Платы CopterControl, CC3D, LibrePilot, Revolution от OpenPilot

korvin8
DoubleHead:

То есть например рулим влево, а квадрик заваливается на правый борт. В принципе это компенсируется стиком по крену, но тогда даже в висении получается не разворот на месте, а плавная дуга.

единственно что приходит на ум - это программная поправка по pitch - в этом случае ось вращения yaw будет не перпендикулярна плоскости квадрика и поворот будет проходить вокруг нее
но тогда в режимах со стабилизацией он бы не висел в плоскости…

еще менее вероятный вариант - сильное смещение ЦТ в сторону, я в тестовых целях прикреплял батарею на коней луча - коптер висел нормально, но вот вращался как бы вокруг ЦТ

DoubleHead
korvin8:

единственно что приходит на ум

Странно все это. По идее же при развороте должны меняться режимы двух противоположных двигателей. А тут получается что меняется еще и режим еще одного, потому как завал идет ровно на борт…

С ЦТ там все хорошо, да и глюк симметричный.

korvin8

что вы подразумеваете под понятием “разворот”? поворот по yaw при висении в плоскости?
или поворот с использованием roll, yaw и pith во время движения вперед (наклона вперед)?

Zefol
Vlad512g:

подскажите вроде все нормально было, но собрал квадрик и вот что стало, связь есть вроде настраивается но что то не то, уже даже снял полетный контроллер

У меня такая же ерунда была. Грешу на гироскоп. Продавец вернул деньги за CC3D и я купил новую. С ней проблем таких не было:)

Ребят, есть у кого опыт подключения CC3D к приёмнику Радиолинг R9D? Я до этого имел дело только с приёмником от FlySky T6. Там все просто (8 минов; два питание, остальные - каналы). Сейчас хочу подключить по s.bus (CC3D ведь поддерживает этот режим?).
Помоги разобраться пожалуйста.
Почитал Вики и там пишут, что подключение по s.bus производится через main порт (4 пина, один пин не задействован), как показано тут:
multicopterwiki.ru/…/Файл:Новый_рисунок_(6).jpg
Я вот только понять не могу: получается, что по одному сигнальному проводу будут идти все каналы управления или только часть этих каналов?
И ещё, в CC3D нужно что-то менять в настройках чтоб по S.BUS заработало или нет?
Буду благодарен за любую помощь:)

DoubleHead
korvin8:

что вы подразумеваете под понятием “разворот”? поворот по yaw при висении в плоскости?

Именно. Исключительно поворот по yaw при висении.

Воздух

Блин, парни помогите пиды настроить, хочу я эту колбасню на спуске убрать. Надоело уже крутить настройки, делаю только хуже.
Может даст кто свои и скажет где их забивать, может я не то что то делаю?
У меня f450, моторы 2212 1000kv (rctimer 2830-11), пропы 1045, 3S, полетный вес 1,340гр

Dimam

Всем привет, перерыл форум, но описание своей проблемы не нашел.
Суть в следующим, контроллер openpilot revolution, GPS ublox 8. Ставлю костер на подоконник, подключаются к компу и даю питание от аккумулятора, в cgs видит 8 спутников GPS, но на карте костер отображается где-то в океане, и карта как то не вся грузится. В настройках все по умолчанию, кроме ограничения спутников, стоит 5.

cnyx
Zefol:

У меня такая же ерунда была. Грешу на гироскоп. Продавец вернул деньги за CC3D и я купил новую. С ней проблем таких не было

Поставить квадрик на стол, снять пропы, с газом, имитируя висение, повращать квадрик по yaw. Смотреть заваливается ли на бок или нет.

Zefol:

Я вот только понять не могу: получается, что по одному сигнальному проводу будут идти все каналы управления или только часть этих каналов?

Именно. В этом и плюс. Провод один, каналов до 16ти.

Zefol:

И ещё, в CC3D нужно что-то менять в настройках чтоб по S.BUS заработало или нет?

Нужно. Что именно менять, зависит от прошивки.

Воздух:

Может даст кто свои и скажет где их забивать, может я не то что то делаю?

Судя по видео, в котором рассказывалось как настраивать коптер, при колбасне на спуске надо добавлять I.

Коэффициент I настраивается из принципа: если при спусках коптер раскачивает, и заданный угол со временем уплывает - нужно поднять значение, если медленная раскачка проявляется при добавлении газа - уменьшать.

Dimam:

в cgs видит 8 спутников GPS

И долго он стоял на подоконнике? Видеть спутники и определить местоположение не совсем одно и тоже. Даже на телефонах с A-GPS может продолжительное время пройти, пока точку нарисует. Особенно если не включали давно или включали крайний раз в Китае.

Dimam
cnyx:

И долго он стоял на подоконнике? Видеть спутники и определить местоположение не совсем одно и тоже. Даже на телефонах с A-GPS может продолжительное время пройти, пока точку нарисует. Особенно если не включали давно или включали крайний раз в Китае.

Около получаса.
на маленькой карте, где все континенты, положение коптера показывает примерно верно (карта слишком мала что бы точно сказать).

Карта, большая, грузится через раз и не вся. Можно ли в программе выбрать другую карту, например от google?

cnyx

Ааа. Фик знает. Оно вам принципиально? Попробуйте LibrePilot. Возможно карты как-то подтягиваются с серверов OP, а с ними траблы периодические были.

Dimam
cnyx:

Ааа. Фик знает. Оно вам принципиально? Попробуйте LibrePilot. Возможно карты как-то подтягиваются с серверов OP, а с ними траблы периодические были.

спасибо, попробую.

Воздух
cnyx:

Судя по видео, в котором рассказывалось как настраивать коптер, при колбасне на спуске надо добавлять I.

Да и поднимал и опускал, один хрен колбасит, меняется только в зависимости от газа. Особенно сильно это выражается при довольно быстром снижении на 20-40% газе.
Сейчас стоит P 2,500 и I 0.2 это в аттитуде. Гляньте пожалуйста что у Вас там?

cnyx

Если вы попадаете в вихревое кольцо, то мало что поможет. В дефолте в OP I в три раза больше, чем P. Вы вообще непонятно в каких размерностях пишите. У себя не гляну, чем это вам поможет? Тем более коптер у меня не собран, другого размера и на cc3d стоит другая прошивка.

korvin8
Воздух:

Блин, парни помогите пиды настроить, хочу я эту колбасню на спуске убрать.

спускайтесь мордой вниз а не брюхом - колбасни не будет 😉

Воздух
cnyx:

В дефолте в OP I в три раза больше, чем P. Вы вообще непонятно в каких размерностях пишите.

По дефолту стоят цифры 2500 и ниже в графах 0. Или я не там это все выставляю? Летаю еще раз напомню в attitude

Zefol
cnyx:

Именно. В этом и плюс. Провод один, каналов до 16ти.

Спасибо, все на полочки встает по-тихоньку. А как быть с подвесом для камеры чтоб им управлять? Их подключать к СС3D или прям к приемнику?

korvin8:

спускайтесь мордой вниз а не брюхом - колбасни не будет

Если не ошибаюсь, то копать нужно в настройках Scaling trust pid (или что-то близко к тексту) в опенпилоте. Там кривая настраивается и при активном снижении пиды подстраиваются имеено под этот режим и компенсируют колебания, но лично у меня не получилось добиться положительного результата, так как не совсем ясен алгоритм и принцип настройки. Если кто знает, то дайте свои комментарии по этому поводу.
А вообще я выявил некоторую закономерность (у меня 250 и 450 коптеры). При снижении веса коптера (также при улучшении развесовки) коптер лучше стабилизируется - хотя это из рязряда “капитан очевидность”. Также при установки пропеллеров большей площяди колбасня пристремительном спуске меньше.

cnyx
Zefol:

А как быть с подвесом для камеры чтоб им управлять? Их подключать к СС3D или прям к приемнику?

Подвес понимает sbus? Тогда легко. Если не понимает, то тогда нужен или приемник, который выдает sbus+PWM, например, X8R от FrSky. Или выводить PWM с контроллера. В OP это accessories, в CF это servo.

Воздух:

По дефолту стоят цифры 2500 и ниже в графах 0. Или я не там это все выставляю? Летаю еще раз напомню в attitude

Помимо этих PID, насколько я понимаю, нужно еще и Rate Stabilization PID настраивать. Они, как раз, основные. Но тут могу ошибаться. Но влияют они точно! Ведь алгоритм настройки ПИДов (вы пробовали его кстати?) как раз подразумевает обнуление I и D в Rate, а затем поднятие P по roll и pitch поотдельности до появления осцилляций.
TPS обычно настраивается на уменьшение PID при увеличении газа. Смысл там такой, что есть 4 точки. Нужно чтобы линия через 0 проходила примерно в том месте газа, где висит коптер. Тогда при газе выше этой точки ПИД будут занижаться, а при газе ниже этой точки, ПИД будут повышаться. При этом можно выбрать на какие составляющие это будет действовать и от какого газа это будет считаться: стика газа или газа, который выдает контроллер для стабилизации.

Воздух

Все, терпения не хватило, алес. Летать хочу, а не настраивать эту хрень. Заказал назу.

Vlad512g
Воздух:

Все, терпения не хватило, алес. Заказал назу.

так её тоже надо так же настраивать же

Воздух
Vlad512g:

так её тоже надо так же настраивать же

У меня на втором коптере стоит полноценная наза v2. Сначала да, не мог понять почему после прошивки на последнюю версию стала давать только половину газа. Но все довольно быстро решилось и летает отлично. А с настройками там намного проще, чем на CC3D.

Vlad512g
Воздух:

А с настройками там намного проще, чем на CC3D.

Так а чего не прошьете в бетафлайт, что то большенство хвалит же.

Я вот при прохождении визарта поставил настройки романа, вроде неплохо летает, снижается ровненько не колбасит, либо просто в ноль газ бросаешь и он ровно блинчиком летит вниз, потом подхватываешь и дальше летишь. Может то что не долго летаю и нюансов не понять )