Платы CopterControl, CC3D, LibrePilot, Revolution от OpenPilot
в теории нет … с практической точки зреня они просто более тяжёлые поэтому и стабильные … ещё нюанс с пропеллерами меньшего диаметра и меньшей инертностью по сравнению с квадро тогоже веса
Попробуйте два варианта - гекса классика и У8
сосники бяка … и тогда уж x8 => при томже весе будет шустрее и стабильнее квадры по многим причинам … ну и -30% полётного времени
А почему не У6, да грузоподъемность будет чуть ниже чем у хексакоптера с аналогичной электроникой, но размер будет меньше, мобильнее, удобнее крепить камеру, визуально легче понять где у У6 зад и перед 😃 Да и в сравнении с хексой, в случае отказа одного из двигателей, У6 можно аккуратно посадить.
сосники бяка … и тогда уж x8 => при томже весе будет шустрее и стабильнее квадры по многим причинам … ну и -30% полётного времени
Это почему же? Есть измерения?
Попробуйте два варианта - гекса классика и У8
А что такое Y8?
А что такое Y8?
сосная квадра помоему =)
Это почему же? Есть измерения?
весами ничё не мерял но даже по ощущениям сосная пара тянет хуже 2х винтов … Y4 делал когда настраивал CC заметил этот злополучный факт … нижний двигатель практически ток не жрал в manual режиме а в rate обороты раза в полтора различались по yaw на сосной паре
P.S. Y4 гамно …
весами ничё не мерял но даже по ощущениям сосная пара тянет хуже 2х винтов … Y4 делал когда настраивал CC заметил этот злополучный факт … нижний двигатель практически ток не жрал в manual режиме а в rate обороты раза в полтора различались по yaw на сосной паре
P.S. Y4 гамно …
Ну, если нижний проп жрал мало тока, это не значит, что время полета -30%, просто он реально меньше жрет. Да, грузоподъемность на 10-20% ниже чем у хексы.
По поводу У4 согласен, т.к. там для разворота из 4-х пропов используется 1, тогда как на квадри два пропа, также, на У4 задние соосные моторы работают в полсилы, чтобы тяга была не больше чем у передних одиночных моторов.
А что такое Y8?
Уупс, это я так Х8, пардонте
Скоро уезжаю на 2 недели, поэтому пока приостановил постройку гексы, но вероятно это все-же будет Y6.
Пришел пульт футаба 8фгхс - нейтраль держит отлично, так что отмаза с аппаратурой не прокатит, но в стаб режиме коптер один хрен плавает 😦 Видимо это уже температурный дрейф, на улице около нуля. Перекалибровка горизонта не особо помогает. Я так понимаю, что с этим ничего не поделать? Это только на коптерконтроле такая шляпа или на любых мозгах?
Все плывет, и регули и мозги, если и аппа не дает эффекта, то я не знаю куда копать…
Показатели manualcontrolcommand все по 0, изредка прыгают до 0,001-0,002 (это мизерные скачки, не должны никак влиять).
Меня другое смущает - на офф форумах особо не вижу постов о плывущем горизонте :/
А копать видимо в сторону другого контроллера и других регуляторов (i2c)
Да ладно нет особо, зайди на англоязычный, там есть топики про accelerometr/level drift
вобщемто это нормально дрейф всёравно будет так или иначе …
система ведь на относительные параметры опираеться … пиродатчик + магнитометр + сонар не поплывут … ну а аксель + гира + баро … что поделать сам принцип их работы таков
Скоро планируется новый релиз фермваре для СС, вот только release changes нигде найти не могу
Сонар никто не прикручивал к СС ? Вроде поддержка включена (OpenPilot). А на СС ?
Наверное я первым буду 😃
не понял, так он в полете плывет (когда моторы работают) или в любом режиме, да же если моторы не запущены?
если с моторами, то не раз уже говорил, улучшите виброгаситель и не будет плыть, скорей всего не в температуре дело
с самым отвратным акселем, с самыми разбитыми моторами и пропами проверено, именно из за модуляции аксель плывет, как только убираем модуляцию (ИМЕННО МОДУЛЯЦИЮ), все прекращается
на днях придет мой СС, думаю разберусь в этой конфетке )))
Плывет даже в состоянии покоя (немного), причем не только по yaw но и по roll/pitch
Пробовал вешать платку на резинки от денег - ничего не меняется.
На улице в холодную погоду плывет сильнее…
Самое неприятное, что когда калибруешь коптер на холоде, гиры (а плывут именно гиры, я тут размещал скриншоты, аксель стабилен) в полете прогреваются и начинают плыть))) хотя наверное и аксель плывет, но также незначительно. Но горизонт то, с*ка, сбивается очень заметно!
Hi peabody124,
I’ve been testing outside at 6°C and found a solution. I ticked “Calibrate gyro at startup” in the settings and let my quad sit outside for several minutes connected to the USB port of my laptop. What I wanted to achieve is that the calibration at startup is done with the gyros at operating temperature, not 21°C when coming from my living room nor 6°C just leaving it unconnected to power. I don’t have an IR thermometer but expect the operating temperature to be somewhere inbetween.
Result: No more drift at all!
Not much to see on the scope values, but I can post them if you still want to. Only the YAW gyro has a 45° slope downwards, pitch and roll stay quite stable.
arachnida
Последний пост с рц групс в теме про СС.
Вроде как у некоторых исправляется проблема с дрифтом, если дать коптеру хорошенечко остыть на улице))
Самое неприятное, что когда калибруешь коптер на холоде, гиры (а плывут именно гиры, я тут размещал скриншоты, аксель стабилен) в полете прогреваются и начинают плыть)))
Мож им обдув небольшим кулером соорудить? 😁
Да ни хрена)) Попробуй сам)
c +20 дома до -8 на улице уплывает pitch все остальные оси впорядке …
если вынести на балкон и откалибровать на холодную плывут все оси но совсем чуть чуть … pitch больше всех
может качество датчика влияет или его какиенить там производственные особенности …
CC насколько я знаю сама подстраиваеться в полёте
У меня ролл плывет, питч как вкопанный, видать с датчиками хрень… а мозги поплыв никак не обрабатывают, ибо нечем. В ардукоптере барометр дает инфо по температуре окружающей, поэтому там и не плывет ничего особо… На днях заморожу и дам попалвать три мозга рядом, без всяких моторов и вибрации: коптерконтрол, мультивий и арудкоптер, вот и выясним кто как плывет…
Ничего так не самоподстраивается, хотели сделать, но захотели только в про версии, тоесть не сделано.
Отчитаюсь еще.
Сегодня соорудил установку для настройки ПИДов, на веревочках между стульями - как в видео по настройке.
Настроил все режимы, посадил при этом 3,0 батарейку полностью. После настройки полетал немного - в помещении со свободным пространством 4х4 метра весит на высоте в 1,5 метра практически идеально, уводит только при взлете чуть-чуть, потом нормально. Заметил особенность - иногда покачивается из стороны в сторону, “колыхаясь”, при этом никуда не двигается, амплитуда маленькая, но заметно. Настройка дальнейшая ПИД результатов лучше не принесла - но в общем-то и так хорошо. Я очень доволен!
“Температурный тест” не проводил, на улице снег шел, да и времени нет пока - может завтра.