Хоббикинг родил клон КК контролера

flank
flank:

помогите пожалуйста, никак не понимаем
с usb программатором от ХК непонятки, втыкаем в комп, ставим дрова - определяется как USBasp устройство
запускаем avr sturdio, программатор выбераем как по инструкции с ХК - STK500, вот тут он еще просить указать COM порт, но у нас только СОМ1 который на мат. плате, виртуальных никаких не появлялось, да и в инструкции по установке программатора об установке СОМ порта ни слова. Пробовал выбрать программатор AVRISP - не коннектится.
как быть?

что, у всех все сразу работает в avr studio с программатором с ХК??

anton_fmx

скажите пожалуйста а мануал от последней версии контроллера подойдёт для самой первой версии ? подключение контроллёров\приёмника\направление вращения винтов и тд

Raptor_SK
anton_fmx:

скажите пожалуйста а мануал от последней версии контроллера подойдёт для самой первой версии ? подключение контроллёров\приёмника\направление вращения винтов и тд

Мануал пойдет, вопрос в прошивке, если не менять, то подойдет.
только учти что номера моторов и направление вращения винтов, в нем дан вид снизу, а не сверху. www.hobbyking.com/…/533893355X488143X45.zip

pnm

Наконец-то 4.7 прошивка у меня полетела. Все оказалось банально, нужно было реверсировать гироскопы YAW и PITCH

alex_f73
pnm:

Наконец-то 4.7 прошивка у меня полетела. Все оказалось банально, нужно было реверсировать гироскопы YAW и PITCH

А как себя проявлял реверсный PITCH, а то у меня он вялый какой то (PITCH), сегодня приду с работы попробую реверснуть, с утра тоже были такие мысли. Обдумывал вчерашние попытки поднять его в комнате на 4.7. Чуть отрывал и его тянет на меня и влево, и крутит. Реверсировал YAW и триммировал, крутить перестало и тянет уже потихоньку. Буду ждать хорошей погоды, а пока винты закажу, а то пока дома настраиваю уже винтов 5 сломал.

pnm
alex_f73:

А как себя проявлял реверсный PITCH, а то у меня он вялый какой то (PITCH), сегодня приду с работы попробую реверснуть, с утра тоже были такие мысли. Обдумывал вчерашние попытки поднять его в комнате на 4.7. Чуть отрывал и его тянет на меня и влево, и крутит. Реверсировал YAW и триммировал, крутить перестало и тянет уже потихоньку. Буду ждать хорошей погоды, а пока винты закажу, а то пока дома настраиваю уже винтов 5 сломал.

У вас скорей ROLL нужно реверсировать, проверяется так, YAW ROLL 50% PITCH 0% берете в руку коптер, даете газ до 50%, наклоняете вправо влево, если вырывается из рук то это ROLL, вперед назад то это PITCH

alex_f73

В руках я его наклонял по всякому, по ROLL он хорошо сопротивляется наклонам, а по PITCH слабо. Дома попробую по очереди вначале PITCH а потом и ROLL реверсировать, хочу добиться одинаковой силы сопротивления по ROLL и PITCH.

pnm
alex_f73:

В руках я его наклонял по всякому, по ROLL он хорошо сопротивляется наклонам, а по PITCH слабо. Дома попробую по очереди вначале PITCH а потом и ROLL реверсировать, хочу добиться одинаковой силы сопротивления по ROLL и PITCH.

Если он из рук не выпрыгивает, то мне кажется, что реверсировать нечего не нужно. У меня пытался перевернуться до реверсирования.

greenn13

от прошивки для + отказался перешел на Х
плата оживает только с прошивкой 1.1 на 4.7 реакции на рудер вправо нет, светодиод не загорается 😦
на прошивке 1.1 коптер подлетает и тут же переворачивается вверх ногами 😦
какие симптомы, где копать?

pnm
greenn13:

от прошивки для + отказался перешел на Х
плата оживает только с прошивкой 1.1 на 4.7 реакции на рудер вправо нет, светодиод не загорается 😦
на прошивке 1.1 коптер подлетает и тут же переворачивается вверх ногами 😦
какие симптомы, где копать?

Когда 4.7 залили, калибровку сделали? Если нет то сюда, и советую прочитать примечание rcopen.com/forum/f123/topic236143/906

cylllka
greenn13:

плата оживает только с прошивкой 1.1 на 4.7 реакции на рудер вправо нет, светодиод не загорается 😦
на прошивке 1.1 коптер подлетает и тут же переворачивается вверх ногами 😦
какие симптомы, где копать?

Аппаратура не спектрум случайно? (инвертировать ROLL, PITH, YAW)
Направление вращения и порядок подключения моторов правильный? (У КУК и корейских прошивок порядок подключения разный)

Raptor_SK
greenn13:

от прошивки для + отказался перешел на Х
плата оживает только с прошивкой 1.1 на 4.7 реакции на рудер вправо нет, светодиод не загорается 😦
на прошивке 1.1 коптер подлетает и тут же переворачивается вверх ногами 😦
какие симптомы, где копать?

А руддер влево? Разберитесь с реверсами аппы и только потом с реверсами гир. То что плата не запускается - или реверс руддера, или малые расходы на аппе, переворот - реверс гиры по одной из осей…

greenn13
cylllka:

Аппаратура не спектрум случайно? (инвертировать ROLL, PITH, YAW)
Направление вращения и порядок подключения моторов правильный? (У КУК и корейских прошивок порядок подключения разный)

Спектрум - рудер реверсировал, остальное тоже вижу что надо, но это вроде только на управление должно влиять?
моторы
1 2
х
3 4
вид сверху, поправьте

Raptor_SK
greenn13:

Спектрум - рудер реверсировал, остальное тоже вижу что надо, но это вроде только на управление должно влиять?
моторы
1 2
х
3 4
вид сверху, поправьте

Для прошивки 4.7
1 3
х
2 4
Для прошивки 2.0 - 2.5 (от корейца)
1 2
х
4 3

P.S. Посмотри пост 1104 там я все разрисовал…

greenn13

ошибся, вот так у меня
13
х
14

а для прошивки 1.1 или выкинуть ее?

pnm

4.7 это лучшее, что есть для общего пользования

greenn13
cylllka:

Порядок подключения двигателей: Двигатель 1: передний левый Двигатель 2: задний левый Двигатель 3: передний правый Двигатель 4: задний правый

Какое направление вращения?

И эта картинка не подходит в итоге, правильно?

Edward_tlt
greenn13:

Ввиду некоторых отличий в настройке и работе прошивки QuadController V4.7 X по сравнению с корейскими, выкладываю перевод инструкции на русском языке

Там по ссылке есть
X-mode setup:
Motor 1: front left, CW
Motor 2: back left, CCW
Motor 3: Front right, CCW
Motor 4: Back right, CW

cylllka
greenn13:

увидел уже запостив вопрос 😃

Анатолий, пока можешь редактировать, удали из цитаты лишнее, а то на пол страницы текста, вместо строчки цитаты.
Направление вращения одинаковое на всех прошивках. Разный лишь порядок подключения моторов