Хоббикинг родил клон КК контролера

LVit

Один раз тоже нормально как бы прошил. Но 2.4 прошиву залить не получилось, фьюзы не выставлены пишет. И никак! Кстати, кто будет шиться Khazama AVR Prog , имейте ввиду, фьюзы там инверсные, т.е. 1 не зашитый фьюз - галка

cylllka
rr64:

Проблема такая; аппарат при взлете заваливается набок. если держать в руке, его стабильно тянет в одну сторону.

На моем самопаянном КУКе такое наблюдается когда чувствительность занижена. Если поднять то перестает клонить. А еще вчера вечером установил причину моих неудач в настройке. Оказывается после подстройки чувствительности нужно передергнуть питание, иначе разницы в поведении не будет.

omegapraim

Да ну его нафиг этот казам я форматирую микрухи вот eXtreme Burner - AVR а потом шьюсь прогой кореца. Казам у меня так и не заработал)))

cylllka:

На моем самопаянном КУКе такое наблюдается когда чувствительность занижена. Если поднять то перестает клонить. А еще вчера вечером установил причину моих неудач в настройке. Оказывается после подстройки чувствительности нужно передергнуть питание, иначе разницы в поведении не будет.

Я вообще подстраиваю только в выключенном состоянии.

LVit
omegapraim:

Да ну его нафиг этот казам я форматирую микрухи вот eXtreme Burner - AVR а потом шьюсь прогой кореца. Казам у меня так и не заработал)))

Отож говорю,семёрка непредсказуема. На ХП всё шьётся чудненько

omegapraim

дак казам работает, просто программатор чето с ним не хочет, да и че мне этот казам, я фьюзы вообще не трогаю, форматну микруху и потом просто лью прошиву.

native18
LVit:

www.fischl.de/usbasp/ берём драйвер, подсовываем его. Системой должен распознаваться как usbasp. И на семёрке лучше не прошиваться. Долго мучился , не мог понять в чём дело, пока на XP не попробывал

Спасибо, поменял драйвер и сразу ожило, правда читать пока не хочет, но писать пишет, буду дальше разбираться.

Aviamodelist

Парни выручайте!! Прошил наконец на версию 2.3 свежую плату с хобикинга. Подключаю питание, диод на плате раз мигает и всё, и двигатели попикивают, а на движения стиков ноль эмоций, где собака зарыта??пысы:связь с приёмником есть

devv
Aviamodelist:

движения стиков ноль эмоций

Арминг и Дизарминг не срабатывает ?

Aviamodelist

А где тут можно с мат.частью ознакомится? Арминг и Дизарминт это что такое??

devv
Aviamodelist:

А где тут можно с мат.частью ознакомится?

В соседней теме кажется воды меньше чем тут - rcopen.com/forum/f123/topic229200

Aviamodelist:

Арминг и Дизарминт это что такое??

“Вооружить”
“Разоружить”

Aviamodelist

devv, вот спасибо огромное!! всё заработало!!! не подскажите ли вот ещё по вопросам: как понять что чувствительность гироскопа завышена/занижена? как это проявляется в полёте? а то неохота бить его из-за белой горячки после взлёта… незная что явилось следствием чего… я только с самолётами опыт обращения имею, там всё просто, а здесь нет. и куда выставлять центр тяжести?? и относительно чего его мерить??

devv
Aviamodelist:

как понять что чувствительность гироскопа завышена/занижена? как это проявляется в полёте?

Говорят у ХК можно на максимум выкрутить и будет ок.

А так насколько понял если оссиляции в полете начнут проявляться (дергается как эпилептик) то чувствительность крутилок надо уменьшать. В зависимости по какому направлению дергается, ту и уменьшаем.

sulaex
Aviamodelist:

и куда выставлять центр тяжести??

по барабану

правда у этого коптера стабилизация еще и по уровню, но при правильно настроенном аппарате должен летать и при смещенном центре тяжести

slides

Эхеее, вот тут не все так ладненько - учтите, если квадр тяжелый, то перегруз одного двигателя приведет к срыву синхры перегруженного двигателя и в конечном итоге падению “русской интеллигенции в яму социализма”

filmbox

Други, подскажите пожалуйста, а подойдёт ли плата расширения от корейца за 380 бачей к КК контроллеру от ХК. Вроде все КК-шки одинаковые (конфигурация печатки не в счёт), ну и не берём в расчёт несовпадение разъёмов, можно ведь и проводками докинуть, а? Что скажете, гуру?
А то я по-неопытности заказал с ХК, а теперь начитавшись теории понимаю, что с одними только гирами управлять будет не легче верта классики…

slides
filmbox:

одними только гирами управлять будет не легче верта классики…

Не легче, а тяжелее, представьте 450 рекс суперлегкими карбоновыми серволопатками ? Значит так имею опыт корейского мусора, сразу говорю - выброшенные деньги - ГПС работает кое-как, а чаще не работает, еле удерживает высоту в фиксе, но горизонт не плывет, что единственный плюс этой платы…

p_vel
filmbox:

Други, подскажите пожалуйста, а подойдёт ли плата расширения от корейца за 380 бачей к КК контроллеру от ХК. Вроде все КК-шки одинаковые (конфигурация печатки не в счёт), ну и не берём в расчёт несовпадение разъёмов, можно ведь и проводками докинуть, а? Что скажете, гуру?

Подойдет.

Читайте больше форум, все уже обсуждалось…

filmbox
p_vel:

Читайте больше форум, все уже обсуждалось…

Да уже перечитал по-моему… Читаешь одну ветку и параллельно открываешь ссылки на другие топики, так что закладки в экран не влезают… Ну и в голове каша образуется…
П.С. Спасибо всем за ответы.

volamar

Уважаемые любители коптеров. У меня такой вопрос. Можно ли сделать прототит соосного вертолета, состоящего из двух разнонаправленных моторов (один над другим), чтобы он мог только подниматься вверх или вниз.

slides

На сайте корейца есть вариант DualCopter