Платы CopterControl, CC3D, LibrePilot, Revolution от OpenPilot
Перестал армиться коптер. Стала работать только настройка “Always Armed”. При установке любых других способов арминга - он не работал.
Тоже наталкивался 😃 Но при этом выдается ошибка в конфиге (Config подсвечен красным), т.е. надо устранить проблемы в конфиге. Плохо что не пишется что системе не нравится в конфиге.
Коллеги, замучался подключать BT модуль. У меня BTM-5. Пробовал разные методики. Один раз удалось гипертерминалом подключиться через combrige и установить скорость 115200 и обозвать модуль. Теперь связь по BT периодически рвётся. И никак не могу снова терминалом подключиться к BT. Пробовал и гипертерминалом и putty - всё бестолку. Объясните пожалуйста как правильно вводить AT команды, по идее их не видно при вводе (копипастой тоже пробовал) У меня windows prof 8.1 64 bit. Пробовал подключать BT и через конвертер - результат нулевой. В диспетчере устройств всё есть и coptercontro virtual port и обозванная блютусина. В общем нет уже мыслей, прошу помощи.
Забыл упомянуть, что BT запитал от платы 3,3в рядом с SBL.
Вот таким скетчем через Arduino я как-то программировал свой BT.
void setup()
{
delay(2000);
Serial2.begin(115200);
delay(1000);
Serial2.print(“AT”);
delay(1000);
Serial2.print(“AT+VERSION”);
delay(1000);
Serial2.print(“AT+NAMETBS_DISCOVERY”);
// delay(1000);
// Serial2.print(“AT+PIN0208”);
// delay(1000);
// Serial2.print(“AT+BAUD8”);
}void loop()
{
delay(1000);
}
Так, проблему победили благодаря Валерию ака Rover из Красноярска. Ответы здесь: rcopen.com/forum/f123/topic261502/262
еще один странный момент: часто после подключения к компьютеру и ковыряния в настройках, при попытке их сохранить - появляется ошибка и настройки не сохраняются
во flight data начинает гореть красным BOOT
помогает переподключение к компьютеру, но вот что самое странное - иногда после этого все настройке в GCS и на плате соответственно - сбрасываются к дефолтным 😮
в этом случае выручает только частый экспорт/импорт настроек
кто-нибудь еще с таким сталкивался? как с этим можно бороться?
Комрады, новый релиз #15 (…зацени мама, без рук…) кто нибудь юзает? Поделитесь впечатлением.
Oneshot c СС3D там будет работать или таки clean шить? И какие регули для этого нужны? Прошу помочь с этим.
Клин шить. А тут посмотрю умерла - так умерла…
Люди есть у кого датошит для coptercontrol есть 2 платы надо отремонтировать
Если кому интересно, выложил OpenPilot 14.10
Подскажи пожалуйста в чем сущность режимов Acro+ и Rattitude?
и еще Cruise Control ?
не могу найти FAQ на русском )
Круиз вроде понимаю зачем, но на 250 надо его как то настроить чтоб работало правильно, т е это для того чтобы когда газуешь квадрик не падал вниз ?
А у меня ощущение что нехватает ему газу, т е круиз мало газу дает )
Хочется так же летать как в ролике в троем сообщении
Клин шить. А тут посмотрю умерла - так умерла…
Кто подскажет, как этот клинфлай в сс3д пролить, или мануал какой укажите пожалуйста…навскидку не попалось на глаза.
Тынц Хотя проще из под Линукса прошить DFU Util
У кого получалось вывести сигнал с 6го канала этого мозга?
Пытаюсь активировать Gimbal Stabilization. На 5й канал выводит легко и непринужденно.
На 6й ни в какую… Пол вечера убил уже…
У когонить было такое?
п.с. прошивка 14.10
п.с. на 7й порт вывести удалось через ресивер порт. А на 6й ни в какую…
В 15.02 перестал работать фэйлсейв, будьте внимательны. Подробности проблемы тут rcopen.com/forum/f136/topic362347/8193.
В 15.02 перестал работать фэйлсейв, будьте внимательны.
Никогда не пользовался failsafe в мозге, всегда выставляю на приемнике, так надежнее.
Возможно надежнее, но что делать если он в приемнике не настраивается? Т.е. если в случае пропадания сигнала от передатчика - приемник перестает генерировать команды (это вполне можно считать не настраиваемым, но рабочим фэйлсейвом). Или если просто пропадает контакт между приемником и мозгом (у меня был печальный опыт выпадания разъема приемника из CC3D, сейчас всегда клею его на термопистолет).
В нормальной ситуации этого достаточно что бы мозг просто отключил моторы. Сейчас же мозг продолжает выполнять последнюю команду (не видя что передатчик отключен), что реально может привести только к потере аппарата.
В результате этого глюка мозг не видит что приемник перестал передавать команды. Он даже не понимает что приемник отключили физически.
Т.е. до 15.02 если во время работы, выдернуть разъем из CC3D от приемника - мозг видел что приемника нет и выключал моторы, то же самое происходило и если приемник переставал получать команды от передатчика. Сейчас же как в случае если приемник просто отключить от мозга, так и в случае потери связи - мозг считает что приемник продолжает передавать последнюю команду. Что соответственно может привести к печальным последствиям.
вчера обновился до 15.02. Фейлсейвом не пользовался никогда и в приемнике его нет похоже. Что раньше что сейчас - вырубаю передатчик, моторы глохнут. Последнюю команду повторять не порывается. Пока что дома без пропов. В поле не тестил.
как у вас подключен приемник к контроллеру?
мне кажется что эта проблема именно из-за подключения по PWM
Да, подтверждаю баг, сейчас только проверил, даю газ, выключаю аппу, движки продолжают работать, на предыдущей версии они через секунду выключались. Подключение по PWM, failsafe в приемнике нет.
Подключение по PWM, failsafe в приемнике нет.
Собственно в этом проблема, в том что нет фейлсейва в приёмыше. Это не контроллер команду повторяет, а она остается на выходах приёмыша после отключения аппы. Можете проверить без полётника, подключив на выход приёмыша сервы. После отключения аппы они останутся в том же положении, в котором были стики во время выключения аппы.
Внимательно учите матчасть! Иначе свалитесь кому-нибудь на голову.
Это все понятно, но как же тогда работало в версии ниже? Я точно помню, при выключении аппы, движки выключались. И да, сейчас проверил, включаем коптер, дизармим, стартуем и выдергиваем все провода идущие к контроллеру, движки продолжают вращаться, т.е. сигнал на них дает уже сам мозг
но как же тогда работало версией ниже? Я точно помню, при выключении аппы, движки выключались.
Будем рассуждать логически: если при отключении аппы на выходах приемника тот же сигнал, что был до её выключения, то как полётник должен понять, что приём пропал? Это возможно только при наличии у полётника входа, а у приемыша выхода RSSI.
Возможно вы попутали с реакцией полётнека на отключение приемника? Последний случай легко определяется полётником по отсутствию импульсов на входе.