Хоббикинг родил клон КК контролера

Ar2r

Подключил ХК плату и пульт Hobby King 2.4Ghz 6Ch Tx & Rx V2 (Mode 2)

Для нормальной работы требуется инвертировать правый регуль. Так что пришлось заказать провод для программирования пульта.

AndroNNNio
Ar2r:

инвертировать правый регуль

Это вообще о чём? Как можно регуль инвертировать?

zvuk_Irkutsk
AndroNNNio:

Как можно регуль инвертировать

Есть регуляторы, на которых можно изменить направление вращения движка не перетыкая провода (например у меня Mystery так можно делать). Но при чем здесь пульт и его шнурок?
Включаете регуль с движком к батарее и приемнику(на канал газа); Газ при этом на максимум; Регуль входит в режим программирования - по бумашке (если карты программирования нет) настраиваем регуль, в том числе и инверт.
Проще два любых провода из трех местами поменять между регулем и движком.

SovGVD

имхо речь о инвертировании стика =) кстаии проводок не обязательно покупать, можно из любого usb2uart (проводки от сименсов старых, от сонериков и т.д., а так же arduino) проводок намутить

SovGVD

опечатка? иначе зачем провод к пульту, для инвертирования правого регуля? а вот для правого стика очень даже подходит (к примеру в MegaPirate и MultiWii надо инвертировать правый стик)

Ar2r

Да, не правильно выразился. Я именно про инвертирование стика. Еще зеленый. Не бейте сильно.

Взлетать толком не удается в квартире.

Конфиг:
Моторы: hexTronik DT750 Brushless Outrunner 750kv
Управление моторами: Mystery 30A BEC Brushless Speed Controller (Blue Series)
Пропеллеры: 10X6 Propellers (5Pcs/Bag)
Аккумулятор: Turnigy 2200mAh 3S 25C Lipo Pack
От мотора до мотора 51 см.

плата ХК.

Лучи аллюминиевые.

фото позже.

все время в одну из сторон до взлета уносит. похоже на то, что аккумулятор перевешивает.
сейчас схема пропеллеров +. Наверное из-за этого. аккумулятор расположен под лучами по направлению движения. отцентровать его идеально не получается.

калибровал все моторы одновременно, как написано в инструкции платы. но не очень понятно откалибровалось ли. должны ли моторы крутиться при калиробровке?

коптер может взлетать, но при подъеме на 30-40см улетает вперед на 2-3 метра. дальше стена =)))))

sulaex
Ar2r:

похоже на то, что аккумулятор перевешивает

Ar2r:

отцентровать его идеально не получается

коптеру хоть на луч вешай аккумулятор, центровка не существенна, за выравнивание отвечает моск
вы регуляторы на плате настраивали?

Ar2r
sulaex:

вы регуляторы на плате настраивали?

Вот это выполнял разом над всеми контроллерами одновременно. Если я правильно понимаю, то в этот момент они не должны крутиться.

У меня был именно двойной сигнал при газ вверх. При газ вниз - тоже двойной сигнал, а иногда одинарный. Пробовал методом научного тыка много раз подряд запускать калибровку - эффект не меняется. Или стоит в обход инструкции запускать калибровку подключая регуляторы моторов по одному?

  1. Калибровка регуляторов оборотов ESC:
  • Установите потенциометр Yaw Gyro gain Adjustment на ноль.
  • Включите передатчик.
  • Установите ручку газа на максимум.
  • Включите квадрокоптер.
  • После звукового сигнала готовности дождитесь двойного сигнала от регуляторов. (Звуковые сигналы отличаются у разных моделей регуляторов)
  • Уберите газ до минимума. Регуляторы оборотов должны издать звуковой сигнал.
  • Выключите передатчик.
  • Верните потенциометр Yaw в изначальное положение.

Думал вдруг проблема в Gyro gain adjustment - эффект не меняется. коптер летит вперед и блинчиком в стену =))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

моторы с длинными стержнями приняли стену на себя =)

все 4 пропеллера откалиброваны канцелярским скотчем =)

Ar2r

PS: У меня приемник не запитан дополнительным питанием. Это может быть причиной того, что ESC не откалиброваны? Нужно ли все ESC отключать от батареи если по одному калибрую? Я просто оставлял только один BEC провод.

По поведению коптера видно, что он не очень дружит с передним и задним мотором (схема “+”). Очень плавно скорость увеличиваю, даю время гироскопу адаптироваться, и примерно на половине от максимальной скорости он начинает колебаться вперед-назад как качели.

PSS: Не очень понятно зачем нужен Switch B на пульте (сверху слева на торце). Что бы завести моторы этот Switch B на себя переключаю, потом стик тротл вниз и вправо. Светодиод красный загорается. Переключаю Switch B от себя и моторы заводятся на минимальных оборотах. Что бы выключить моторы - переключаю верхний Switch B на себя и тротл вниз влево. Прошивка стандартная.

PSSS: Кажется я олень. Я калибровал ESC подключенные к мозгам. А нужно было BEC провода от ESC подключать напрямую к приемнику пульта ДУ 😃 Вечером попробую так откалибровать.

svd

У меня возник вопрос.
Зачастую в ESC уже встроен BEC. Так вот как вы подключаете 4 регуля к плате контроллера? Нужно ли изолировать выход BEC-а на 3 регулях или все они выдают питание на плату?

Ar2r
svd:

Так вот как вы подключаете 4 регуля к плате контроллера?

Подключаю 4 регуля всеми тремя жилами. все живое.

svd
Панкратов_Сергей:

Нужно.

Я бы с бОльшим удовольствием применил бы регули без встроеного BEC-a, а BEC применил бы внешний. Но пока недорогих регулей не подобрал без бека поэтому и спросил.

Ar2r
Панкратов_Сергей:

Нужно.

На плате ХК рассчитано, что будет 3 провода подключено. Может из-за этого мой коптер колбасит? Т.е. достаточно одного источника питания на мозг от ESC?

svd
Ar2r:

На плате ХК рассчитано, что будет 3 провода подключено. Может из-за этого мой коптер колбасит? Т.е. достаточно одного источника питания на мозг от ESC?

Я не думаю, что плата управления и приемник много потребляют. Серв же на квадриках нет.
Просто внешний BEC лучше тем, что не греется от регуля

smotors

… кстати, а зачем нужно изолировать три других ВЕСа ? ну будут работать параллельно три стабилизатора параллельно и делов то… Причем разбирая регуляторы ,иной раз находишь,что в качестве ВЕСа работает две кренки параллельно…

Панкратов_Сергей
smotors:

Причем разбирая регуляторы ,иной раз находишь,что в качестве ВЕСа работает две кренки параллельно…

Две кренки из одной партии( а скорее и нарезанные с одного кристалла) параллельно без длинных соединяющих проводов это далеко не одно и тоже с нашим случаем.
Возможны и возбуждения и случайные релаксации - и по непонятности вопросы - а что это ни с того не сего неадекватное поведение коптера.

Панкратов_Сергей
Ar2r:

Вопрос остался открытым.

Регулировки крутили?
Версия программы какая - родная или последняя от кука?
Если от кука - в курсе за что отвечает каждый из регуляторов и что регулировка обратная - ноль при полном повороте по часовой ?
Почему спрашиваю - поведение Вашего очень похоже на то что прошивка последняя а регуляторы повернуты против часовой до конца ( т.е максимумы)