Хоббикинг родил клон КК контролера

slides
skylucky:

Тяжело в учении, легко в бою?) Что толку учиться на плохо летающем коптере и набивать руку в управлении, если с новой платой управления он будет гораздо устойчивее и понятнее.

Согласен и не согласен ! Я понимаю, что летать с магнитным датчиком и ГПС с функцией возврата и Carefree это комильфо ! Но ситуация может сложиться так, что электроника подводит и заруливаешься и чего ? Про машину очень удачное сравнение - аховая ситуация и ехать надо срочно, а машина доступная с ручкой, а мы только автоматом владеем…

DVE
slides:

А в чем проблема, у меня этих копилотов и фишек полно, я же написал - ДЛЯ ЭКСПЕРИМЕНТОВ 😃

C этим-то и не спорю 😃 Вопрос был о покупке дополнительных девайсов к платам такого уровня, а если есть, то конечно, чего ж не попробовать.

А если к этой плате поставить например Skookom, то летать будет наверно вообще как по рельсам 😃

slides

У меня кстати была идея на скокуме 360 построить трикоптер (мы еще с Брандвиком эту тему два года назад терли)… Тема интересная, там куча нужных для коптера настроек была, но предложили хорошую цену и я его продал.

omegapraim

тока вот если построить на скокуме то цена наверное будет как у СС

slides

Опять-таки Скокум у меня был без дела, да истоил он тогда здорово за 300 енотов, сейчас подешевел конечно.

Matrixro
DVE:

только мало у кого они без переделки полетели почему-то

У меня полетела, без переделки, без перепрошивки. На деревянной раме от ХК )))

smotors

… ну, у меня тож полетела без проблем и танцев с бубном.Как китайцы и обещали,достал с коробки,подключил,ну там реверсы,триммера,стандартные процедуры, и полный вперед. Потом да, поменял контроллер(еще небыло инфы по копеечным альтернативам КК), и опять полеты.
Опять таки,бесполезное и бескончаемое обсуждение развели на предмет цен на разные мозги и их предназначения. На каждый вариант есть любители. Лично от себя. Пока тема коптеров для меня нова,но она уже вызывает бОльший интерес,чем полеты на метровых самолетах. Мне нравится активное пилотирование. Да оно несколько ограниченней на коптере ,чем на самолете или вертолете(наверно), но то что примочки по автоматизации полетного процесса меня пока совсем не притягивают,это факт. ИМХО . Тут уже проскакивала инфа, как бы так, чтоб и пилотаж программно исполнялся, если до этого дойдет в широких массах,то вместо тренировки рук, будем обсуждать про всякие временные задержки и коэффициенты…
а китайцы молодцы, как ни крути,своей продукцией позврлили в мир коптеров влится даже тем,кто особо этим и не интересовался.з.ы. и теперь моторы с регулями пачками на одного заказчика продают ))

Пчёл=

Ребята подскажите как завести перерошитую плату,
разбираясь с прогой для перепрошивки меги случайно нажал кнопку AUTO, получил автоматически полностью стертый чип, после одним кликом прошились все фусы, затем зашил прошивку 4.7 чип mega 48ра , теперь при подаче питания светодиод горит пару секунд, потом тухнет, не получается сделать вооружение, до того как стер чип коптер работал настройки на пульте не менял ,
хотел залить родную с хобиков но вот не понятно почему там что еепром что флешь одни FF, и ещё вопрос достаточно залить только флеш ?

mikmuk
omegapraim:

вот кстати думаю взять ей в пару вот такую штуку как думаете? hobbyking.com/…/__12334__FMA_Co_Pilot_2_Channel_Fl…

Могу сказать что есть две проблемы:

  1. (У всех) Трудно калибровать - у квадры нет элеронов и приходится калибровать на малом газу.
  2. (Возможно только у меня) Почему-то сильно просел правый задний двигатель. Ни калибровка газа, ни замена двигателя не помогает. Пока чешу репу.

А так, в качестве стабилизации на высоте, где квадру уже трудно различить - идеальная фигня.

mejnkun
slides:

Согласен и не согласен

я летал всвязке флайментора с НК ,по надобности включал ментор (взлёт,посадка в ветер и при полётах на растояние с плохим визуальным контролем,а также ночью)=супер! за 10 минут полёта ментор помнит горизонт и и расколошматить модель можно только по глупости при заруливании кидаеш стики и соптер выравнивается,а ведь ментор "питается"от таких же муратовских гир…значит всё дело софте и возможностях атмеги.а краши на етапе старта в коптеростроении могут отпугнуть даже самых настойчевых.

DVE

В инструкции вроде написано, что у флайментора сенсор есть, так что одними гирами тут наверно не обходится 😃

slides

Сенсор оптический - он грубо запомнает картинку и если она “поплыла” он ее пытается скорректировать. Интересный девайс за такие деньги.

Но сразу возникает логичный вопрос: А. Почему инструкция говорит о том, что эксплуатировать его можно до 0 градусов ? и В. Будет ли (а видимо не будет) этот сенсор работать над снегом ?

mejnkun
slides:

Сенсор оптический

про возможности есть ветка,а вот прошивка в НК или кк могла бы отрабатывать аварийное выравнивание коптера,ментор всё ето делает,но если класический верт выравняется с ним в квадрате 5х5 то много-коптер 10х10 ебаут… проще НК модуль работает как ФБЛ ,а ф-ментор как стабилизация горизонта.причем за 10мн полета ментор без аклей удерживает горизонт,а оптический дачик положения практически неработает не с класическим вертом не с многокоптером в связке с НК

omegapraim

оптический датчик на менторе для баловства он работает до 2х метров над землей, и в снег кстати тоже но должна быть какаято текстура если нет отличий в поверхности то сенсор работать не будет, вобщем у меня в -15 висел)))) видос есть в дневнике. (это я про ментор) но с куком в пару я его не поставлю лучше копилот, ментор зарулиться может и трендец)))))

mejnkun
omegapraim:

лучше копилот

а какой копилот 1или 2,? уменя сейчас улетел верт с флайментором,а трикоптере на одном НК в ветер летать напряжно,вот и думаю што прикупить в довесок к НК. 2копилот дорогой первый не пытал.

devv

и ценой на 1 доллар выше 😃

devv

“выхода” 5 и 6 есть и в версии 1
Нужно просто припаять “штырьки”
Смысл обсуждать то чего уже нет в продаже ?