Хоббикинг родил клон КК контролера

trebuchet

включить надо тротлом налево или направо

mejnkun
mejnkun:

НК начинаю с реверсами воевать

опять всё плохо =начинаю по тупому=три входа= ail ele thr у НК какой отвечает за обороты движков,а как ой за крен глупые вопросы,но контролер запустился 1 раз от 2х сервотестеров(не от приёмника) ,1 раз когда отключил все входящие сигналы (пожуужал мотороми я отрбил питание).TX/RX esky(миксеры отключены)

svd

Кто-нибудь менял уже на этой плате контроллер?
Я так понимаю с более емким контроллером плата начинает отрабатывать более плавно поведение квадрика?
Просто обсуждаю в соседней теме целесообразность покупки платы с eBay с уж запаяным мк ATmega168. Правда и цена 56$ с доставкой. А ситивкская всеже по цене очень манит

mejnkun
svd:

отрабатывать более плавно поведение квадрика

насколько понял при замене атмеги влезают более ёмкие прошивки от КК контролера
разобрался почему контролер не запускался=минимальное положение стика с уменьшеным до минимума тримером не соответствовало необходимому минимуму контролера.пришлось лезть в пульт и переплавлять минимум на тримере.етап запуска пройден ,начинаю калибровку…

svd
mejnkun:

насколько понял при замене атмеги влезают более ёмкие прошивки от КК контролера

Ну они такие емкие потому, что там более точная математика применяется. Так как у ATmega48 памяти всего 4кБ. Соответственно влезает ограниченный функционал. Просто при стоимости ATmega 168 примерно 4-5$ плата с сити очень вкусная по цене. Примерно 38$ с заменой. Странно что они сразу не продают ее с таким МК. я б за такую цену купил бы. Да и не один я. У них в отзывах многие пишут, что контроллер можно было бы сразу запаять

smotors

… чуть позже ,после тестов родной прошивки,попробую заменить контроллер,благо цена копеечная. …

zvuk_Irkutsk
mejnkun:

начинаю калибровку

Странно, но на корейском и других КК рекомендуется начинать именно с калибровки газа и центра стиков, потом уже пробовать арминг и дисарминг. Может Ваши проблемы по запуску контроллера именно из-за этого?

mejnkun
zvuk_Irkutsk:

проблемы по запуску

проблема была чисто механическая(тример газа не давал выставить минимум,а пока газ в минимум не выставиш НК не включается.появивился вопрос=левый и правый моторы пускаются при малйшем движении стика а вот передний и задний гдето только 1/4газа ето нормально,? реакции моторов адекватные проблем небыло…

Ar2r

забавно. что бы через плату ХК запустить режим программировния движков нужно было Yaw giro gain adjustment в максимум выкрутить. На минимуме ничего не происходит.

svd:

Кто-нибудь менял уже на этой плате контроллер?

Я у немца заказал Атмегу 328. Когда прийдет - перепаяю. Всеравно на этой плате не удается взлететь

trebuchet:

включить надо тротлом налево или направо

у меня включается только если Switch B на себя переключен и тротл вниз вправо - тогда загорается светодиод.
Потом Switch B от себя переключаю и моторы заводятся.
Что бы выключить моторы нужно Switch B на себя и тротл вниз влево. Светодиод погаснет.

mx400mx400

Кто-нибудь менял уже на этой плате контроллер?

Я перепаял на 168 мегу
С родной прошивкой не разобрался. Постоянно 1 двигатель стартовал только на середине газа…
С 168 мегой залил другую прошиву и все нормально закрутилось.

smotors

… а какую залил прошивку и какая полетная конфигурация? тесты состоялись?

mx400mx400

Прошива XXcontrol_KR_XCopter v2.0
Все летает…

Двигатели dt750
Регули турнижи plush 30a
Акб 3s -2200
Винты 10x6 и 10x4.5
Рама алюминивый профиль 10x10

Ar2r

У меня взлетает… после взлета его несет вправо. прошивка стандартная. пытаюсь влево его выровнять - начинает в сильную раскачку входить и заваливается на землю боком.

Двигатели dt750
Регули mystery 30a
Акб 3s -2200
Винты 10x6
Рама алюминивый профиль 12x12.
Расстояние от мотора до мотора 47см.

пытался по разному параметры giro gain adjustment настраивать - не помогло.

судя по тому, что горизонтально взлетает - регули удалось отрегулировать.
винты креплю на стяжках. отбалансировал изолентой.

smotors

… незнаю,я с настройками гир поигрался,стал отлично взлетать,стабильно висеть и летит теперь туда ,куда мне нужно. Но опыта у меня еще ноль и сравнить несчем. В симуляторе тренируюсь на 450-м вертолете, так квадрик проще управляется. теперь вот и думаю,а зачем менять прошивку…
у меня такая конфига:
dt750
ss 25-30
Turnigy nano 3000 3s 25-50
10*4.5
10*10*1 алюм
от осей моторов 40 см
винты креплю двумя гайками с шайбами,причем верхняя гайка с капроновой вставкой, балансировка наждачкой 😃

Ar2r
smotors:

незнаю,я с настройками гир поигрался,стал отлично взлетать

как именно играться с настройками, что бы хорошо летал?

smotors

… я делал так. включал систему,поднимал квадрик рукой над головой. давал около половины газа.Потом пробовал наклонять и крутить его.Смотрел как он “упирается”. Потом двигал стики,смотрел какая будет реакция,точнее,как быстро квадрик реагирует на стики. Потом подлеты. Крутил гиры,каждый раз по-одному,смотрел,чтоб с одной стороны скорость реакции на стики была подходящая, и небыло дерганий (автоколебательных прцессов). Естественно,перед эти оттримировать нужно. Один раз так затупил гиры,что после набора высоты,квадрик потянуло влево (порыв ветра хороший ). Стабилизироваться он сам неторопился и на стик не очень охотно реагировал,в результате,набрал некислую горизонтальную скорость и покателся кубарем.из повреждений,минус один пропеллер. Впринципе я так понял,что если поставить 168 контроллер и залить другую прошивку,то как раз,плавнее моторами работать должен

Ar2r
smotors:

я делал так

спасибо. немного получилось. но не понятно почему в одну из сторон его уносит. может быть это из-за того, что плата ХК лежит не ровно относительно плоскости рамы?

smotors

… много факторов, в общем случае,тяга с одной стороны больше. Рецепт- более агрессивное триммирование. Косяки геометрии отсутствуют естественно…

Ar2r
smotors:

в общем случае,тяга с одной стороны больше.

это случайно не плохо откалиброванные ESC? Я так понимаю, что это от отсутвия акселерометра и приходится триммировать?

zvuk_Irkutsk
Ar2r:

но не понятно почему в одну из сторон его уносит

Возможно погрешность центровки;
Возможно не перпендикулярность осей двигателей горизонтальной плоскости (можно чутка завалить вовнутрь- хуже не будет);
Возможно погрешность в раме (неравенство углов между лучами, разные плечи действия сил от винтов);
Возможно слишком занижен или завышен центр тяжести относительно плоскости вращения винтов или вес коптера большой (висение максимум на 60% газа, если больше, то уменьшать вес, или ставить винты большего диаметра);
Возможно низкий тайминг на регулях —> поставить высокий.
Ну и можно еще причины поискать.

Аксель нужен для автостабилизации коптера в горизонт, если есть погрешности при установке Level акселя, то триммирование также необходимо, чтобы коптер не несло в сторону

Ar2r
zvuk_Irkutsk:

Ну и можно еще причины поискать.

Решил раму из более толстого профиля сделать. думаю это вес коптера увеличит и сделает его менее резвым. и заодно пропы 10х4.5 закажу.
Новая рама будет с лучами 35см, а не 23 как сейчас
Тайминг на высокий изменил. Долго не удалось полетать. слишком чувствителен к стикам и входил в раскачку.