Хоббикинг родил клон КК контролера

SergDoc
Саша_пилот:

под 328 проц, прошивок нет???

от 168 в него полезут

Саша_пилот
SergDoc:

от 168 в него полезут

инфа проверенная? прошивки от корейца, его же програматором полезут в нее?

nialkriss
Саша_пилот:

инфа проверенная? прошивки от корейца, его же програматором полезут в нее?

Полезут, flashtool обновилась lazyzero.de/kkflashtool 0.53 версия, теперь там есть поддержка контроллера HobbyKing QuadCopter Control Board V3 (32kB flash)

SergDoc
Саша_пилот:

инфа проверенная? прошивки от корейца, его же програматором полезут в нее?

контроллеры по праву старшинства, в 88 лезет от 44 в 328 от 168 во всех атмегах так…

FSFox

они собрались замутить расширительную плату (и сами замутят прошивку- с трудом верится)!?

Кстати, а никто не думал (а может уже и видел) про такие варианты для этой платы?
Всмысле, сделать доп плату с акселерометром и датчиками расстояния (и т.п.) и связать с этой через разъем для программирования и два свободных пина (5,6 ECS)? Идея вполне реализуемая, но вот именно написание прошивок тут самое трудное.

Dreddix
FSFox:

Кстати, а никто не думал (а может уже и видел) про такие варианты для этой платы?
Всмысле, сделать доп плату с акселерометром и датчиками расстояния (и т.п.) и связать

www.kkmulticopter.kr/index.html?modea=vieweng&mc_s…

Давно существует, ценник совсем не гуманный. При этом сам КУК имеет обычную прошивку. Доп прошивка стоит в плате расширения. Так что или хоббик собрался сделать какое-то ЧУДО по ОЧЕНЬ вкусной цене или ему скинули вагон 328х по цене 168й меги. Ну и 2 вагона синей краски… в догонку… Кстати 2й вариант более реальный.

lehaxxx84

новая плата hobbyking.com/hobbyking/store/uh_viewitem.asp?idproduct=21977&aff=346897

блин тока предыдущую заказал… а есть ли какие нибудь отличия, чем 328 мега лучше?

сори не заметел на пред. станице

Raptor_SK
lehaxxx84:

блин тока предыдущую заказал… а есть ли какие нибудь отличия, чем 328 мега лучше?

Для существующих прошивок 168 меги более чем, так что не заморачивайся, а 328 мега… смотри пост 922 😃

nialkriss

Снял небольшое видео, опыта управления еще 0, да и на улице возможности нету…приходится в комнате тренироваться.
Сори за качество, снималось на телефон…возник вопрос можно ли как-то расширить диапазон газа? Или скажем при нажатии какого либо тумблера на аппе, движки начинали работать с минимальными оборотами?
П.с. в турниге это опция походу THRO CURVE?

Dreddix
nialkriss:

это опция походу THRO CURVE?

Да, если летаете с вертолётными настройками. Можно сделать что снизу газ набирается быстрее, с середины и выше газ набирается значительно медленнее и точнее. С турнигой в самолётном режиме такое можно сделать только с 8ми канальным приемником. Газ выходить тогда будет с 8го канала, меню THRNEEDL

nialkriss

Летаю с вертолетными, в понедельник попробую настроить…

Theodor

Есть проблема: при взлёте коптер начинает падать в одну сторону.

Dreddix

Мало информации. Народ требует более подробного описания мозгов, прошивки, регуляторов, моторов, пропеллеров. И видео. И подробности произведенной настройки- какие шаги и как сделаны. А то у меня тоже… “коптер не летит, помогите!”

Theodor

Мозги: КУКv2 с НК , прошивка стандарт, регули Turnigy Basic 25A, моторы DT750, пропеллеры 10х6 по часовой и против часовой, аппа турниги.
Настраивал пределы газа.

cylllka
Theodor:

Мозги: КУКv2 с НК , прошивка стандарт, регули Turnigy Basic 25A, моторы DT750, пропеллеры 10х6 по часовой и против часовой, аппа турниги.
Настраивал пределы газа.

Прошивка на ХК платах вроде как под крест (раньше так было). У тебя рама Х или крест? В руках квадрик сопротивсяется если покачивать с небольшим газом?

Theodor

Рама +, а проблема такая даю газу где-то четверть, коптер чуть поднимается и делает кувырок в сторону (каждый раз разную), при этом на мой взгляд он увеличивает газ. Есть ещё предположение, что мотор с внешней стороны кувырка увеличивает обороты до максимума.

cylllka
Theodor:

Рама +, а проблема такая даю газу где-то четверть, коптер чуть поднимается и делает кувырок в сторону (каждый раз разную), при этом на мой взгляд он увеличивает газ. Есть ещё предположение, что мотор с внешней стороны кувырка увеличивает обороты до максимума.

Вероятно гиру нужно инвертировать. Поищи мануал но корейской прошивке. Там есть про инверсии. А моторы в нужную сторону крутятся? по описанию?

zvuk_Irkutsk
Theodor:

Есть ещё предположение, что мотор с внешней стороны кувырка увеличивает обороты до максимума.

Похожая проблема была у меня, давно.
Как подключены регуляторы к платке? Имею ввиду, как подключены провода - сигнальный, минус, плюс, от каждого регуля на КК.
На некоторых регулях (например Мистери), минус от ВЕС должен обязательно быть подключен на платку, иначе переворот.
Плюсы от ВЕС можно убрать от всех регулей, кроме одного.

jekmv

все привет, сегодня первый раз взлетел на улице, правда недолго, ибо там -20.
конфигурация - Мозги: КУКv1 с НК , прошивка 4,5, регуляторы Birdie 40A Opto (без ВЕС), моторы DT750, пропеллеры 11х4,7 ,аппа турниги с фрискай.
подробная конфа - jek.ucoz.ru/publ/rc/kvadrik/…/15-1-0-48
там же фото.
пропеллер сломал из за врезания квадрика в землю, опыта пилотирования- 0. видео нет - холодно снимать было.
уменьшил pith до 40% - стал медленнее реагировать на стк, но плавнее летать. остальные на 50%. это нормальная настройка или для новичка что тодругое посоветуете?

cylllka
jekmv:

уменьшил pith до 40% - стал медленнее реагировать на стк, но плавнее летать. остальные на 50%. это нормальная настройка или для новичка что тодругое посоветуете?

Тут по собственным ощущениям смотри, как тебе удобнее. В комнате висеть можно меньше, а на улице когда разлетаешься, то может нехватать. Ты еще экспоненты настрой +15 или +20 по Roll и Pith будет мягче слушаться. Я дома на 60% + 20экспо. На улице 100% +15экспо

з.ы. Сломал сегодня ногу… упал на ровном месте. 2 месяца в гипсе ааААА!!! Летать охота:( 😢