Хоббикинг родил клон КК контролера
а можно платку использовать для стабилизации подвеса?
Нет нельзя, т.к. нет акселей (соотв. нет горизонта). Стабилизация будет от встряски, но поплывет. Поэкспериментируйте с самолетной прошивкой. Кстати, мне очень интересно, как Вы ее будете отключать ?
надо бы ее куда то пристроить)
Есть девайс (гаджет) называется мусорное ведро.
Есть девайс (гаджет) называется мусорное ведро.
Ну эт слишком жестко 😃.
А с самолетной прошивкой можно и поиграться… может и получится. Если на самолет поставить, (😃) то точно получится…
Поэкспериментируйте с самолетной прошивкой. Кстати, мне очень интересно, как Вы ее будете отключать ?
попробую, спасибо. а отключать никак не буду, пусть все время работает
попробую, спасибо. а отключать никак не буду, пусть все время работает
Есть проект OpenAero.
Стабилизацию можно отключать тумблером
del
Прошу сильно не пинать, если уже это было. Плата хоббикинг V2.1, армится-калибруется, при старте если медленно прибавлять газу, - первым стартует 4-й мотор (менял моторы-регуляторы, калибровал от платы - без толку), затем вместе 2 и 3, самый последний 1-й. С винтами в руках пару раз где-то на середине газа ловил момент, когда была ровная тяга всех моторов, квадрокоптер “упирается” вроде как надо, пытаясь скомпенсировать наклон. Но стартовать с земли не получается, пытается перевернуться. Подскажите, где копать? Аппа - Turnigy 9X, регули SS 15-18.
С винтами в руках пару раз где-то на середине газа ловил момент, когда была ровная тяга всех моторов, квадрокоптер “упирается” вроде как надо, пытаясь скомпенсировать наклон. Но стартовать с земли не получается, пытается перевернуться. Подскажите, где копать? Аппа - Turnigy 9X, регули SS 15-18.
У меня аналогично было на MultiWii… Надо было просто инвертировать ось Y в прошивке)))
У меня аналогично было на MultiWii… Надо было просто инвертировать ось Y в прошивке)))
В куке прошивка в hex файлах, как там инвертировать ось? Что-то видно не так с гироскопами, больше ничего на ум не приходит.
В куке прошивка в hex файлах, как там инвертировать ось?
Читать инструкцию к прошивке…
В куке прошивка в hex файлах, как там инвертировать ось? Что-то видно не так с гироскопами, больше ничего на ум не приходит.
PDF с инструкцией к KKmulticontroller v.5.5 “Blackboard” The Multicopter Flight Controller
7. Reversing gyros:
- Set roll gain pot to zero.
- Turn on flight controller.
- LED flashes rapidly 10 times.
- Move the stick for the gyro you want to reverse.
- LED will blink continually.
- Turn off flight controller.
- If there is more gyros to be reversed, goto step 2, else set roll gain pot back.
Читать инструкцию к прошивке…
Это которая rcopen.com/forum/f123/topic236143/906 ? Что-то не помогает. Ткните, плиз, конкретно, какой пункт чтобы реверсировать ось Y.
квадрокоптер “упирается” вроде как надо, пытаясь скомпенсировать наклон. Но стартовать с земли не получается, пытается перевернуться. Подскажите, где копать? Аппа - Turnigy 9X, регули SS 15-18.
Если “квадрокоптер упирается как надо”, то ничего реверсировать не нужно. Чтобы взлетало с земли, надо как минимум настроить саму плату управления “крутилками”… Написали бы хоть, какая прошивка в мозгах? Если “родная”, хоббикинговская, то на их сайте есть русская инструкция к этой прошивке.
Заливал разные, от 2,5 до 4,7, пробовал QuadControllerV4_7_X_1520_M168_tmc и QuadControllerV4_7_X_1550_M168_tmc , на данный момент QuadControllerV4_7_X_1550_M168_tmc. Разницы немного. При выведенной крутилке Yaw все моторы стартуют одновременно, если сдвинуть ее с нуля - переворот при старте. Наклоном в руках градусов на 30-40 можно добиться, что моторы стартуют одновременно. Стики на аппе ведут себя адекватно (наклон вперед - ускоряются задние моторы, передние тормозятся - ну и соответственно вправо-влево).
Уже сбился со счета, сколько раз тыкал в эту ссылку rcopen.com/forum/f123/topic236143/906
В момент подключения питания коптер не трогать, что бы гиры калибранулись.
Давайте предположим, что читать я все-таки умею 😃 Последовательность моих действий - поставил коптер на пол, включил питание, подождал гудка регулей, подождал еще, делаю арминг, даю потихоньку газ - стартует 1 мотор, добавляю газ заводятся еще два мотора, еще газ - последний. Коптер стоит на полу, винты сняты. Если дать сразу больше половины газа, стартуют все моторы, но скорости разные,
Ну так значит регули не откалиброваны:)
регули SS 15-18
Стоп, а это не те регули (не помню уже где-то проскакивало) которые каждый раз калибровать надо?
Калибровка регулей - первое, что приходит на ум и самое простое. Для того, чтобы исключить это, калибровал регули и стиками, и такой хренью, затем менял местами и регули, и моторы - результат стабилен.
Наклоном в руках градусов на 30-40 можно добиться, что моторы стартуют одновременно. Стики на аппе ведут себя адекватно (наклон вперед - ускоряются задние моторы, передние тормозятся - ну и соответственно вправо-влево).
а триммировать не пробовали
Калибровка регулей - первое, что приходит на ум и самое простое. Для того, чтобы исключить это, калибровал регули и стиками, и такой хренью, затем менял местами и регули, и моторы - результат стабилен.
калибровать платой, Yaw в ноль, газ на максимум и подключить батарею естественно без пропеллеров…
Давайте предположим, что читать я все-таки умею
К сожелению нет 😃
У кука такая беда что внутренний RC генератор не ахти стабилен и как следствие шимы на выходах разные
Для КУКа регуляторы нужно калибровать ТОЛЬКО от самой платы контроллера. Никаких калибровок напрямую от приемника и сервотестеров.
Еще у прошивок отличается порядок подключения регуляторов rcopen.com/forum/f123/topic236143/1748
Мдя, друг-друга мы понимаем с трудом 😃 Я провел уже, наверное, сотню экспериментов, с калибровкой тоже, не надо мне обьяснять, как подключить батарейку. Если бы дело было в калибровке, при выведенной в 0 Yaw моторы крутились бы по-разному, при таком положении крутилки ППМ идет прямо на моторы - но у меня тут все четко, ровненько стартуют и синхронно набирают обороты. Гироскопы тоже реверсируются исправно, видно по реакции коптера на наклоны. Не работает старт. На всех видео я наблюдаю одновременный (ну или с небольшой разбежкой) старт моторов, дальше уже тонкости с настройкой. Так вот этот одновременный старт у меня только Yaw=0. Я понимаю так, что когда Yaw не в 0, начинаются корректировки положения коптера по данным гироскопов, и вот тут у меня какой-то косяк. Но какой - я не могу понять, почему первым стартует мотор 4-го канала? Триммирование могло бы помочь, если бы отклонение при старте было-бы не такое сильное. Заменить регуляторы пока не могу но похожие сетапы с такими-же регуляторами летают.
А что за регуляторы? И они вообще входят в режим калибровки и подтверждают ее?