Хоббикинг родил клон КК контролера

momentsky
smotors:

… триммировать очень просто

Огромное спасибо!!!

Насчет калибровки регулей сам все понял. Да надо калибровать напрямую через приемник т.к. через плату сигнал может неравновесно разводится на регули.

Насчет триммирования я пока пошел другим путем. Для начала на столе с вольтметром без пропеллеров добился одинакового управляющего напряжения на все 4 регулятора. Изначально было довольно сильное расхождение по всем 4 линиям. Триммировать пришлось по крену, тангажу и рулю. Завтра поставлю пропеллеры и буду доводить.

Voldemaar

А разве не все себе уже купили по 3.99 с доставкой?
www.ebay.com/itm/370532286436
Родные драйвера от USBasp встают, KKflashtool её видит, платы от Кука, включая, ХКинговскую “control board”, шьёт. Дошло за две недели, в отличие от…

woddy
Voldemaar:

Дошло за две недели, в отличие от…

у меня уже 65 дней он едет(именно этот лот)… не дождался, спаял сам из того что было под рукой

Женьчик

Я тоже не с ХК заказывал, что плату что програматор, я брал на гудлаки…а это так, для инфы, люди, которые берут на ХК сразу покупали и програматор…

omegapraim

В ходе вчерашних экспериментов выяснилось что HK платка V1 лучше летает и управляется на 168PA меге с чем это связано не знаю но теперь коптер у меня работает по другому, движки калибруются лучше, и кстати чувствительность стоит теперь примерно на 65% выше начинает дергаться, Как не странно прекратил заваливаться, а триммировать теперь почти не нужно.

Это мое субъективное мнение, лучше подтвердить))))) В общем я 168 мегу положил в коробочку.

demaschin

Господа! вижу здесь много спецов по прошивке НК платы. Видел на сайте КК прошивку для классического самолёта, а есть ли в природе прошивка для летаюшего крыла?
Заранее благодарен Олег!

omegapraim
demaschin:

Господа! вижу здесь много спецов по прошивке НК платы. Видел на сайте КК прошивку для классического самолёта, а есть ли в природе прошивка для летаюшего крыла?
Заранее благодарен Олег!

для летающего крыла ВОЗМОЖНО подойдет прошивка от бикоптера.

native18
demaschin:

Видел на сайте КК прошивку для классического самолёта, а есть ли в природе прошивка для летаюшего крыла?

Для летающего крыла специальной прошивки нет, а чем не угодила прошивка для классического самолета?
Добавьте на выходе Кука 1-2 микшера и всё.

torex777
demaschin:

для летаюшего крыла?

Пробовал прошивку для самоля ( только на элеронах ), при крене сервы отробатывают и возращаются в нетраль, хотя самоль все еще в крене! Настроить так и не удалось!((

native18
torex777:

Настроить так и не удалось!((

И не удастся настроить таким образом. Кук так и работает, он помогает, но в горизонт сам выводить не умеет. Для автогоризонта требуется система с пиродатчиками или акселерометрами.

slides

Точно ! Этим кук и славен, что у него нет режима HH ! Так что для самоля - исключительно бесполезная вещь

Aviamodelist

а может ещё объясните и мне: в чём отличие гироскопов которые стоят на ХК и MEMS гироскопов которые у кука чёрного? смотрю видео летает как по маслу,не киданий, ни покачиваний, ничего… или как настроишь так и полетит… горизонт какая плата умеет держать?(если такая вообще есть)

mikmuk

Гироскопы MEMS и Murata отличаются разным температурным дрейфом.
Летают они однофигственно.
Горизонт держат платы с акселерометрами, либо платы со стабилизацией по разным принципам.
Для Кука можно докупить Naviboard но цена его совершенно неадекватна, а программная часть пока нормально не отлажена.

volamar

Уважаемые любители коптеров, если кого не затруднит описать подробную инструкцию как правильно запускать коптер с контролером banned link Можно ли стазу давать большие обороты двигателям, или сделать выдержку. Или есть какие нибудь хитрости. И можно ли добиться зависания. У меня почему то коптер не слушается. При старте всегда уводит в разные стороны. Спасибо.

slides

Уводит ? Значит гиры не достаточно чувствительны ! Мы же договаривались, что кинговские платы взлетают на максимальной чувствительности потенциометров, причем, если я не ошибаюсь они еще и в реверсе ! Так что выкручивайте их до конца против часовой стрелки и не забудьте откалибровать расходы на регулях. На прошивке корейца это делается на раз. Успехов !

devv
volamar:

При старте всегда уводит в разные стороны

на какой высоте уводит ? у самой земли ?

volamar

Дмитрий я извиняюсь как понять откалибровать расходы на регулях на раз. Я в этом деле новичек.

slides

прошейте прошивкой корейца, если я не ошибаюсь там потенциометр руддера по часой до конца, тогда отключается микшер внутри куки и калибруете диапазон газа на всех регулях сразу

momentsky
devv:

на какой высоте уводит ? у самой земли ?

А у меня бывает взлетает вертикально, а потом начинает уводить все равно в сторону. Не хочет зависать. 😦 И это прискорбно. Это в помещении без ветра. С ветром еще на пробовал. Снег с дождем у нас в Питере. Если так и не добъюсь придется уходить на OpenPilot.

Кстати, в какой момент калибруются гироскопы? При включении питания, при арминге, при взлете? Я как то упустил тот момент и нигде не могу найти.

zvuk_Irkutsk
momentsky:

Кстати, в какой момент калибруются гироскопы?

Постоянно, как только на КК не поступает сигнала с приемника. Отличие КУКа от всех систем в том, что у него нет акселерометра, и зависать (автовыравнивание) с одними гирами не получиться.
Гироскопы не запоминают истинного положения вектора силы тяжести, в отличие от акселерометра.
Так что увы.
Но можно попробовать кратковременно вывешивать коптер самостоятельно - ручками. Мне это удавалось максимум на 10секунд, потом его ведет в сторону. Чтобы этого достичь, нужно по максимуму избавиться от кривости геометрии рамы и вибраций.