Хоббикинг родил клон КК контролера
Без подлетов наверное ни как не установишь рабочий он или нет?Может и без крышечки живой или она какую важную функцию выполняет?
Ну эту гиру крышечка берегла од влаги и ударов. Короче она разбита, и да дешевле купить новую плату )) Я собственно точу зубы на Crius MultiWii SE. З таким набором датчиков и за такую смешную цену, грех не купить.
Я собственно точу зубы на Crius MultiWii SE
Я уже наточил 😉 у меня мини 250 на такой летает.
Ладно попробую перепаять с вертика.Спасибо соратники за советы.
Подскажите: получил вот hobbyking.com/…/__19534__HobbyKing_Multi_Rotor_Con…
Летаю, есть желание построить V-22, есть ли возможность воспользоваться этой платой с двух моторной схемой, если возможно, как.
www.google.ru/search?q=v-22+osprey&hl=ru&newwindow…
Нужно будет перепрошить плату другой прошивкой. У вас есть программатор для AVR?
Столкнулся с такой проблемой - плата с ХоббиКинга версия 2.1. Долго не мог понять, почему коптер закручивает. Проблема решилась инвертированием канала гири YAW. Кто-нибудь сталкивался с таким? В мануале написано что гири инвертируются только в специфичных ситуациях. Схема стандартная “+” спереди мотор 1 CW, слева мотор 2 CCW, справа мотор 3 CCW, сзади мотор 4 CW.
Вопрос второй - на той же плате не могу выполнить калибровку стиков. Т.е. плата никак не реагирует, светодиод не включается. Прошивка 4.7 стандартная для “+”. В чем может быть дело (арминг/дизарминг работет нормально, расходы по элевации не зажаты)?
Блин получается с пересылкой до нас почти 10 баксов,возьму наверное новую плату 😉 Без подлетов наверное ни как не установишь рабочий он или нет?Может и без крышечки живой или она какую важную функцию выполняет?
Я тут заказал на микрокук
orzparts.com/index.php?main_page=product_info&cPat…
около 5 долларов получается за штуку с доставкой
жду
Столкнулся с такой проблемой - плата с ХоббиКинга версия 2.1. Долго не мог понять, почему коптер закручивает. Проблема решилась инвертированием канала гири YAW. Кто-нибудь сталкивался с таким? В мануале написано что гири инвертируются только в специфичных ситуациях. Схема стандартная “+” спереди мотор 1 CW, слева мотор 2 CCW, справа мотор 3 CCW, сзади мотор 4 CW.
Вопрос второй - на той же плате не могу выполнить калибровку стиков. Т.е. плата никак не реагирует, светодиод не включается. Прошивка 4.7 стандартная для “+”. В чем может быть дело (арминг/дизарминг работет нормально, расходы по элевации не зажаты)?
Все с этим сталкиваются и не только по yaw. Могу предположить, что положение регуляторов на плате, где был раньше Yaw = 0, теперь у вас 100. Попробуйте в обратную сторону до конца.
Подскажите: получил вот ht
Вопрос решен положительно.
пришла данная плата и другие детали, буду собирать потихоньку.
Дайте пожалуйста ссылку на альтернатоивыне прошивки с инфой как их настраивать и как должны пропеллеры вращаться. Строить буду Х-квадру.
Спасибо!
Вопрос второй - на той же плате не могу выполнить калибровку стиков. Т.е. плата никак не реагирует, светодиод не включается. Прошивка 4.7 стандартная для “+”. В чем может быть дело (арминг/дизарминг работет нормально, расходы по элевации не зажаты)?
На прошивках от Капитана КуКа, в частности прошивке 4.7, нет калибровки стиков. Это только у корейца.
Проблема решилась инвертированием канала гири YAW. Кто-нибудь сталкивался с таким?
По хоббикинговскому мануалу вид коптера не сверху, а снизу. Поэтому и закручивало, и нужно было реверсировать гиру. Я с этим сталкивался в начале
пришла данная плата и другие детали, буду собирать потихоньку.
Дайте пожалуйста ссылку на альтернатоивыне прошивки с инфой как их настраивать и как должны пропеллеры вращаться. Строить буду Х-квадру.
Спасибо!
Вот ТУТ альтернативные прошивки от корейца, конкретно под плату ХК ТУТ…
А так, в данной теме ОЧЕНЬ МНОГО ссылок на прошивки, особенности настройки и т.п. ЧИТАЙТЕ 😃
Спасибо, читаем потихоньку, вернее перечитываю, один раз уже все прочитал, но не записывал.
Ребяты, заюзал мозги v3 и кажись угробил (или уже был угроблен) гиру элеватора - на стики передний и задний моторы реагируют адекватно, а вот при кантовании за лучи ноль эмоций, я так подозреваю это таки гира умер. Как еще проверить - не могу знать, поэтому если кто знает подскажите где в столице можно найти подобные фигульки или мб аналоги существуют. С пайкой на хорошее “ты” поэтому может обойдусь малой кровью. Заказать новые мозги - без проблем, но хуже ожидания милости почты нет 😦
Тестером замерьте напряжения на контактах неработающей гиры. Во первых, на неё должно подаваться питание +5V, а на выходе гиры и соответствующем входе Атмеги должно присутствовать напряжение ~+1,4-1,5V. Мне встречался дефект пайки резистора RC-цепочки в результате чего на выходе гиры сигнал был, а на входе Атмеги отсутствовал. Выглядело всё это на коптере как неработающая гира. Успеха.
А номинал подстроечных резюков никто не подскажет? Кажись именно он кончился в положении почти ноль…В Чип и Диме их больно дофига, резюков этого типа.
Плата вот такая banned link HobbyKing плата управления мультикоптером. Версия 3.0 (чип – Atmega328PA)
Почему то работает только с прошивкой ХCopter V4.7 KK из программы kkmulticopterflashtool_0.62 , прошивкой 2,5 не шьется . Пробывал просто скачать прошивку и более поздней версией программы прошить , прошивается но не запускается квадрик , итог- на 4,7 квадрик стартует а на 2,5 нет ! В чем может быть причина ( все проверенно все настроено правильно).
Когда прошиваюсь V4.7 подключаю моторы как на картинке в теме , но поведение квадрика какое то не понятное , реверс гир делал , поднимаешь над головой он начинает дергатся хотя держу ровно , делал все по мануалу такая же фигня . В руках держу не понимаю что с ним происходит а с винтами страшно так как уже 10 пар угробил на другом квадрике ,хочу просто все сразу настроить . На прошивке 2,5 и плате КК 5,5 такого поведения не было как то сразу почти в норме все было и адекватно .
Так, можете закидать помидорами, но все же, опять про четвертый мотор. Стартует даже одинаково, но на газ и прочее он почти не реагирует, вращается медленне чем другие и без увеличения оборотов
КАЛИБРАЦИЮ ДЕЛАЛ как через плату(яв в 0 и т.д.) так и через сервотестер. Меняю провода двух моторов(например 4 и 2), четвертый начинает вращаться нормально, беда уходит на другой. Прошивка кук 4.7 через лазизеро заливал.
Куда капать?
Квадрик взлетает или заваливается?
даже не пробовал взлетать, и так видно что мотор крутиться медленнее.
Залил корейца, там все нормально, даже вышел на улицу пару раз успел подняться на сантиметров 40.
А может все таки попробовать взлететь?
Проблема 4-го двигателя не так страшна, как кажется.
Возьмите квадр в руки, дайте газу 50% и поймете, куда его ведет, и оттримируйте.
заваливается на 4й мотор. В руке держать страшно, уже один винт об руку сломал, отделался зарапинами.