Платы CopterControl, CC3D, LibrePilot, Revolution от OpenPilot
Если вы попадаете в вихревое кольцо, то мало что поможет. В дефолте в OP I в три раза больше, чем P. Вы вообще непонятно в каких размерностях пишите. У себя не гляну, чем это вам поможет? Тем более коптер у меня не собран, другого размера и на cc3d стоит другая прошивка.
Блин, парни помогите пиды настроить, хочу я эту колбасню на спуске убрать.
спускайтесь мордой вниз а не брюхом - колбасни не будет 😉
Именно. В этом и плюс. Провод один, каналов до 16ти.
Спасибо, все на полочки встает по-тихоньку. А как быть с подвесом для камеры чтоб им управлять? Их подключать к СС3D или прям к приемнику?
спускайтесь мордой вниз а не брюхом - колбасни не будет
Если не ошибаюсь, то копать нужно в настройках Scaling trust pid (или что-то близко к тексту) в опенпилоте. Там кривая настраивается и при активном снижении пиды подстраиваются имеено под этот режим и компенсируют колебания, но лично у меня не получилось добиться положительного результата, так как не совсем ясен алгоритм и принцип настройки. Если кто знает, то дайте свои комментарии по этому поводу.
А вообще я выявил некоторую закономерность (у меня 250 и 450 коптеры). При снижении веса коптера (также при улучшении развесовки) коптер лучше стабилизируется - хотя это из рязряда “капитан очевидность”. Также при установки пропеллеров большей площяди колбасня пристремительном спуске меньше.
А как быть с подвесом для камеры чтоб им управлять? Их подключать к СС3D или прям к приемнику?
Подвес понимает sbus? Тогда легко. Если не понимает, то тогда нужен или приемник, который выдает sbus+PWM, например, X8R от FrSky. Или выводить PWM с контроллера. В OP это accessories, в CF это servo.
По дефолту стоят цифры 2500 и ниже в графах 0. Или я не там это все выставляю? Летаю еще раз напомню в attitude
Помимо этих PID, насколько я понимаю, нужно еще и Rate Stabilization PID настраивать. Они, как раз, основные. Но тут могу ошибаться. Но влияют они точно! Ведь алгоритм настройки ПИДов (вы пробовали его кстати?) как раз подразумевает обнуление I и D в Rate, а затем поднятие P по roll и pitch поотдельности до появления осцилляций.
TPS обычно настраивается на уменьшение PID при увеличении газа. Смысл там такой, что есть 4 точки. Нужно чтобы линия через 0 проходила примерно в том месте газа, где висит коптер. Тогда при газе выше этой точки ПИД будут занижаться, а при газе ниже этой точки, ПИД будут повышаться. При этом можно выбрать на какие составляющие это будет действовать и от какого газа это будет считаться: стика газа или газа, который выдает контроллер для стабилизации.
Все, терпения не хватило, алес. Летать хочу, а не настраивать эту хрень. Заказал назу.
Все, терпения не хватило, алес. Заказал назу.
так её тоже надо так же настраивать же
так её тоже надо так же настраивать же
У меня на втором коптере стоит полноценная наза v2. Сначала да, не мог понять почему после прошивки на последнюю версию стала давать только половину газа. Но все довольно быстро решилось и летает отлично. А с настройками там намного проще, чем на CC3D.
А с настройками там намного проще, чем на CC3D.
Так а чего не прошьете в бетафлайт, что то большенство хвалит же.
Я вот при прохождении визарта поставил настройки романа, вроде неплохо летает, снижается ровненько не колбасит, либо просто в ноль газ бросаешь и он ровно блинчиком летит вниз, потом подхватываешь и дальше летишь. Может то что не долго летаю и нюансов не понять )
Так а чего не прошьете в бетафлайт, что то большенство хвалит же.
Я вот при прохождении визарта поставил настройки романа, вроде неплохо летает, снижается ровненько не колбасит, либо просто в ноль газ бросаешь и он ровно блинчиком летит вниз, потом подхватываешь и дальше летишь. Может то что не долго летаю и нюансов не понять )
На днях с naze32 воевал, вроде и ничего, но все равно не наза. Поэтому сегодня я решил, что буду летать на назе и больше ничего другого мне не нужно. Может быть, когда-нибудь, когда надоест просто летать и захочется поковыряться, я и достану cc3d и naze32 из шкафа, но пока же все это грубо улетело в дальний угол.
Сколько стоит лайтовая наза и сколько стоит cc3d и naze32+GPS?
Naza лайтовая 3800 без gps + gps 2000. cc3d брал за 1200. 32-ю брал за 1550 + 800 gps
Лайтовая наза меньше 100 долларов с GPS? Всегда думал, что она порядка 150 стоит. Naze32, CC3D сейчас стоят 13долларов. Ну да ладно. Просто интересно, что покупаются по сути гоночные мозги, а потом жалобы, что их еще и настраивать надо =) Если я ничего не путаю, то для квадрика для съемок обязателен автопилот. По крайней мере я бы без автопилота не летал. А на всяких OP если и поддерживается автопилот, то только для галочки.
Ну и еще такая тенденция замечена: чем гибче устройство, больше настроек и возможностей, тем сложнее она для настройки и “включил и забыл” на таких железках редко прокатывает. Ну так чтобы не просто летало, а хорошо летало.
Лайтовая наза меньше 100 долларов с GPS? Всегда думал, что она порядка 150 стоит
Да, я тоже раньше так думал.
Раз, два.
А по поводу гоночных мозгов немного не так все было. Когда заболел этим хобби, все хотелось подешевле купить, понять надо оно мне или нет. Вот и понеслось. Ну вот а почему разработчики не могли сделать в OP настройку для новичков? Нажал пару кнопок как на назе и оно сразу нормально тихоньхо полетело, а если хочется гонок, то уже крути пиды и настраивай в эксперт режиме.
Ну вот а почему разработчики не могли сделать в OP настройку для новичков?
A визард для чего?
А на всяких OP если и поддерживается автопилот, то только для галочки.
Откуда такое мнение?
A визард для чего?
Для слишком умных и любящих покопаться в настройках. У меня все уперлось в пиды и постоянно одним почти на полную мощность включающимся мотором, когда хочешь взлететь. Помогало только перетыкание акка.
Сделали бы нормальный настройщик, одна вкладка - один параметр, вкладка PID - три ползунка больше-меньше и кнопка авто. А тут пойди разберись чего куда крутить, одно тронул второе сдвинулось, полетел еще хуже. Бред и лишняя трата времени. В топку этот кусок говна.
Откуда такое мнение?
На cc3d(обычном) вообще нету автопилота 😃 ГПС подключается для логов. На REVO вроде есть RTH, но используется ли кто его? - не знаю. Мы с коллегой решили разнообразить хобби. Хочется не 4 мотора постоянно работающих иметь, а 1, не всегда работающий. Решили собрать летающие крылья и самолёты. Изначально выбор пал на CC3D revo. Долго курили гугл, ютубы, другие форумы. Пришли к мнению, что Revo - это неблагодарность по отношению к пользователю, по крайней мере в качестве автопилота.
Для слишком умных и любящих покопаться в настройках. У меня все уперлось в пиды и постоянно одним почти на полную мощность включающимся мотором, когда хочешь взлететь. Помогало только перетыкание акка.
Сделали бы нормальный настройщик, одна вкладка - один параметр, вкладка PID - три ползунка больше-меньше и кнопка авто. А тут пойди разберись чего куда крутить, одно тронул второе сдвинулось, полетел еще хуже. Бред и лишняя трата времени. В топку этот кусок говна.
А где в визарде пиды?
А где в визарде пиды?
В самом визарде я видел настройку моторов и пульта. А остальное все в дебрях настройщика.
Попробуйте это
…openpilot.org/…/39941-tuning-guide-for-noobs-and-…
Попробуйте это
…openpilot.org/…/39941-tuning-guide-for-noobs-and-…
Спасибо большое, но достаточно, не хочу я больше вникать в настройки, как я и говорил, я хочу летать, а не ковыряться в поле с ноутбуком.
Попробуйте это
forums.openpilot.org/topic/3...builds-optune/
а нету русскоязчного аналога? а то языком басурманским владею не очень, а гугл перевод заводит в такой ступор…
а нету русскоязчного аналога? а то языком басурманским владею не очень, а гугл перевод заводит в такой ступор…
Да я тоже на ихнем не очень, но там с картинками все понятно.😃
Спасибо большое, но достаточно, не хочу я больше вникать в настройки, как я и говорил, я хочу летать, а не ковыряться в поле с ноутбуком.
А я купил на алиэкеспрес и сразу полетел ,и полетел офигенно, размер 330. Вообще копеешный вышел.
А я купил на алиэкеспрес и сразу полетел ,и полетел офигенно, размер 330. Вообще копеешный вышел.
У меня он тоже полетел, но хочется же лучше всегда. А когда начинаешь сравнивать, то понимаешь разницу.
а нету русскоязчного аналога?
Суть такая. Вы делаете дефолтные ПИДы, I и D обнуляете. Далее на крутилку заводите изменение коэффициента P для определенной оси, pitch или roll. Взлетаете в стабилизации и начинете увеличивать крутилкой P, пока коптер не начнет стабильно осциллировать. Т.е. не увеличивая колебания, но и не уменьшая. Сажаете коптер, подключаете к компу и смотрите, какой коэффициент P получился. Повторяете для другой оси. Полученные значения вбиваете в калькулятор.