Платы CopterControl, CC3D, LibrePilot, Revolution от OpenPilot
Лайтовая наза меньше 100 долларов с GPS? Всегда думал, что она порядка 150 стоит
Да, я тоже раньше так думал.
Раз, два.
А по поводу гоночных мозгов немного не так все было. Когда заболел этим хобби, все хотелось подешевле купить, понять надо оно мне или нет. Вот и понеслось. Ну вот а почему разработчики не могли сделать в OP настройку для новичков? Нажал пару кнопок как на назе и оно сразу нормально тихоньхо полетело, а если хочется гонок, то уже крути пиды и настраивай в эксперт режиме.
Ну вот а почему разработчики не могли сделать в OP настройку для новичков?
A визард для чего?
А на всяких OP если и поддерживается автопилот, то только для галочки.
Откуда такое мнение?
A визард для чего?
Для слишком умных и любящих покопаться в настройках. У меня все уперлось в пиды и постоянно одним почти на полную мощность включающимся мотором, когда хочешь взлететь. Помогало только перетыкание акка.
Сделали бы нормальный настройщик, одна вкладка - один параметр, вкладка PID - три ползунка больше-меньше и кнопка авто. А тут пойди разберись чего куда крутить, одно тронул второе сдвинулось, полетел еще хуже. Бред и лишняя трата времени. В топку этот кусок говна.
Откуда такое мнение?
На cc3d(обычном) вообще нету автопилота 😃 ГПС подключается для логов. На REVO вроде есть RTH, но используется ли кто его? - не знаю. Мы с коллегой решили разнообразить хобби. Хочется не 4 мотора постоянно работающих иметь, а 1, не всегда работающий. Решили собрать летающие крылья и самолёты. Изначально выбор пал на CC3D revo. Долго курили гугл, ютубы, другие форумы. Пришли к мнению, что Revo - это неблагодарность по отношению к пользователю, по крайней мере в качестве автопилота.
Для слишком умных и любящих покопаться в настройках. У меня все уперлось в пиды и постоянно одним почти на полную мощность включающимся мотором, когда хочешь взлететь. Помогало только перетыкание акка.
Сделали бы нормальный настройщик, одна вкладка - один параметр, вкладка PID - три ползунка больше-меньше и кнопка авто. А тут пойди разберись чего куда крутить, одно тронул второе сдвинулось, полетел еще хуже. Бред и лишняя трата времени. В топку этот кусок говна.
А где в визарде пиды?
А где в визарде пиды?
В самом визарде я видел настройку моторов и пульта. А остальное все в дебрях настройщика.
Попробуйте это
…openpilot.org/…/39941-tuning-guide-for-noobs-and-…
Попробуйте это
…openpilot.org/…/39941-tuning-guide-for-noobs-and-…
Спасибо большое, но достаточно, не хочу я больше вникать в настройки, как я и говорил, я хочу летать, а не ковыряться в поле с ноутбуком.
Попробуйте это
forums.openpilot.org/topic/3...builds-optune/
а нету русскоязчного аналога? а то языком басурманским владею не очень, а гугл перевод заводит в такой ступор…
а нету русскоязчного аналога? а то языком басурманским владею не очень, а гугл перевод заводит в такой ступор…
Да я тоже на ихнем не очень, но там с картинками все понятно.😃
Спасибо большое, но достаточно, не хочу я больше вникать в настройки, как я и говорил, я хочу летать, а не ковыряться в поле с ноутбуком.
А я купил на алиэкеспрес и сразу полетел ,и полетел офигенно, размер 330. Вообще копеешный вышел.
А я купил на алиэкеспрес и сразу полетел ,и полетел офигенно, размер 330. Вообще копеешный вышел.
У меня он тоже полетел, но хочется же лучше всегда. А когда начинаешь сравнивать, то понимаешь разницу.
а нету русскоязчного аналога?
Суть такая. Вы делаете дефолтные ПИДы, I и D обнуляете. Далее на крутилку заводите изменение коэффициента P для определенной оси, pitch или roll. Взлетаете в стабилизации и начинете увеличивать крутилкой P, пока коптер не начнет стабильно осциллировать. Т.е. не увеличивая колебания, но и не уменьшая. Сажаете коптер, подключаете к компу и смотрите, какой коэффициент P получился. Повторяете для другой оси. Полученные значения вбиваете в калькулятор.
Ааа. Фик знает. Оно вам принципиально? Попробуйте LibrePilot. Возможно карты как-то подтягиваются с серверов OP, а с ними траблы периодические были.
Кто даст ссылку где скачать, а то по названию LibrePilot google выдает все кроме дистрибутива, а в форуме только три раза упоминается…
Где вообще есть нормальная инструкция к OPENpilot Revolution, а то создается впечатление, что это супер секретный проект и никто про него ничего не знает, но что то слышал. Плата приехала три недели назад, квадрик до сих пор на земле, сначала пытался подвизать oplink, теперь gps.
Никакого удовольствия, теперь понимаю людей кто покупает фантом3…
Отсюда www.librepilot.org ссылка “Software downloads” librepilot.atlassian.net/wiki/…/Downloads
Вики на опенпайлот.орг умерла, восстановили пока тут opwiki.readthedocs.org/en/latest/
з.ы.
Вообще смешно. У LP не сайт, а заглушка какая-то. У OP инфы нет, Вики лежит. Даже ссылку на сайте не могут поправить. Позорище. Ну хоть форум работает…
Никакого удовольствия
Абсолютно согласен. Не поскупитесь, купите назу или назу лайт с gps и будете летать, именно летать, а не вникать в настройки. Мне сразу коллеги по хобби сказали, если хочешь летать, то купи назу, а все остальное не нужная трата денег и нервов. А я дурак напокупал всякого гэ. Хотелось все попробовать. 😃
p.s. Проект OP как я понимаю умер.
Не правильно понимаете. Ну и успехов установить назу на мегапопулярное направление гоночных коптеров =) В смысле чтобы летало круто, а не абы как.
Не правильно понимаете. Ну и успехов установить назу на мегапопулярное направление гоночных коптеров =) В смысле чтобы летало круто, а не абы как.
А, мы вроде же не в ветке по гоночным коптерам? У меня СС3D стоял на f450
Вроде успешно взлетел, нормально висит, и т.д. и т.п. Но. Есть один момент который меня очень смущает - даже на висении, при развороте вокруг вертикальной оси квадрик ощутимо заваливается в сторону противоположную направлению разворота. То есть например рулим влево, а квадрик заваливается на правый борт. В принципе это компенсируется стиком по крену, но тогда даже в висении получается не разворот на месте, а плавная дуга.
Разобрался. На всякий случай, вдруг у кого-то будет такая проблема - смотреть в настройках стабилизации, не включена ли случайно опция “pirouette compensation” именно она приводит к такому поведению.
Вот так это выглядит когда опция включена:
И вот так когда выключена 😃
Прошил cc3d через gcs как обычно до свежей прошивки, теперь при подключении по usb в первой строке скорости 24 и во второй 0 - не коннектится, но через ftdi и модем подключается, благо выставил флекси на телеметрию. В LibrePilot gcs точно так же. Никто не сталкивался?
А как шили и какой номер прошивки?
Да и поднимал и опускал, один хрен колбасит, меняется только в зависимости от газа. Особенно сильно это выражается при довольно быстром снижении на 20-40% газе.
Сейчас стоит P 2,500 и I 0.2 это в аттитуде. Гляньте пожалуйста что у Вас там?
У меня все по дефолту, что соответвует настройкам DJI450 (в опенпилоте).
Попробуйте настроить PID по калькулятору, если у вас есть “крутилка” на аппе (полно видео на ютьюбе).
Для слишком умных и любящих покопаться в настройках. У меня все уперлось в пиды и постоянно одним почти на полную мощность включающимся мотором, когда хочешь взлететь. Помогало только перетыкание акка.
Регули как минимум нужно настроить на максимальный/минимальный ГАЗ через третий канал приемника, а не через опенпилот. А по-хорошему регули нужно вообще настроить/прошить. У меня самые дешевые компоненты на 450 и все залетало после настройки регулей. До этого, то один мотор не стартовал, то газовал свер меры.