Хоббикинг родил клон КК контролера
НК начинаю с реверсами воевать
опять всё плохо =начинаю по тупому=три входа= ail ele thr у НК какой отвечает за обороты движков,а как ой за крен глупые вопросы,но контролер запустился 1 раз от 2х сервотестеров(не от приёмника) ,1 раз когда отключил все входящие сигналы (пожуужал мотороми я отрбил питание).TX/RX esky(миксеры отключены)
Кто-нибудь менял уже на этой плате контроллер?
Я так понимаю с более емким контроллером плата начинает отрабатывать более плавно поведение квадрика?
Просто обсуждаю в соседней теме целесообразность покупки платы с eBay с уж запаяным мк ATmega168. Правда и цена 56$ с доставкой. А ситивкская всеже по цене очень манит
отрабатывать более плавно поведение квадрика
насколько понял при замене атмеги влезают более ёмкие прошивки от КК контролера
разобрался почему контролер не запускался=минимальное положение стика с уменьшеным до минимума тримером не соответствовало необходимому минимуму контролера.пришлось лезть в пульт и переплавлять минимум на тримере.етап запуска пройден ,начинаю калибровку…
насколько понял при замене атмеги влезают более ёмкие прошивки от КК контролера
Ну они такие емкие потому, что там более точная математика применяется. Так как у ATmega48 памяти всего 4кБ. Соответственно влезает ограниченный функционал. Просто при стоимости ATmega 168 примерно 4-5$ плата с сити очень вкусная по цене. Примерно 38$ с заменой. Странно что они сразу не продают ее с таким МК. я б за такую цену купил бы. Да и не один я. У них в отзывах многие пишут, что контроллер можно было бы сразу запаять
… чуть позже ,после тестов родной прошивки,попробую заменить контроллер,благо цена копеечная. …
начинаю калибровку
Странно, но на корейском и других КК рекомендуется начинать именно с калибровки газа и центра стиков, потом уже пробовать арминг и дисарминг. Может Ваши проблемы по запуску контроллера именно из-за этого?
проблемы по запуску
проблема была чисто механическая(тример газа не давал выставить минимум,а пока газ в минимум не выставиш НК не включается.появивился вопрос=левый и правый моторы пускаются при малйшем движении стика а вот передний и задний гдето только 1/4газа ето нормально,? реакции моторов адекватные проблем небыло…
забавно. что бы через плату ХК запустить режим программировния движков нужно было Yaw giro gain adjustment в максимум выкрутить. На минимуме ничего не происходит.
Кто-нибудь менял уже на этой плате контроллер?
Я у немца заказал Атмегу 328. Когда прийдет - перепаяю. Всеравно на этой плате не удается взлететь
включить надо тротлом налево или направо
у меня включается только если Switch B на себя переключен и тротл вниз вправо - тогда загорается светодиод.
Потом Switch B от себя переключаю и моторы заводятся.
Что бы выключить моторы нужно Switch B на себя и тротл вниз влево. Светодиод погаснет.
Кто-нибудь менял уже на этой плате контроллер?
Я перепаял на 168 мегу
С родной прошивкой не разобрался. Постоянно 1 двигатель стартовал только на середине газа…
С 168 мегой залил другую прошиву и все нормально закрутилось.
… а какую залил прошивку и какая полетная конфигурация? тесты состоялись?
Прошива XXcontrol_KR_XCopter v2.0
Все летает…
Двигатели dt750
Регули турнижи plush 30a
Акб 3s -2200
Винты 10x6 и 10x4.5
Рама алюминивый профиль 10x10
У меня взлетает… после взлета его несет вправо. прошивка стандартная. пытаюсь влево его выровнять - начинает в сильную раскачку входить и заваливается на землю боком.
Двигатели dt750
Регули mystery 30a
Акб 3s -2200
Винты 10x6
Рама алюминивый профиль 12x12.
Расстояние от мотора до мотора 47см.
пытался по разному параметры giro gain adjustment настраивать - не помогло.
судя по тому, что горизонтально взлетает - регули удалось отрегулировать.
винты креплю на стяжках. отбалансировал изолентой.
… незнаю,я с настройками гир поигрался,стал отлично взлетать,стабильно висеть и летит теперь туда ,куда мне нужно. Но опыта у меня еще ноль и сравнить несчем. В симуляторе тренируюсь на 450-м вертолете, так квадрик проще управляется. теперь вот и думаю,а зачем менять прошивку…
у меня такая конфига:
dt750
ss 25-30
Turnigy nano 3000 3s 25-50
10*4.5
10*10*1 алюм
от осей моторов 40 см
винты креплю двумя гайками с шайбами,причем верхняя гайка с капроновой вставкой, балансировка наждачкой 😃
незнаю,я с настройками гир поигрался,стал отлично взлетать
как именно играться с настройками, что бы хорошо летал?
… я делал так. включал систему,поднимал квадрик рукой над головой. давал около половины газа.Потом пробовал наклонять и крутить его.Смотрел как он “упирается”. Потом двигал стики,смотрел какая будет реакция,точнее,как быстро квадрик реагирует на стики. Потом подлеты. Крутил гиры,каждый раз по-одному,смотрел,чтоб с одной стороны скорость реакции на стики была подходящая, и небыло дерганий (автоколебательных прцессов). Естественно,перед эти оттримировать нужно. Один раз так затупил гиры,что после набора высоты,квадрик потянуло влево (порыв ветра хороший ). Стабилизироваться он сам неторопился и на стик не очень охотно реагировал,в результате,набрал некислую горизонтальную скорость и покателся кубарем.из повреждений,минус один пропеллер. Впринципе я так понял,что если поставить 168 контроллер и залить другую прошивку,то как раз,плавнее моторами работать должен
я делал так
спасибо. немного получилось. но не понятно почему в одну из сторон его уносит. может быть это из-за того, что плата ХК лежит не ровно относительно плоскости рамы?
… много факторов, в общем случае,тяга с одной стороны больше. Рецепт- более агрессивное триммирование. Косяки геометрии отсутствуют естественно…
в общем случае,тяга с одной стороны больше.
это случайно не плохо откалиброванные ESC? Я так понимаю, что это от отсутвия акселерометра и приходится триммировать?
но не понятно почему в одну из сторон его уносит
Возможно погрешность центровки;
Возможно не перпендикулярность осей двигателей горизонтальной плоскости (можно чутка завалить вовнутрь- хуже не будет);
Возможно погрешность в раме (неравенство углов между лучами, разные плечи действия сил от винтов);
Возможно слишком занижен или завышен центр тяжести относительно плоскости вращения винтов или вес коптера большой (висение максимум на 60% газа, если больше, то уменьшать вес, или ставить винты большего диаметра);
Возможно низкий тайминг на регулях —> поставить высокий.
Ну и можно еще причины поискать.
Аксель нужен для автостабилизации коптера в горизонт, если есть погрешности при установке Level акселя, то триммирование также необходимо, чтобы коптер не несло в сторону
Ну и можно еще причины поискать.
Решил раму из более толстого профиля сделать. думаю это вес коптера увеличит и сделает его менее резвым. и заодно пропы 10х4.5 закажу.
Новая рама будет с лучами 35см, а не 23 как сейчас
Тайминг на высокий изменил. Долго не удалось полетать. слишком чувствителен к стикам и входил в раскачку.
… а такой вопрос. Как обычно контролируют время полета? у меня стоит пищалка разряда батареи, на небольшом расстоянии хорошо слышно, а если вдруг по камере летать буду,кроме телеметрии, какие варианы? И еще вопрос для статистики, сколько у кого всреднем время полета на одном аккуме? лично у меня трехтысячная батарея дает всреднем минут 10 полета,но это без камеры… следующие аккумы думае брать поемче…