Хоббикинг родил клон КК контролера
а можно платку использовать для стабилизации подвеса?
Нет нельзя, т.к. нет акселей (соотв. нет горизонта). Стабилизация будет от встряски, но поплывет. Поэкспериментируйте с самолетной прошивкой. Кстати, мне очень интересно, как Вы ее будете отключать ?
надо бы ее куда то пристроить)
Есть девайс (гаджет) называется мусорное ведро.
Есть девайс (гаджет) называется мусорное ведро.
Ну эт слишком жестко 😃.
А с самолетной прошивкой можно и поиграться… может и получится. Если на самолет поставить, (😃) то точно получится…
Поэкспериментируйте с самолетной прошивкой. Кстати, мне очень интересно, как Вы ее будете отключать ?
попробую, спасибо. а отключать никак не буду, пусть все время работает
попробую, спасибо. а отключать никак не буду, пусть все время работает
Есть проект OpenAero.
Стабилизацию можно отключать тумблером
del
Прошу сильно не пинать, если уже это было. Плата хоббикинг V2.1, армится-калибруется, при старте если медленно прибавлять газу, - первым стартует 4-й мотор (менял моторы-регуляторы, калибровал от платы - без толку), затем вместе 2 и 3, самый последний 1-й. С винтами в руках пару раз где-то на середине газа ловил момент, когда была ровная тяга всех моторов, квадрокоптер “упирается” вроде как надо, пытаясь скомпенсировать наклон. Но стартовать с земли не получается, пытается перевернуться. Подскажите, где копать? Аппа - Turnigy 9X, регули SS 15-18.
С винтами в руках пару раз где-то на середине газа ловил момент, когда была ровная тяга всех моторов, квадрокоптер “упирается” вроде как надо, пытаясь скомпенсировать наклон. Но стартовать с земли не получается, пытается перевернуться. Подскажите, где копать? Аппа - Turnigy 9X, регули SS 15-18.
У меня аналогично было на MultiWii… Надо было просто инвертировать ось Y в прошивке)))
У меня аналогично было на MultiWii… Надо было просто инвертировать ось Y в прошивке)))
В куке прошивка в hex файлах, как там инвертировать ось? Что-то видно не так с гироскопами, больше ничего на ум не приходит.
В куке прошивка в hex файлах, как там инвертировать ось?
Читать инструкцию к прошивке…
В куке прошивка в hex файлах, как там инвертировать ось? Что-то видно не так с гироскопами, больше ничего на ум не приходит.
PDF с инструкцией к KKmulticontroller v.5.5 “Blackboard” The Multicopter Flight Controller
7. Reversing gyros:
- Set roll gain pot to zero.
- Turn on flight controller.
- LED flashes rapidly 10 times.
- Move the stick for the gyro you want to reverse.
- LED will blink continually.
- Turn off flight controller.
- If there is more gyros to be reversed, goto step 2, else set roll gain pot back.
Читать инструкцию к прошивке…
Это которая rcopen.com/forum/f123/topic236143/906 ? Что-то не помогает. Ткните, плиз, конкретно, какой пункт чтобы реверсировать ось Y.
квадрокоптер “упирается” вроде как надо, пытаясь скомпенсировать наклон. Но стартовать с земли не получается, пытается перевернуться. Подскажите, где копать? Аппа - Turnigy 9X, регули SS 15-18.
Если “квадрокоптер упирается как надо”, то ничего реверсировать не нужно. Чтобы взлетало с земли, надо как минимум настроить саму плату управления “крутилками”… Написали бы хоть, какая прошивка в мозгах? Если “родная”, хоббикинговская, то на их сайте есть русская инструкция к этой прошивке.
Заливал разные, от 2,5 до 4,7, пробовал QuadControllerV4_7_X_1520_M168_tmc и QuadControllerV4_7_X_1550_M168_tmc , на данный момент QuadControllerV4_7_X_1550_M168_tmc. Разницы немного. При выведенной крутилке Yaw все моторы стартуют одновременно, если сдвинуть ее с нуля - переворот при старте. Наклоном в руках градусов на 30-40 можно добиться, что моторы стартуют одновременно. Стики на аппе ведут себя адекватно (наклон вперед - ускоряются задние моторы, передние тормозятся - ну и соответственно вправо-влево).
Уже сбился со счета, сколько раз тыкал в эту ссылку rcopen.com/forum/f123/topic236143/906
В момент подключения питания коптер не трогать, что бы гиры калибранулись.
Давайте предположим, что читать я все-таки умею 😃 Последовательность моих действий - поставил коптер на пол, включил питание, подождал гудка регулей, подождал еще, делаю арминг, даю потихоньку газ - стартует 1 мотор, добавляю газ заводятся еще два мотора, еще газ - последний. Коптер стоит на полу, винты сняты. Если дать сразу больше половины газа, стартуют все моторы, но скорости разные,
Ну так значит регули не откалиброваны:)
регули SS 15-18
Стоп, а это не те регули (не помню уже где-то проскакивало) которые каждый раз калибровать надо?
Калибровка регулей - первое, что приходит на ум и самое простое. Для того, чтобы исключить это, калибровал регули и стиками, и такой хренью, затем менял местами и регули, и моторы - результат стабилен.
Наклоном в руках градусов на 30-40 можно добиться, что моторы стартуют одновременно. Стики на аппе ведут себя адекватно (наклон вперед - ускоряются задние моторы, передние тормозятся - ну и соответственно вправо-влево).
а триммировать не пробовали
Калибровка регулей - первое, что приходит на ум и самое простое. Для того, чтобы исключить это, калибровал регули и стиками, и такой хренью, затем менял местами и регули, и моторы - результат стабилен.
калибровать платой, Yaw в ноль, газ на максимум и подключить батарею естественно без пропеллеров…
Давайте предположим, что читать я все-таки умею
К сожелению нет 😃
У кука такая беда что внутренний RC генератор не ахти стабилен и как следствие шимы на выходах разные
Для КУКа регуляторы нужно калибровать ТОЛЬКО от самой платы контроллера. Никаких калибровок напрямую от приемника и сервотестеров.
Еще у прошивок отличается порядок подключения регуляторов rcopen.com/forum/f123/topic236143/1748
Мдя, друг-друга мы понимаем с трудом 😃 Я провел уже, наверное, сотню экспериментов, с калибровкой тоже, не надо мне обьяснять, как подключить батарейку. Если бы дело было в калибровке, при выведенной в 0 Yaw моторы крутились бы по-разному, при таком положении крутилки ППМ идет прямо на моторы - но у меня тут все четко, ровненько стартуют и синхронно набирают обороты. Гироскопы тоже реверсируются исправно, видно по реакции коптера на наклоны. Не работает старт. На всех видео я наблюдаю одновременный (ну или с небольшой разбежкой) старт моторов, дальше уже тонкости с настройкой. Так вот этот одновременный старт у меня только Yaw=0. Я понимаю так, что когда Yaw не в 0, начинаются корректировки положения коптера по данным гироскопов, и вот тут у меня какой-то косяк. Но какой - я не могу понять, почему первым стартует мотор 4-го канала? Триммирование могло бы помочь, если бы отклонение при старте было-бы не такое сильное. Заменить регуляторы пока не могу но похожие сетапы с такими-же регуляторами летают.
А что за регуляторы? И они вообще входят в режим калибровки и подтверждают ее?
Регуляторы такие При калибровке от платы положенные звуки издают 😃 Для эксперимента сервотестером менял параметры старта и макс обороты - запоминают. Электроника в них один-в один как в регулях на предыдущей странице.
Ладно подойдём с другой стороны, плюсы от регуляторов лишних убраны? нужен только один…
Мдя, друг-друга мы понимаем с трудом
и я вот не могу въехать, вы через КУК регуляторы калибруете или нет?
Это печально. Я пробовал калибровать их всеми возможными способами, о чем и писал. Если конкретно - да, калибрую от платы. Калибруются, никаких особенностей не замечено. Питается плата и приемник через отдельный бек с пищалкой. Но для эксперимента запитывал и от одного регулятора, питание от остальных отключено.
Тестер есть под руками? На выходе регулятора что на плате LM1117 должно быть 1.65В на выходах гир 1.35В, если это всё так то дело не в КУКе…
Ещё вопрос, перед прошивкой стирали флеш и еепром - это обязательно!