Хоббикинг родил клон КК контролера
и количество полюсов (зубов)
Полюса и зубы это разные вещи. Полюса - это пары магнитов на роторе. А Зубы это места на статоре для обмоток двигателя. А высокий тайминг выставляют для моторов с высоким KV. Читаем инфу.
Так нравится.
Сейчас разгорятся споры, интересно понаблюдать! Для меня тайминги до сих пор вызывают вопросы. Но что я встречал чаще всего в разных местах интернета это- чем больше полюсов (12 например) тем выше тайминг (высокий для 12 полюсов). Соотвеццно чем меньше полюсов тем ниже тайминг. но и варианты с Kv тоже встречал: выше Kv- выше тайминг и наоборот.
Методом тестов на кошках у меня получилось что например DT750 (12 полюсов, 750Kv) лучше, быстрее реагирует на высоком тайминге, чем на рекомендуемом среднем.
Короче жду ярких дискуссий на эту тему! Пусть кто-нить знающий ответит чтоб всем стало ясно. Думаю у многих есть вопросы на эту тему и нет точной информации и связи одного с другим.
Полюса и зубы это разные вещи. Полюса - это пары магнитов на роторе. А Зубы это места на статоре для обмоток двигателя.
Я имелл ввиду что и кол-во полюсов и зубов влияют на тайминг, нужно было через запятую писать.
А высокий тайминг выставляют для моторов с высоким KV. Читаем инфу.
Так нравится.
Федор, тайминг изначально подразумевается - время опережения подачи импульса на обмотку. Чем больше обороты, тем быстрее магнит к зубу статора приближается и нужно меньше вермя перед подачей импульса - меньше тайминг. Но как я уже говорил это зависит и от кол-ва полюсов и зубов. Часто что бы увеличить KV мотора, то просто уменьшают количество полюсов (магнитов) на роторе
А высокий тайминг выставляют для моторов с высоким KV. Читаем инфу.
Так нравится.
Сколько занимаюсь вертолетами, в основном 450 класса, ни разу не попадалось в инструкции “настройте высокий тайминг” 😃 😃 😃
А движки применяются в основном от 3500kV до 4200kV…
В совсем крайнем случае беру ватт/амперметр и устанавливаю тайминги по минимальному потреблению на максимальных оборотах…
Почему то сбоев ни разу не было…
А на коптеры, я предпочитаю ХК Блю Сириес, их легко программировать с карточки, и у них есть режим автоподбора таймингов…
Сколько занимаюсь вертолетами, в основном 450 класса
движки применяются в основном от 3500kV до 4200kV
И сколько Вы занимаетесь вертолётами, что считаете 3500 и 4200 высоким KV мотора?
Могу Вас удивить, что бывает и 6000 и 8000 и 12000, и даже 16000kV.
Мнения конечно разделились. Но никто не привёл доказательств правоты своих убеждений. Мне лень искать, так же как и Александру похоже. Так что остаётся методом подбора по работе мотора судить каждому.
Но если в поиске этого форума набрать “Настройка тайминга” или что то вроде этого. То выскочит не мало инфы по этому поводу. Вот и читайте.
А кто гарантирует что там правда? Там тоже “вилами по воде”? Или там ответы “Мне лень искать”- но “я думаю…”? Есть вопрос, есть разные ответы, никаких обоснований. Классно, мы в песочнице или на форуме взрослых людей?
Ура я наконец прошил плату HK !!! НАФИГ не нужен ни какой программатор - взял lpt шнур разрезал его и проводками подцепил к плате все делал вот так myrobot.ru/stepbystep/mc_programmer.php (провод 10 см максимум нужно делать ) и еще питание от флопика отдельно на платку кинул - в flash утилите выбрал STK200 порт lpt1 все зашилось. Буду пробовать летать с новой прошивкой.
ps Жаль что особо никто не помог с обьяснениями 😦
pss Зато стока нового узнал про Микро контроллеры 😃
А кто-нибудь пробова прошивку TricopterControllerV1_6 www.rcgroups.com/forums/thumbgallery.php?do=showat… по ощущениям кореец рядом не валялся, моторы работают даже мои убитые красиво (шим 300Гц на регули у Корейца 490), интегральная составляющая есть, вот только не смотрел есть ли файл-сейф…
мы в песочнице или на форуме
А кто Вам Виталий сказал, что я Вам должен искать ответ на ваш вопрос? Ваш вопрос вот и ищите, а то уже быдлятина пошла.
Я для себя ответ на него знаю, и по этому своё мнение я написал, но оно естественно не единственное. Вот и выводите своё резюме из ответов на форуме.
Маленькая подсказка: тема “Тайминг”.
Вот там всё и написано для любителей тайминга повыше для небольшого kV мотора. Как горят реги, моторы и т.д.
Мнения конечно разделились. Но никто не привёл доказательств правоты своих убеждений. Мне лень искать, так же как и Александру похоже.
Федор, вы часто оспариваете какие то факты не приводя примеры. Мне вовсе не лень. Вот есть понятная статья Регуляторы хода для бесколлекторных моторов где ясно сказано:
Опережение (Timing) – … электрический угол опережения коммутации обмоток. Может находится в пределах от 0° до 30°
Теперь вчитываемся и делаем выводы
Для 2-х и 4-х полюсных моторов с внутренним ротором рекомендуют значения от 5 до 15 градусов.
2х и 4х полюсные моторы как правило высокоскоростные с большим kV. Угол 5-15 это малый-средний угол, раннее-среднее опережение - низкий-средний тайминг.
Далее:
Для многополюсных моторов с внешним ротором ситуация иная - для них оптимальным по КПД и мощности является опережение 25-30°
Многополюсные моторы имеют малый kV, и им рекомендуется угол опережения 25-30градусов - большой угол, больше время задержки перед импульсом - высокий тайминг.
Я уже немало экспериментов проводил, и моторы у меня с различным kv от 1000 на квадрике и 16 000 - HP06 на МСПИксе.
А давайте сойдёмся на среднем www.rcexplorer.se/projects/…/tricopterv25.html
А давайте сойдёмся на среднем www.rcexplorer.se/projects/…/tricopterv25.html
В квадриках нам нужно получить большее быстродействие, возможно по этому я тоже ставил средний, а не высокий тайминг, т.к. импульс на обмотку раньше приходит. Мне по ощущениям показалось, что так быстродействие выше, но могу ошибаться
Александр, я вообще немного о другом, тема то не про регули rcopen.com/forum/f123/topic236143/1001 😃
уже быдлятина пошла
Вот это верно подмечено, в каждом вашем посте ядом и злостью так и брыжжет. Не я задал вопрос, читайте внимательно выше. Я ясно написал выше что искал информацию, мнения везде разные, доказательств нигде нет, а вот- “я-то точно знаю, а вы идите ищите” везде полно, спасибо. Так-же я написал что для себя нашел решение, мотайте тему выше. Умных много очень но всем жалко, нет времени, слишком “низко” для “короля” спускаться к смертным с обьяснениями и с доказательствами. Вы вообще читаете что пишут или только остро реагируете?
Кстати- вон, Александру не сложно было, за что ему спасибо, а вам всех благ!
А кто-нибудь пробова прошивку TricopterControllerV1_6 www.rcgroups.com/forums/thumb...ttach&u=219926 по ощущениям кореец рядом не валялся, моторы работают даже мои убитые красиво (шим 300Гц на регули у Корейца 490), интегральная составляющая есть, вот только не смотрел есть ли файл-сейф…
Да, если пару-тройку-ещё немного страничек отмотать, я прошивал, впечатление оставлял. На самом деле как небо и земля, я был в восторге с первых минут после прошивки. Куча странных глюков пропало (после корейской), классная прошивка. На счёт фейлсейва не скажу, он у меня в приемниках 😦 Настроен на мааааалую тягу.
НАФИГ не нужен ни какой программатор - взял lpt шнур разрезал его и проводками подцепил к плате
Это если у Вас, древний комп.Сейчас эти порты не применяют.Поэтому наверное,Вам никто и не помог.
… сегодня в моих краях холодно как никогда. Собрался силами, и решил попробовать квадрик в морозную погоду. Вообщем за бортом минус двадцать два. Ветер шесть-семь метров, что для такого мороза немало. Батарею в карман, видеокамеру под куртку. В качестве оператора вызвался одиннадцатилетний племянник.
Пока шел к месту старта коптер естественно промерз, как и пульт. Воткнул батарею и полный вперед. Что сказать,… Тест получился скорее всего не квадрика, а человеков ). Летательные перчатки пришлось отдать оператору. Поэтому моих возможностей держать пульт голыми руками хватило на полторы минуты. Оператору тоже не весело было в объективе пепелац держать. Ну, а коптеру хоть бы что. Абсолютно никаких изменений в полете не заметил. Естественно , никакого пилотажа, т.к. боялся, чтоб от холода не порвало хоббикинговские пропеллеры, да и точность пилотирования замороженными пальцами несколько озадачивала. К слову, пока вернулся домой, пальцы ( 10 шт. ) совсем нечувствовались.
( а накануне была мысля катануть компанией на сноубордах с кайтами)) ).
короткий видос.Ничего примечательного:
Собрал на плате v2 от ХоббиКинга, пока подгоняю настройки, но насторожило, что летит назад при элеваторе от себя. Реверс помог, но правильно ли это? И еще, при попытке подняться, коптер начинает адски крутить, триммирование на пару щелчков меняет направление вращения, но не его адскость. На что стоит обратить внимание с такой проблемой?
З.ы. сетап и прошивка отсюда rcopen.com/forum/f123/topic236143/906
А что Вы хотели доказать ? То что можно просто случайно отморозить себе пальцы или то, что гироскопы работают на морозе ? Мне просто непонятен тест. Лично я не сомневался, что полетит, но и при -5, да уж и при таком ветре летать некомфортно…
Реверс помог, но правильно ли это?
Если при этом коптер автономно самостабилизируется - то все равно.
На что стоит обратить внимание с такой проблемой?
Уменьшить чувствительность гироскопа направления и проверить правильно ли подключены моторы (ну по схеме, в ту ли сторону они вращаются)
… я как бы ничего не кому не доказывал.Решил проверить работу системы при низких температурах. В других темах была информация, что мозги работают неадекватно, дрейфы всякие , регули не стартуют. Просто убедился что все в порядке,ничего триммировать не пришлось. только и всего )
з.ы. летать естественно никто в такую погоду не собирается )
Порядок подключения моторов и направление вращения взяты из ссылки с прошивкой и подключены правильно. Стабилизация при реверсе работает в верном направлении.
При отрыве вращение можно компенсировать стиками, т.е. реверс не нужен.
Попробую еще раз отрегулировать гироскопы.
З.ы. Я правильно понял, если Х, то плату направлять стрелочками вперед, между двумя лучами?
а какая прошивка? может таки ревер гироскопа сделать нужно?