Хоббикинг родил клон КК контролера
На Х_4.7 никакие танцы с бубном пока так и не помогли заставить нормально реагировать на крен и также не получилось побороть слабость правого заднего мотора.
Решил отвлечься и вернуться на дефолтную + прошивку с сайта: + Copter (default)
Но тут меня ждала очередная засада - коптер начинает вращаться вокруг оси. Причем, поймать триммером порог смены направления вращения не получается. В этой ветке я уже встречал упоминание такого эффекта, но что-то не увидел решения (может быть плохо смотрел?). Если у кого-то было такое, подскажите пожалуйста, куда крутить?
Сейчас стоит прошивка + (дефолтная), все резюки на 50%, регули откалиброваны сразу после прошивки при ролл/питч 50%.
Моторы подключены так (если смотреть снизу, как предлагают в мануале):
1 - верхний (против часовой)
2 - левый (по часовой)
3 - правый (по часовой)
4 - нижний (против часовой)
На Х_4.7 никакие танцы с бубном пока так и не помогли заставить нормально реагировать на крен и также не получилось побороть слабость правого заднего мотора.
Решил отвлечься и вернуться на дефолтную + прошивку с сайта: + Copter (default)
Но тут меня ждала очередная засада - коптер начинает вращаться вокруг оси. Причем, поймать триммером порог смены направления вращения не получается. В этой ветке я уже встречал упоминание такого эффекта, но что-то не увидел решения (может быть плохо смотрел?). Если у кого-то было такое, подскажите пожалуйста, куда крутить?
Сейчас стоит прошивка + (дефолтная), все резюки на 50%, регули откалиброваны сразу после прошивки при ролл/питч 50%.
Моторы подключены так (если смотреть снизу, как предлагают в мануале):
1 - верхний (против часовой)
2 - левый (по часовой)
3 - правый (по часовой)
4 - нижний (против часовой)
У меня тоже самое ! При чем когда регули калибрую все иоторы начинают крутится одновременно - а когда выхожу с режима программирования то включаются поочередно и квадрик волчком крутится - решил заменой мозгов на Fy-90 😃
Решил отвлечься и вернуться на дефолтную + прошивку с сайта: + Copter (default)
Похоже на реверс гиры курса, для 4.7 прошивки требовалось же гиру реверснуть и тут наверное тоже
Похоже на реверс гиры курса, для 4.7 прошивки требовалось же гиру реверснуть и тут наверное тоже
Было тоже самое, решилось реверсированием гиры YAW
У меня тоже самое ! При чем когда регули калибрую все иоторы начинают крутится одновременно - а когда выхожу с режима программирования то включаются поочередно и квадрик волчком крутится - решил заменой мозгов на Fy-90
Похоже на реверс гиры курса, для 4.7 прошивки требовалось же гиру реверснуть и тут наверное тоже
Оно самое, реверс гиры по YAW должен прекратить вращение.
В этой теме уже было упоминание о необходимости реверса гиры по курсу на прошивке 4,7. А резюки крутить в данном случае бесполезно…
И не забывайте передергивать питание после манипуляций с чуствительностью гир…
Продолжаем бодаться с квадриком. На этот раз делал так.
Залил дефолтную + с ХК. Моторы подключены по русскому мануалу с ХК: вид снизу (первый - верхний, против часовой; четвертый - нижний, против часовой; второй - левый, по часовой; третий - правый, по часовой). Скоро наверное выучу уже 😃
Сразу после прошивки откалибровал регули (yaw в ноль, стик газа в макс, два писка после подключения, стик газа в ноль, писк подтверждения, питание офф) 😃
После этого, по совету, сделал реверс гиры (roll в ноль, питание на передатчик, питание на мозги, попискивает, диоды не горят, стик курса влево, диод на мозгах начинает моргать, питание офф)
Реакция на перемещение вроде как есть и вроде даже нормальная.
Вышел на улицу. Запускаю моторы, даю газку, коптер начинает отрыв и… сразу довольно быстро валится на голову (даже не вполне успел осознать в каком направлении). Минус один проп (впервые на коптере), причем минус ЗАДНИЙ проп почему-то.
Если у кого будет мысль, подскажите плиз.
Главное, не торопиться. Гиро Вы, как я понял реверсировали правильно? То есть коптер отрабатывает двигателями в правильном направлении, сопротивляется наклонам и поворотам?
Если все верно, и все равно, в какую либо сторону тянет, то возможно помогут тримеры.
Гиру реверсировал по мануалу. Думаю что сделал все правильно.
А вот насчет реакции нужно уточнить. Перед тем, как пойти на улицу, я конечно проверял реакцию аппарата, держа его на вытянутой руке 😃
Реакция его была немного неоднозначна (я таки решил пойти подлетнуть, за что и поплатился). Когда я наклонял его, то он как бы отрабатывал и мотором, на который идет наклон, и противоположным тоже.
Да, еще раз только что проверил (с остатками пропов). При отклонении, например вправо, левый мотор прибавляет обороты, но и правый как будто тоже.
Плата правильно ориентирована? У меня тоже был кувырок плату установил не правильно, когда пере собирал умудрился случайно повернуть на 90
У Вас, насколько я понял, конфигурация +. Значит при наклоне вправо, правый двигатель должен прибавлять обороты, а левый уменьшать.
На счет ориентации платы +1. Стрелочка на плате должна указывать на 1-й двигатель.
Как водится, “дело было не в бобине…” - видимо я как-то случайно реверсировал гиру ролл. Сейчас вернул на место и отклонения по крену он стал ловить четко - упирается со всех своих силенок. А вот прыти по тангажу я не наблюдаю, но кажется есть реакция. Жаль, пропа прям сейчас нет на замену 😃
А подкрутив чувствительность питча процентов на 80, передний (задний-то помер, проверить не могу, а снимать лень) пропеллер стал упираться почти совсем как боковые. Завтра будет проп и проба 😃
Сейчас подлетнул. Взлет вертикальный, без опрокидываний. Но коптер закручивает по часовой стрелке. Триммирование как-то не помогло. Видимо таки нужно гиру курса вернуть как была. Теперь, наевшись багов, спрошу совета 😃
У меня аппа spectrum dx6i mode1 (газ справа). Правильно ли я понимаю, что при реверсировании гиры курса я должен отклонить левый стик влево? (во всяком случае именно этим стиком управляется руддер)
Правильно ли я понимаю, что при реверсировании гиры курса я должен отклонить левый стик влево? (во всяком случае именно этим стиком управляется руддер)
Именно так
Всем, кто откликнулся и давал советы, огромное спасибо! Только что подлетнул уже “как человек”. Взлетает хорошо, слушается как надо. Правда за почти неимением опыта уже малость отвык и нужно тренироваться заново 😃
Главное, что оно полетело. Акки мои тысячные никуда ессно не годятся. Одного такого хватает на минут пять от силы (масса снаряженного аппарата примерно кило). А вот пропы 10х4.7 весьма неплохо тянут. До этого пробовал 9х5 - неплохо, но десятки гребут таки получше. Буду облетывать, набираться навыка…
Господа кто подскажет, где взять гирик на эту плату?
Упал месяц назад, пришла рама ,собрал все ,а тут вижу крышки на гирике нет у того что на отдельной плате вертикально.
Или можно так летать?
Есть в наличие верты инфра может от туда имплантировать?
для верности поменял плату, но проблема осталась. питание включаю, начинает пищать каждые несколько секунд. армится нормально, винты крутит, но как то неадекватно, и на отклонения реагирует неадекватно. после дизарма продолжает пищать каждые несколько секунд 1 раз.
Есть в наличие верты инфра может от туда имплантировать?
Имплантируется без проблем, только нужно это делать очень аккуратно.
Попробуй сначала выпаять битую, чтоб набить руку, (хотя одной маловато для практики).
При наличии паяльной станции это просто.
Господа кто подскажет, где взять гирик на эту плату?
Я брал вот здесь, правда у меня всьо целое пока что ))
для верности поменял плату, но проблема осталась. питание включаю, начинает пищать каждые несколько секунд. армится нормально, винты крутит, но как то…
Это наверное сами регуляторы так пищат, а не плата хоббикинг. В инструкции к регулятору должно быть описание разных сигналов, который выдает сам регуль. (это моя догадка, я не опытный моделист)
у мня так регули (HK SS) на стоковой прошивке пищали, это они вроде как на отсутствие сигнала ругаются
для верности поменял плату, но проблема осталась. питание включаю, начинает пищать каждые несколько секунд. армится нормально, винты крутит, но как то неадекватно, и на отклонения реагирует неадекватно. после дизарма продолжает пищать каждые несколько секунд 1 раз.
Писк регуляторов после дизарма - своеобразный индикатор ВКЛЮЧЕННОГО питания и сигнализатор отсутствия сигнала на входе.
При включении, до арминга, писк означает то же самое, т.е. отсутствие сигнала…
Такое поведение свойственно большинству регуляторов…
Прошивка платы не имеет значения.
послушал, поотключал все лишнее, писк идет из мотора. подключение/отключение мозга не играет роли. пробовал подключать напрямую в приемник на канал газа - мотор издает сигнал готовности(пикает один раз и потом сразу трехтональный сигнал), крутится итд. подключаю обратно через плату - все тот же бесконечный повторяющийся писк