Хоббикинг родил клон КК контролера

cylllka
rr64:

Проблема такая; аппарат при взлете заваливается набок. если держать в руке, его стабильно тянет в одну сторону.

На моем самопаянном КУКе такое наблюдается когда чувствительность занижена. Если поднять то перестает клонить. А еще вчера вечером установил причину моих неудач в настройке. Оказывается после подстройки чувствительности нужно передергнуть питание, иначе разницы в поведении не будет.

omegapraim

Да ну его нафиг этот казам я форматирую микрухи вот eXtreme Burner - AVR а потом шьюсь прогой кореца. Казам у меня так и не заработал)))

cylllka:

На моем самопаянном КУКе такое наблюдается когда чувствительность занижена. Если поднять то перестает клонить. А еще вчера вечером установил причину моих неудач в настройке. Оказывается после подстройки чувствительности нужно передергнуть питание, иначе разницы в поведении не будет.

Я вообще подстраиваю только в выключенном состоянии.

LVit
omegapraim:

Да ну его нафиг этот казам я форматирую микрухи вот eXtreme Burner - AVR а потом шьюсь прогой кореца. Казам у меня так и не заработал)))

Отож говорю,семёрка непредсказуема. На ХП всё шьётся чудненько

omegapraim

дак казам работает, просто программатор чето с ним не хочет, да и че мне этот казам, я фьюзы вообще не трогаю, форматну микруху и потом просто лью прошиву.

native18
LVit:

www.fischl.de/usbasp/ берём драйвер, подсовываем его. Системой должен распознаваться как usbasp. И на семёрке лучше не прошиваться. Долго мучился , не мог понять в чём дело, пока на XP не попробывал

Спасибо, поменял драйвер и сразу ожило, правда читать пока не хочет, но писать пишет, буду дальше разбираться.

Aviamodelist

Парни выручайте!! Прошил наконец на версию 2.3 свежую плату с хобикинга. Подключаю питание, диод на плате раз мигает и всё, и двигатели попикивают, а на движения стиков ноль эмоций, где собака зарыта??пысы:связь с приёмником есть

devv
Aviamodelist:

движения стиков ноль эмоций

Арминг и Дизарминг не срабатывает ?

Aviamodelist

А где тут можно с мат.частью ознакомится? Арминг и Дизарминт это что такое??

devv
Aviamodelist:

А где тут можно с мат.частью ознакомится?

В соседней теме кажется воды меньше чем тут - rcopen.com/forum/f123/topic229200

Aviamodelist:

Арминг и Дизарминт это что такое??

“Вооружить”
“Разоружить”

Aviamodelist

devv, вот спасибо огромное!! всё заработало!!! не подскажите ли вот ещё по вопросам: как понять что чувствительность гироскопа завышена/занижена? как это проявляется в полёте? а то неохота бить его из-за белой горячки после взлёта… незная что явилось следствием чего… я только с самолётами опыт обращения имею, там всё просто, а здесь нет. и куда выставлять центр тяжести?? и относительно чего его мерить??

devv
Aviamodelist:

как понять что чувствительность гироскопа завышена/занижена? как это проявляется в полёте?

Говорят у ХК можно на максимум выкрутить и будет ок.

А так насколько понял если оссиляции в полете начнут проявляться (дергается как эпилептик) то чувствительность крутилок надо уменьшать. В зависимости по какому направлению дергается, ту и уменьшаем.

sulaex
Aviamodelist:

и куда выставлять центр тяжести??

по барабану

правда у этого коптера стабилизация еще и по уровню, но при правильно настроенном аппарате должен летать и при смещенном центре тяжести

slides

Эхеее, вот тут не все так ладненько - учтите, если квадр тяжелый, то перегруз одного двигателя приведет к срыву синхры перегруженного двигателя и в конечном итоге падению “русской интеллигенции в яму социализма”

filmbox

Други, подскажите пожалуйста, а подойдёт ли плата расширения от корейца за 380 бачей к КК контроллеру от ХК. Вроде все КК-шки одинаковые (конфигурация печатки не в счёт), ну и не берём в расчёт несовпадение разъёмов, можно ведь и проводками докинуть, а? Что скажете, гуру?
А то я по-неопытности заказал с ХК, а теперь начитавшись теории понимаю, что с одними только гирами управлять будет не легче верта классики…

slides
filmbox:

одними только гирами управлять будет не легче верта классики…

Не легче, а тяжелее, представьте 450 рекс суперлегкими карбоновыми серволопатками ? Значит так имею опыт корейского мусора, сразу говорю - выброшенные деньги - ГПС работает кое-как, а чаще не работает, еле удерживает высоту в фиксе, но горизонт не плывет, что единственный плюс этой платы…

p_vel
filmbox:

Други, подскажите пожалуйста, а подойдёт ли плата расширения от корейца за 380 бачей к КК контроллеру от ХК. Вроде все КК-шки одинаковые (конфигурация печатки не в счёт), ну и не берём в расчёт несовпадение разъёмов, можно ведь и проводками докинуть, а? Что скажете, гуру?

Подойдет.

Читайте больше форум, все уже обсуждалось…

filmbox
p_vel:

Читайте больше форум, все уже обсуждалось…

Да уже перечитал по-моему… Читаешь одну ветку и параллельно открываешь ссылки на другие топики, так что закладки в экран не влезают… Ну и в голове каша образуется…
П.С. Спасибо всем за ответы.

volamar

Уважаемые любители коптеров. У меня такой вопрос. Можно ли сделать прототит соосного вертолета, состоящего из двух разнонаправленных моторов (один над другим), чтобы он мог только подниматься вверх или вниз.

slides

На сайте корейца есть вариант DualCopter

momentsky
smotors:

…насчет завала коптера набок. Если с геометрией все впорядке и регули откалиброваны,то следующий этап,это триммирование,агрессивное )
…калибровать,втыкая регули непосредственно в приемник.А далее,стандартная процедура.

Как правильно триммировать? Если привязать за шасси, то вертолет будет лежать на воздушной подушке или кататься по ней, что не есть правильно. По крайней мере на классике так. Если сразу взлетать пробовать на неоттриммированном то будет завал.

Насчет калибровки регулей через приемник. В чем зерно, если несложно можно немного теории? Моя мысль такова: приемник выдает один диапазон управляющего напряжения, а плата другой диапазон. Нет ли здесь противоречия?

Был бы признателен если кто нибудь даст ссылку на фундаментальны труд по этим вопросам, в частности настройка квадро на куке на at 168.

smotors

… триммировать очень просто, во всяком случае у меня проблем не возникало. Поднимал коптер в руке над головой.Другой рукой плавно увеличивал обороты. Сразу смотрел куда начинает валиться. Уменьшаю обороты ,триммирую.Потом повторяю процедуру.Важно уловить момент,когда получите нейтральную"летучесть". При правильном триммировании,можно чуть ли не подбрасывать коптер легонько вверх(главное по репе не получить )) ). не должно быть ни каких завалов. А если опыта пилотирования достаточно,то можно прямо с земли добавлять обороты,триммировать явные завалы.Потом смело поднимать на пол метра-метр,держа коптер “на ручке”, корректировать настройки. По своему опыту,когда на коптере летать еще не умел,триммировал,держа коптер над головой.Позже,набравшись опыта, при переходе на новую раму,спокойно поднял коптер,а потом в полете отрегулировал.
Вот и вся наука.

momentsky
smotors:

… триммировать очень просто

Огромное спасибо!!!

Насчет калибровки регулей сам все понял. Да надо калибровать напрямую через приемник т.к. через плату сигнал может неравновесно разводится на регули.

Насчет триммирования я пока пошел другим путем. Для начала на столе с вольтметром без пропеллеров добился одинакового управляющего напряжения на все 4 регулятора. Изначально было довольно сильное расхождение по всем 4 линиям. Триммировать пришлось по крену, тангажу и рулю. Завтра поставлю пропеллеры и буду доводить.

Voldemaar

А разве не все себе уже купили по 3.99 с доставкой?
www.ebay.com/itm/370532286436
Родные драйвера от USBasp встают, KKflashtool её видит, платы от Кука, включая, ХКинговскую “control board”, шьёт. Дошло за две недели, в отличие от…

woddy
Voldemaar:

Дошло за две недели, в отличие от…

у меня уже 65 дней он едет(именно этот лот)… не дождался, спаял сам из того что было под рукой