Хоббикинг родил клон КК контролера

Serg1972
Tony_Ba:

У меня тоже самое было я решил так rcopen.com/forum/f123/topic236143/1026 читайте мой пост 1022

ВСЁ! ГОТОВО! Огромное спасибо!
Только ещё фишка: прошился только версией - kkmulticopterflashtool_0.60beta14 - а остальными нет! (даже самой последней!)

antonthe

помогите плиз. хобикинг плата. летала все ок, потом после падения все собрал и она просто пищит и ни на что не реагирует

www.youtube.com/watch?v=ngegl3J5aF4

вот видео. роюсь в интернете, не могу найти что означает такой писк

Женьчик

Проверьте ещё раз подключение между приемником и платой, у меня была похожая ситуация.

Leon11t
antonthe:

помогите плиз. хобикинг плата. летала все ок, потом после падения все собрал и она просто пищит и ни на что не реагирует

www.youtube.com/watch?v=ngegl3J5aF4

вот видео. роюсь в интернете, не могу найти что означает такой писк

antonthe:

помогите плиз. хобикинг плата. летала все ок, потом после падения все собрал и она просто пищит и ни на что не реагирует

  1. Попробуйте отсоединить приемник вообще и включить питание. Будет ли такой самый писк?
  2. Может дело в приемнике, попробуйте подключить один из регулей, к каждому из каналов приемника и попытайтесь его запустить.
  3. Проверьте целестность проводов од приемника к плате.
  4. Проверьте не отвалилась ли где нибудь порожка идущая к контактным пинам.

Мне показалось, или у вас на плате на левой гире содрана защитная крышечька?
Может быть через это. Прошивка не может снять показаний из гиры, потому и не запускается.

lotophagi
antonthe:

помогите плиз. хобикинг плата

Крышка - раз, лечится заменой гиры. И вроде подключение приемника к плате неправильное. Не знаком с приемниками Турниджи но вроде, на сколько видно, с гнезда элеронов провод идет на первый канал приемника. Если первый канал это Тротл, то подключено неверно.

crown
lotophagi:

Не знаком с приемниками Турниджи но вроде, на сколько видно, с гнезда элеронов провод идет на первый канал приемника. Если первый канал это Тротл, то подключено неверно.

Подключение все верно, на турниговских приемниках 3 канал - канал газа

hobbo

На Х_4.7 никакие танцы с бубном пока так и не помогли заставить нормально реагировать на крен и также не получилось побороть слабость правого заднего мотора.
Решил отвлечься и вернуться на дефолтную + прошивку с сайта: + Copter (default)
Но тут меня ждала очередная засада - коптер начинает вращаться вокруг оси. Причем, поймать триммером порог смены направления вращения не получается. В этой ветке я уже встречал упоминание такого эффекта, но что-то не увидел решения (может быть плохо смотрел?). Если у кого-то было такое, подскажите пожалуйста, куда крутить?
Сейчас стоит прошивка + (дефолтная), все резюки на 50%, регули откалиброваны сразу после прошивки при ролл/питч 50%.
Моторы подключены так (если смотреть снизу, как предлагают в мануале):
1 - верхний (против часовой)
2 - левый (по часовой)
3 - правый (по часовой)
4 - нижний (против часовой)

Tony_Ba
hobbo:

На Х_4.7 никакие танцы с бубном пока так и не помогли заставить нормально реагировать на крен и также не получилось побороть слабость правого заднего мотора.
Решил отвлечься и вернуться на дефолтную + прошивку с сайта: + Copter (default)
Но тут меня ждала очередная засада - коптер начинает вращаться вокруг оси. Причем, поймать триммером порог смены направления вращения не получается. В этой ветке я уже встречал упоминание такого эффекта, но что-то не увидел решения (может быть плохо смотрел?). Если у кого-то было такое, подскажите пожалуйста, куда крутить?
Сейчас стоит прошивка + (дефолтная), все резюки на 50%, регули откалиброваны сразу после прошивки при ролл/питч 50%.
Моторы подключены так (если смотреть снизу, как предлагают в мануале):
1 - верхний (против часовой)
2 - левый (по часовой)
3 - правый (по часовой)
4 - нижний (против часовой)

У меня тоже самое ! При чем когда регули калибрую все иоторы начинают крутится одновременно - а когда выхожу с режима программирования то включаются поочередно и квадрик волчком крутится - решил заменой мозгов на Fy-90 😃

crown
hobbo:

Решил отвлечься и вернуться на дефолтную + прошивку с сайта: + Copter (default)

Похоже на реверс гиры курса, для 4.7 прошивки требовалось же гиру реверснуть и тут наверное тоже

Theodor
crown:

Похоже на реверс гиры курса, для 4.7 прошивки требовалось же гиру реверснуть и тут наверное тоже

Было тоже самое, решилось реверсированием гиры YAW

Raptor_SK
Tony_Ba:

У меня тоже самое ! При чем когда регули калибрую все иоторы начинают крутится одновременно - а когда выхожу с режима программирования то включаются поочередно и квадрик волчком крутится - решил заменой мозгов на Fy-90

crown:

Похоже на реверс гиры курса, для 4.7 прошивки требовалось же гиру реверснуть и тут наверное тоже

Оно самое, реверс гиры по YAW должен прекратить вращение.
В этой теме уже было упоминание о необходимости реверса гиры по курсу на прошивке 4,7. А резюки крутить в данном случае бесполезно…
И не забывайте передергивать питание после манипуляций с чуствительностью гир…

hobbo

Продолжаем бодаться с квадриком. На этот раз делал так.
Залил дефолтную + с ХК. Моторы подключены по русскому мануалу с ХК: вид снизу (первый - верхний, против часовой; четвертый - нижний, против часовой; второй - левый, по часовой; третий - правый, по часовой). Скоро наверное выучу уже 😃
Сразу после прошивки откалибровал регули (yaw в ноль, стик газа в макс, два писка после подключения, стик газа в ноль, писк подтверждения, питание офф) 😃
После этого, по совету, сделал реверс гиры (roll в ноль, питание на передатчик, питание на мозги, попискивает, диоды не горят, стик курса влево, диод на мозгах начинает моргать, питание офф)
Реакция на перемещение вроде как есть и вроде даже нормальная.
Вышел на улицу. Запускаю моторы, даю газку, коптер начинает отрыв и… сразу довольно быстро валится на голову (даже не вполне успел осознать в каком направлении). Минус один проп (впервые на коптере), причем минус ЗАДНИЙ проп почему-то.
Если у кого будет мысль, подскажите плиз.

Triumpher

Главное, не торопиться. Гиро Вы, как я понял реверсировали правильно? То есть коптер отрабатывает двигателями в правильном направлении, сопротивляется наклонам и поворотам?
Если все верно, и все равно, в какую либо сторону тянет, то возможно помогут тримеры.

hobbo

Гиру реверсировал по мануалу. Думаю что сделал все правильно.
А вот насчет реакции нужно уточнить. Перед тем, как пойти на улицу, я конечно проверял реакцию аппарата, держа его на вытянутой руке 😃
Реакция его была немного неоднозначна (я таки решил пойти подлетнуть, за что и поплатился). Когда я наклонял его, то он как бы отрабатывал и мотором, на который идет наклон, и противоположным тоже.
Да, еще раз только что проверил (с остатками пропов). При отклонении, например вправо, левый мотор прибавляет обороты, но и правый как будто тоже.

alex_f73

Плата правильно ориентирована? У меня тоже был кувырок плату установил не правильно, когда пере собирал умудрился случайно повернуть на 90

Triumpher

У Вас, насколько я понял, конфигурация +. Значит при наклоне вправо, правый двигатель должен прибавлять обороты, а левый уменьшать.
На счет ориентации платы +1. Стрелочка на плате должна указывать на 1-й двигатель.

hobbo

Как водится, “дело было не в бобине…” - видимо я как-то случайно реверсировал гиру ролл. Сейчас вернул на место и отклонения по крену он стал ловить четко - упирается со всех своих силенок. А вот прыти по тангажу я не наблюдаю, но кажется есть реакция. Жаль, пропа прям сейчас нет на замену 😃
А подкрутив чувствительность питча процентов на 80, передний (задний-то помер, проверить не могу, а снимать лень) пропеллер стал упираться почти совсем как боковые. Завтра будет проп и проба 😃

hobbo

Сейчас подлетнул. Взлет вертикальный, без опрокидываний. Но коптер закручивает по часовой стрелке. Триммирование как-то не помогло. Видимо таки нужно гиру курса вернуть как была. Теперь, наевшись багов, спрошу совета 😃
У меня аппа spectrum dx6i mode1 (газ справа). Правильно ли я понимаю, что при реверсировании гиры курса я должен отклонить левый стик влево? (во всяком случае именно этим стиком управляется руддер)

Raptor_SK
hobbo:

Правильно ли я понимаю, что при реверсировании гиры курса я должен отклонить левый стик влево? (во всяком случае именно этим стиком управляется руддер)

Именно так

hobbo

Всем, кто откликнулся и давал советы, огромное спасибо! Только что подлетнул уже “как человек”. Взлетает хорошо, слушается как надо. Правда за почти неимением опыта уже малость отвык и нужно тренироваться заново 😃
Главное, что оно полетело. Акки мои тысячные никуда ессно не годятся. Одного такого хватает на минут пять от силы (масса снаряженного аппарата примерно кило). А вот пропы 10х4.7 весьма неплохо тянут. До этого пробовал 9х5 - неплохо, но десятки гребут таки получше. Буду облетывать, набираться навыка…