Помогите собрать супер Droidworx
Роман, хотябы марка пока не вешай на эту штуку.
И высоко не летайте. И только над полем для гольфа. Хотя бы первый месяц. А то как йопниццо, весь форум переживать будет ))))))))))) Серёга-то приедет, или самостоятельно осваивать будете?
Кстати, месяцочек с коптера мячики в лунки бомбордировать еще та школа, тут хочешь не хочешь станешь ассом 😃 Батарея шикарная, только 40C не много ли?
Батарея шикарная, только 40C не много ли?
он 40С никогда и не отдаст 😃 это ж 440 Ампер, провода начнут испаряться, но не успеют ибо отпаются разъемы.
аккумулятор охренительный, сижу душу жабу, по-любасу с ним можно пробить 30 минутный барьер полета.
Аппарат возьмет свое. 40С, это максимальная токоотдача.
Про цену, вааще мовчу.
Ну не могли скромно написать 10C, обязательно 40C надо 😃
Цена да, даже не знаю, что приятнее, пару раз сменить пак или заплаить 300 без доставки… Ром, оно того стоит? Может всетаки сначала получишь аппарат, полетаешь, поймешь что к чему, а потом сразу 5 паков? 😃
Зато ватерпруф стопроцентный. Можно подводный квадрик делать ))
В данном проекте думаю пока такие акки не нужны, вместо одного этого можно взять 6 штук нанотеков 5000ma
все равно для видеосъемки на 5 мин взлетел снял, и быстрее садиться смотреть что снял, для обучения тоже лучше на 5 минут взлетел, потом сел и побежал вытряхивать адреналин из штанов.
все равно для видеосъемки на 5 мин взлетел снял
- стописот! При нормальной (профессиональной) съёмке делается если не раскадровка, то хотя бы приблизительный план съёмок. И кадр оператор делает 10-15 секунд (ну это на земле, с предварительными репетициями), от которого в монтаже останется не боле секунды. В полёте 5-7 минут для одного плана - за глаза.
P.S. Фильмы Тарковского в расчёт не берём. Тока он мог себе позволить снимать дорогу 2 минуты.
P.P.S. Сокуровский “Русский ковчег”, снятый 2 часа непрерывно, не берём тем более ))
- стописот! При нормальной (профессиональной) съёмке делается если не раскадровка, то хотя бы приблизительный план съёмок.
Когда такая вами Андрей, будет представлена съемка - когда?))))))
Цена согласен не дружественная))) Но вот мои рассуждения. Шесть аккумуляторов Нано-течь 6000mah : вес 6х650гр=3800гр + 30минут съемки(полная загрузка)+ 3х1,5часа зарядки=4,5 часа+ 450$стоимость (срок службы год)
Maxamps 11000mah : три штуки 3х825гр=2475гр+30мин съемки(полная загрузка)+3х20мин зарядки= 60мин + 900$ стоимость (три года службы)
Выгода на лицо!!! Полетный вес в выигрыше, время зарядки на 3,5 часа каждый раз меньше(общий комплект),
Итог за три года работы Нано-течь выйдет дороже!!! и экономия времени на сто циклов зарядки в год 100х3,5=350 часов !!! А время деньги!!!
- стописот! При нормальной (профессиональной) съёмке делается если не раскадровка, то хотя бы приблизительный план съёмок. И кадр оператор делает 10-15 секунд (ну это на земле, с предварительными репетициями), от которого в монтаже останется не боле секунды. В полёте 5-7 минут для одного плана - за глаза.
Согласен с вами на 100% Но аккумуляторы здесь совсем не причем))) они ни как, не влияют, на раскадровку, сценарий и количество дублей сделанных в определенный промежуток времени!!!
Моя цель!!! это бизнес и я вам всем об этом говорил создавая эту тему))) у меня уже есть три предложения к продолжительному сотрудничеству!!! Это крупная villarent компания, серф школа и известная компания купальников!!!
В моем случае оперативность зарядки это все !!! Не забываем я часто путешествую и только фото аппаратуры у меня на двадцать килограмм , добавим к этому новый комплект с кейсом на восемь килограмм , плюс все оборудование))) При перелетах за перевес берут в среднем двадцать долларов за килограмм !!! За пять перелетов туда обратно за год я с экономлю 200 бакинских, уменьшив вес оных на килограмм. Мне пришлось увеличить стоимость кайса в полтора раза из за возможности облегчить его на 3500гр. Отсюда вывод все обуславливается задачей!!! Если в ваши задачи входит просто хобби и время от времени случайный заработок это одно дело!!! Но если ваша цель бизнес, то каждый из вас столкнется с таким выбором )))
Всегда все PRO оборудование отличалось несоизмеримой для обывателя стоимостью и великолепным качеством !!! Приходится чем то жертвовать !!!
Приоткрою не много карты я один с этим всем свалившемся на меня оборудованием конечно же не справлюсь ))) Мне в этом будут помогать и участвовать в проекте еще два человека.
Мой друг , сосед по острову, просерфер и по совместительству гениальный программист и компьютерный дизайнер. И третий человек которого вы все знаете с практикой в пару лет пилотирования и опытом в аэровидео съемки . К вашему сожалению имя пока называть не буду, пускай все срастется )))) постучал по деревянному столу;)
Три года дорогой аккум живет на суше. А на коптере, с его неотъемлемым свойством падать и разбиваться, средний срок жизни быстро сокращается. 😃
Ну и деградация по времени не дремлет, ога
могу вас огорчить по поводу перелета с таким количеством аккамуляторов , существуют ограничения ,точных незнаю но они есть , у нас ребята летали на соревнования в европу , так их разгрузили и хорошо на аккумуляторы.
могу вас огорчить по поводу перелета с таким количеством аккамуляторов , существуют ограничения ,точных незнаю но они есть , у нас ребята летали на соревнования в европу , так их разгрузили и хорошо на аккумуляторы.
Вот еще один плюсик в пользу покупки этих аккумуляторов !!!
Роман ограничения по амперчасам ,не в количестве
Не зря в ХК 5000Mah отсечка у батареек для пересылки почтой гонконга.
да ограничение идет на литий акки , так как они взрывоопасны , на авиаперелеты.
наши товарищи расращались в аэропорту с акками , но в европе на соревнованиях им спонсор выделил , после полетов вернули их , так как обратно такая же петрушка .
да ограничение идет на литий акки , так как они взрывоопасны , на авиаперелеты.
если едут в lipo бэгах все равно не пускают?
неа , им все равно хоть в сейфе несгораемом . взрывоопастны и все.
Вон че Дельта пришет в правилах провоза багажа про lipo:
Литиевые батареи
Разрешается провозить в самолете бытовые электронные и медицинские приборы (например, часы, калькуляторы, фотоаппараты, мобильные телефоны, ноутбуки, портативные видеокамеры, слуховые аппараты, др.), которые содержат литиевые аккумуляторы или батареи. Все запасные литиевые батареи, находящиеся вне прибора, должны находиться только в ручной клади и должны быть защищены от короткого замыкания.
Как правильно перевозить запасные литиевые батареи:
Упакуйте запасные батареи в ручную кладь.
Держите запасные батареи в упаковке изготовителя, чтобы избежать случайной активации или короткого замыкания.
При отсутствии оригинальной упаковки изолируйте надлежащим образом клеммы батареи, для чего следует отделить запасные батареи от других батарей и (или) металлических частей с тем чтобы не допустить контакта между ними.
А именно: поместите каждую батарею в отдельный защитный футляр, полиэтиленовый пакет или другую упаковку или наклейте на контакты батареи клейкую ленту, чтобы изолировать клеммы батареи.
Примите меры, чтобы батарейки не раздавились, не прокололись или не подвергались высокому давлению, поскольку это может вызвать внутреннее короткое замыкание, вызывающее перегрев.
Чтобы узнать больше о путешествии с батарейками прочитайте информацию о безопасности путешествий Министерства Транспорта США www.safetravel.dot.gov.
А вообще конечно стремно вот такое получить в своей ручной клади 😃