Хоббикинг родил клон КК контролера
В чем смысл - непонятно…
Просто синий цвет в моде в нынешнем году 😃
В чем смысл - непонятно…
это была моя первая мысль… ЗАЧЕМ!?
Ладно если бы выводы на моторы увеличили до 12 + атмегу помощьнее, хоть тож наффиг не нужно, но хоть какой-то смысл в V3…
Хотя, если подумать, то может быть, они собрались замутить расширительную плату (и сами замутят прошивку- с трудом верится)!? Единственное что приходит в голову… Будем надеяться?
это была моя первая мысль… ЗАЧЕМ!?
Точно также 😃
Может, расчет на 32К памяти и новые, более сложные прошивки?
Может, расчет на 32К памяти и новые, более сложные прошивки?
сами замутят прошивку- с трудом верится
Кто прошивку делать будет? Сами не будут явно. Кто-то другой? А кому надо ваять что-то новое для “устаревшей” платы, если уже есть отличные прошивки и без дополнительных датчиков из неё больше ничего не выжать?
тоесть я так понял под 328 проц, прошивок нет???
под 328 проц, прошивок нет???
от 168 в него полезут
от 168 в него полезут
инфа проверенная? прошивки от корейца, его же програматором полезут в нее?
инфа проверенная? прошивки от корейца, его же програматором полезут в нее?
Полезут, flashtool обновилась lazyzero.de/kkflashtool 0.53 версия, теперь там есть поддержка контроллера HobbyKing QuadCopter Control Board V3 (32kB flash)
инфа проверенная? прошивки от корейца, его же програматором полезут в нее?
контроллеры по праву старшинства, в 88 лезет от 44 в 328 от 168 во всех атмегах так…
они собрались замутить расширительную плату (и сами замутят прошивку- с трудом верится)!?
Кстати, а никто не думал (а может уже и видел) про такие варианты для этой платы?
Всмысле, сделать доп плату с акселерометром и датчиками расстояния (и т.п.) и связать с этой через разъем для программирования и два свободных пина (5,6 ECS)? Идея вполне реализуемая, но вот именно написание прошивок тут самое трудное.
Кстати, а никто не думал (а может уже и видел) про такие варианты для этой платы?
Всмысле, сделать доп плату с акселерометром и датчиками расстояния (и т.п.) и связать
www.kkmulticopter.kr/index.html?modea=vieweng&mc_s…
Давно существует, ценник совсем не гуманный. При этом сам КУК имеет обычную прошивку. Доп прошивка стоит в плате расширения. Так что или хоббик собрался сделать какое-то ЧУДО по ОЧЕНЬ вкусной цене или ему скинули вагон 328х по цене 168й меги. Ну и 2 вагона синей краски… в догонку… Кстати 2й вариант более реальный.
новая плата hobbyking.com/hobbyking/store/uh_viewitem.asp?idproduct=21977&aff=346897
блин тока предыдущую заказал… а есть ли какие нибудь отличия, чем 328 мега лучше?
сори не заметел на пред. станице
блин тока предыдущую заказал… а есть ли какие нибудь отличия, чем 328 мега лучше?
Для существующих прошивок 168 меги более чем, так что не заморачивайся, а 328 мега… смотри пост 922 😃
Снял небольшое видео, опыта управления еще 0, да и на улице возможности нету…приходится в комнате тренироваться.
Сори за качество, снималось на телефон…возник вопрос можно ли как-то расширить диапазон газа? Или скажем при нажатии какого либо тумблера на аппе, движки начинали работать с минимальными оборотами?
П.с. в турниге это опция походу THRO CURVE?
это опция походу THRO CURVE?
Да, если летаете с вертолётными настройками. Можно сделать что снизу газ набирается быстрее, с середины и выше газ набирается значительно медленнее и точнее. С турнигой в самолётном режиме такое можно сделать только с 8ми канальным приемником. Газ выходить тогда будет с 8го канала, меню THRNEEDL
Летаю с вертолетными, в понедельник попробую настроить…
Есть проблема: при взлёте коптер начинает падать в одну сторону.
Мало информации. Народ требует более подробного описания мозгов, прошивки, регуляторов, моторов, пропеллеров. И видео. И подробности произведенной настройки- какие шаги и как сделаны. А то у меня тоже… “коптер не летит, помогите!”
Мозги: КУКv2 с НК , прошивка стандарт, регули Turnigy Basic 25A, моторы DT750, пропеллеры 10х6 по часовой и против часовой, аппа турниги.
Настраивал пределы газа.
Мозги: КУКv2 с НК , прошивка стандарт, регули Turnigy Basic 25A, моторы DT750, пропеллеры 10х6 по часовой и против часовой, аппа турниги.
Настраивал пределы газа.
Прошивка на ХК платах вроде как под крест (раньше так было). У тебя рама Х или крест? В руках квадрик сопротивсяется если покачивать с небольшим газом?
Рама +, а проблема такая даю газу где-то четверть, коптер чуть поднимается и делает кувырок в сторону (каждый раз разную), при этом на мой взгляд он увеличивает газ. Есть ещё предположение, что мотор с внешней стороны кувырка увеличивает обороты до максимума.