Хоббикинг родил клон КК контролера
Рывок такой, что из руки он вырывается и в итоге ссадина и синяк. Хотя держал я очень крепко. Последний эксперимент на улице, с ассистентом у пульта, сам же держал уже двумя руками, высоко над головой - все ок. С земли краш.
Завтра отпишусь, если корейская прошивка будет работать нормально, значит глюк с крутилками или попадаю на баг при начальных настройках.
Был у меня переворот через левый луч, практически сразу после подъема на 30 см., я даже не успел понять ничего. И так два раза и минус два пропа, и вроде все проверял, оказалось плату установил влево стрелками. Вот так бывает.
Кстати у меня 4.7 так нормально по питчу не заработала, а вот KR 2.5 по крайней мере в руках одинаково сопротивляется по всем осям.
Подскажите, а то голову себе сломал, почему на коптере моторы последовательно включаются (чем больше газу даешь тем больше моторов включается)?
Уже незнаю чего делать, раньше все гуд было…так нет мое любопытство блин …(захотелось поэксперементировать с ПИ пи пи)
Вот такие регули hobbyking.com/…/__11616__Turnigy_AE_25A_Brushless_…
Был у меня переворот через левый луч,
Дык ведь летал идеально абсолютно, и тут всплывает отсутствие yaw и эти “взрывы” с переворотом. И отзывы по всем осям прекрасные. Пропаиваю плату. На вертикальной платке гироскопа пайка соединительной колодки только с одной стороны, хотя это нормально. Вообще, очень аккуратно все собрано, визуально не к чему придраться.
П0ривязал к табуретке, крест накрест, так что бы при всем желании не смог перевернуться. Попробую еще помучать 4.7.
Подскажите, а то голову себе сломал, почему на коптере моторы последовательно включаются (чем больше газу даешь тем больше моторов включается)?
Уже незнаю чего делать, раньше все гуд было…так нет мое любопытство блин …(захотелось поэксперементировать с ПИ пи пи)
Вот такие регули hobbyking.com/…/__11616__Turnigy_AE_25A_Brushless_…
Регули калибровать пробовал?
Итак, еще раз прошито на 4.7, выставлено по рекомендации автора, взлетаешь и сразу же крутит. Среднюю пробовал 0, пробовал крутить.
На корейской взлетает без вопросов. Пробовал в квартире, так что летные качества оценить не могу.
Регули калибровать пробовал?
Да вот до калибровался! на хрен я их трогал??
Кстати, да. Изначально они стартуют совершенно синхронно. После калибровки уже не так.
У меня похоже моторы не правильно крутятся, блин у XK в инструкции картинка вид снизу.
Конфигурация + как правильно должны вращаться
передний по часовой
задний по часовой
левый и правый против, так должно быть ?
Кстати, да. Изначально они стартуют совершенно синхронно. После калибровки уже не так.
Помочь чем то можешь? У тебя такие же?
Хоббикинг блю 12А. Если не калибруется, попробуй триммер газа чуть добавить. И откалибровать заново.
Половину сути понял, это сами регули не калибруются как надо, хотел попробовать на одном, не фига не получается, специально от платы отсоединил это в приёмник вставил, чё ему не делал, не хочет и всё!
А я вроде как взлетел на 4.7+
Но с дикими триммерами, физических на самой аппе не хватило пришлось впрограммить в нее по 50-60 единиц (в чем оно там меряет).
Перед тем как удалось хоть как-то взлететь я перекалибровал ECS по одному сразу с приемника, но тут минус - взлетает на более 2/3 газа
Крутилки - Roll 50, Pitch 0, Yaw 75
Вроде летает, но как-то еще не стабильно, похоже надо еще триммеры и крутилки подбирать.
Акум зарядится попробую еще раз ECS откалибровать с платы.
И я взлетел на 4.7Х, так поздно, потому, что идиот. По совокупности обстоятельств, которые ввели меня в глубокое заблуждение, инвертировал не ту ручку, отсюда и взрывные прыжки при взлете. Бросил торопежку, взвесил все факторы и развеял это досадное заблуждение. Извиняюсь, что засерил мозги вам тут.😃
Висит, триммирование может быть пару щелчков, может и не надо вовсе. Y75 P20 R40. На улице еще отстрою, дома ветродуй поднимается.
И главное, что на 2.5 совсем не так себя вел в помещении, его носило и приходилось очень активно работать руками, а на 4.7 как небесный замок Лапута, чинно и плавно парит в метре над полом.
Да вот до калибровался! на хрен я их трогал??
Странно, вроде выкладывал ссылку, но пост куда-то пропал. Может поможет: turnigy ae-25a не могу найти инструкцию.
Вот такие регули www.hobbyking.com/hobbyking/s...hless_ESC.html
Прям по этой ссылке, в разделе FILES по рюськи же все расписано!
Switch on the transmitter, and then move the throttle stick to top postion. Connect battery pack to the ESC, a special tone “♪123” emits, that means the
battery supply is ok, then wait for 2 seconds “Beep-Beep-” tone emits, that means the highest point of throttle range has been correctly confimed Move throttle stick to the bottom position,several “Beep-” tones emits to represent the number of lipo battery cells Along"Beep–"tone emits,means the lowest osition of throttle range has been confirm.
Как и для любого регулятора, стандартная процедура.
И еще раз: пару щелчков триммера газа вверх/вниз.
Бросил торопежку, взвесил все факторы и развеял это досадное заблуждение. Извиняюсь, что засерил мозги вам тут.😃
Вот это главное, что нужно делать работая с травмоопасным устройством. Неспеша все перепроверить
И главное, что на 2.5 совсем не так себя вел в помещении, его носило и приходилось очень активно работать руками, а на 4.7 как небесный замок Лапута, чинно и плавно парит в метре над полом.
Вот-вот 😉 После 4,7 нехочется на корейские переходить.
Народ,подскажите какая из прошивок подойдет к плате КУКа от поляка.Пока холода стоят хочу его реанимировать.В стоке он так нормально не заработал.
Перекалибровал ECS с платы - летает, стартовать движки стали немного мощнее и звук в полете какой-то малек другой (в отличии от стоковой прошивки) похоже он постоянно подруливает.
Теперь и я почувствовал что с 4.7 прошивкой стабильнее.
Осталось только 10х4.7 пропеллеры купить и поставить, думаю будет самое то.
блин у XK в инструкции картинка вид снизу.
Блин не ужели это правда а я мучаюсь,голова опухла!
Может господа подведем итоги?
Первое Х лучше чем +
Второе 4.7 лучше чем 2.5
На этом мои познания кончаются подключайтесь спецы!
Желательно с подробной инструкцией,только чтобы все по полочкам, а то выше кто то дописал через время что надо еще что то реверснуть 😉
…коллеги,у кого была проблема позднего старта заднего правого мотора(Х) ? как решили,кроме сильного перекоса триммеров?