Хоббикинг родил клон КК контролера

volamar

Уважаемые любители коптеров. У меня такой вопрос. Можно ли сделать прототит соосного вертолета, состоящего из двух разнонаправленных моторов (один над другим), чтобы он мог только подниматься вверх или вниз.

slides

На сайте корейца есть вариант DualCopter

momentsky
smotors:

…насчет завала коптера набок. Если с геометрией все впорядке и регули откалиброваны,то следующий этап,это триммирование,агрессивное )
…калибровать,втыкая регули непосредственно в приемник.А далее,стандартная процедура.

Как правильно триммировать? Если привязать за шасси, то вертолет будет лежать на воздушной подушке или кататься по ней, что не есть правильно. По крайней мере на классике так. Если сразу взлетать пробовать на неоттриммированном то будет завал.

Насчет калибровки регулей через приемник. В чем зерно, если несложно можно немного теории? Моя мысль такова: приемник выдает один диапазон управляющего напряжения, а плата другой диапазон. Нет ли здесь противоречия?

Был бы признателен если кто нибудь даст ссылку на фундаментальны труд по этим вопросам, в частности настройка квадро на куке на at 168.

smotors

… триммировать очень просто, во всяком случае у меня проблем не возникало. Поднимал коптер в руке над головой.Другой рукой плавно увеличивал обороты. Сразу смотрел куда начинает валиться. Уменьшаю обороты ,триммирую.Потом повторяю процедуру.Важно уловить момент,когда получите нейтральную"летучесть". При правильном триммировании,можно чуть ли не подбрасывать коптер легонько вверх(главное по репе не получить )) ). не должно быть ни каких завалов. А если опыта пилотирования достаточно,то можно прямо с земли добавлять обороты,триммировать явные завалы.Потом смело поднимать на пол метра-метр,держа коптер “на ручке”, корректировать настройки. По своему опыту,когда на коптере летать еще не умел,триммировал,держа коптер над головой.Позже,набравшись опыта, при переходе на новую раму,спокойно поднял коптер,а потом в полете отрегулировал.
Вот и вся наука.

momentsky
smotors:

… триммировать очень просто

Огромное спасибо!!!

Насчет калибровки регулей сам все понял. Да надо калибровать напрямую через приемник т.к. через плату сигнал может неравновесно разводится на регули.

Насчет триммирования я пока пошел другим путем. Для начала на столе с вольтметром без пропеллеров добился одинакового управляющего напряжения на все 4 регулятора. Изначально было довольно сильное расхождение по всем 4 линиям. Триммировать пришлось по крену, тангажу и рулю. Завтра поставлю пропеллеры и буду доводить.

Voldemaar

А разве не все себе уже купили по 3.99 с доставкой?
www.ebay.com/itm/370532286436
Родные драйвера от USBasp встают, KKflashtool её видит, платы от Кука, включая, ХКинговскую “control board”, шьёт. Дошло за две недели, в отличие от…

woddy
Voldemaar:

Дошло за две недели, в отличие от…

у меня уже 65 дней он едет(именно этот лот)… не дождался, спаял сам из того что было под рукой

Женьчик

Я тоже не с ХК заказывал, что плату что програматор, я брал на гудлаки…а это так, для инфы, люди, которые берут на ХК сразу покупали и програматор…

omegapraim

В ходе вчерашних экспериментов выяснилось что HK платка V1 лучше летает и управляется на 168PA меге с чем это связано не знаю но теперь коптер у меня работает по другому, движки калибруются лучше, и кстати чувствительность стоит теперь примерно на 65% выше начинает дергаться, Как не странно прекратил заваливаться, а триммировать теперь почти не нужно.

Это мое субъективное мнение, лучше подтвердить))))) В общем я 168 мегу положил в коробочку.

demaschin

Господа! вижу здесь много спецов по прошивке НК платы. Видел на сайте КК прошивку для классического самолёта, а есть ли в природе прошивка для летаюшего крыла?
Заранее благодарен Олег!

omegapraim
demaschin:

Господа! вижу здесь много спецов по прошивке НК платы. Видел на сайте КК прошивку для классического самолёта, а есть ли в природе прошивка для летаюшего крыла?
Заранее благодарен Олег!

для летающего крыла ВОЗМОЖНО подойдет прошивка от бикоптера.

native18
demaschin:

Видел на сайте КК прошивку для классического самолёта, а есть ли в природе прошивка для летаюшего крыла?

Для летающего крыла специальной прошивки нет, а чем не угодила прошивка для классического самолета?
Добавьте на выходе Кука 1-2 микшера и всё.

torex777
demaschin:

для летаюшего крыла?

Пробовал прошивку для самоля ( только на элеронах ), при крене сервы отробатывают и возращаются в нетраль, хотя самоль все еще в крене! Настроить так и не удалось!((

native18
torex777:

Настроить так и не удалось!((

И не удастся настроить таким образом. Кук так и работает, он помогает, но в горизонт сам выводить не умеет. Для автогоризонта требуется система с пиродатчиками или акселерометрами.

slides

Точно ! Этим кук и славен, что у него нет режима HH ! Так что для самоля - исключительно бесполезная вещь

Aviamodelist

а может ещё объясните и мне: в чём отличие гироскопов которые стоят на ХК и MEMS гироскопов которые у кука чёрного? смотрю видео летает как по маслу,не киданий, ни покачиваний, ничего… или как настроишь так и полетит… горизонт какая плата умеет держать?(если такая вообще есть)

mikmuk

Гироскопы MEMS и Murata отличаются разным температурным дрейфом.
Летают они однофигственно.
Горизонт держат платы с акселерометрами, либо платы со стабилизацией по разным принципам.
Для Кука можно докупить Naviboard но цена его совершенно неадекватна, а программная часть пока нормально не отлажена.

volamar

Уважаемые любители коптеров, если кого не затруднит описать подробную инструкцию как правильно запускать коптер с контролером banned link Можно ли стазу давать большие обороты двигателям, или сделать выдержку. Или есть какие нибудь хитрости. И можно ли добиться зависания. У меня почему то коптер не слушается. При старте всегда уводит в разные стороны. Спасибо.

slides

Уводит ? Значит гиры не достаточно чувствительны ! Мы же договаривались, что кинговские платы взлетают на максимальной чувствительности потенциометров, причем, если я не ошибаюсь они еще и в реверсе ! Так что выкручивайте их до конца против часовой стрелки и не забудьте откалибровать расходы на регулях. На прошивке корейца это делается на раз. Успехов !

devv
volamar:

При старте всегда уводит в разные стороны

на какой высоте уводит ? у самой земли ?