Плата HobbyKing и Mystery 30A синий - проблема, не сохраняется калибровка
Всем привет. Требуется коллективный разум.
Через плату HobbyKing для квадрика не удается нормально откалибровать ESC. Складывается впечатление, что калибровка не сохраняется или сбрасывается постоянно.
В качестве эксперимента подключал к плате 2 ESC (передний и задний). Тротл на максимум, включил передатчик. Подключил аккумулятор. Пропищали регули двойным сигналом. Тротл вниз на минимум - одинарный сигнал. Теперь не выключая аккумулятор тротл вверх потихоньку - регуляторы откалиброваны, в раскачку не идет и потихоньку на месте начинает крутиться (потому, что 2 из 4-х подключено). Отключаю аккумулятор, отключаю передатчик.
Теперь снова включаю коптер не входя в режим программирования ESC - тротл стик вверх потихоньку и начинает один пропеллер сильнее работать, чем другой.
Что я делаю не так? Нужно ли приемник запитывать дополнительно в разъем BAT? Может как-то стики нужно было подергать, что бы откалиброванные параметры сохранились?
Теперь не выключая аккумулятор тротл вверх потихоньку
Я отключал питание, потом снова подключал
… если стик газа начинать двигать потихоньку,то моторы могут неодинаково стартовать,кто раньше,кто позже,кто быстрее,кто медленнее. Но такое положение стика газа как бы нештатное. нужно “газку” по-боле и все нормально будет. У меня например именно так.
нужно “газку” по-боле и все нормально будет.
Такое привод к подлету и полет блинчиком в стену.
Регуляторы Mystery считаю одними из лучших, которые по минимальной цене представлены.
Использую их сам, никаких нареканий не было и нет. Насчет Вашего “капризного” поведения коптера - регуляторы тут не при чем. На первом своем коптере КК я ВООБЩЕ не калибровал регули😊 при первых подлетах, и все было нормально.
Позже уже настраивал тормоз, тайминг и т.д., отдельно на каждом регуле. Все настройки сохранялись всегда, без произвольных сбоев.
По сигналам: при включении режима программирования регули подают первые сигналы - если сразу перевести стик газа в ноль, то включится/выключится тормоз.
Один пик после газа в ноль - тормоз включен, два пика - тормоз выключен.
По сигналам: при включении режима программирования регули подают первые сигналы - если сразу перевести стик газа в ноль, то включится/выключится тормоз. Один пик после газа в ноль - тормоз включен, два пика - тормоз выключен.
Значит я постоянно включал и отключал тормоз, а не калибровал =)
Теперь осталось понять почему не калибровались регули, а тормоз переключали.
Вот правильная табличка настройки регуляторов Mystery нового выпуска (после ноября 2010 года):
ESC setting manual.
1.Throttle calibration (калибровка газа)
within the first 3 Sec.
2. Brake on/off (тормоз вкл/выкл)
… …
3. Battery type/ Number of Cells (тип батареи. Если регуль поддерживает только 3S, то соответственно 4S, 5S пикать не будет)
LiPo 2 cells – – – – –
LiPo 3 cells — — — — —
(LiPo 4 cells) ---- ---- ---- ---- ----
(LiPo 5 cells) ----- ----- ----- ----- -----
NiCd Auto sensing - - - - -
4. Low Voltage cutoff (тип отсечки)
Reduce Pwr _* _* _* _* _*
Hard cutoff *_ *_ *_ *_*_
Ignore _** _** _** _** _** – You have to set it up.
5. Motor Direction (инверт, реверс вращения мотора, без перетыкания проводков)
Change direction W W W W W W
6. Motor Start Acceleration (старт мотора, мягкий/резкий)
Soft Start VV VV VV VV VV
Hard Start V V V V V
7. Motor Timing (тайминг)
Auto - - - - -
Low (7-22 deg) – – – – –
High (22-30 deg) — — — — —
8. Switching Frequency (частота)
8kHz \ \ \ \ \
16kHz / / / / /
9. Restore defaults (настройки по умолчанию)
- - - - -
10. Active RPM Control (гувернер)
Off _*_ _*_ _*_ _*_ _*_
20,000 _**_ _**_ _**_ _**_ _**_
50,000 _***_ _***_ _***_ _***_ _***_
100,000 _****_ _****_ _****_ _****_ _****_
соответственно по сигналам:
. =короткий низкий пик;
- = средней тональности пик;
_* =низкий тон, высокий тон чередующихся пиков;
W = трель длинная;
V = трель короткая;
\ = трель с понижением тона;
/ = трель с повышением тона;
как-то так…
АХ ДА!!!
Очень важное ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ!!! Для регулей Mystery любых — все чОрные провода (земля) должны идти НА ЗЕМЛЮ!!!
Из трех проводков тонких (сигнал, питание, земля) идущих от ВЕС регуля можно убрать только питание, и то не на всех (на одном оставить).
Я не убирал ничего на КК от корейца - летало все отлично.
А вот на Мега Пирате долго ломал пропы, пока не догнал замкнуть тоненькие чОрненькие(темнокоричневые) провода на землю сииидуины…
Удачных полетов!
1.Throttle calibration (калибровка газа) within the first 3 Sec.
Смущает больше всего, что не понятно что значит 1 или 2 писка после тротла вниз. Один писк это калибровка включена или почему разные сигналы подаются?
Да, я не путаю с режимом программирования Brake(пункт 2).
Очень важное ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ!!! Для регулей Mystery любых — все чОрные провода (земля) должны идти НА ЗЕМЛЮ!!!
Это провод от ESC к мозгу или от ESC к мотору?
А вот на Мега Пирате долго ломал пропы, пока не догнал замкнуть тоненькие чОрненькие(темнокоричневые) провода на землю сииидуины…
Как именно эта проблема проявлялась? После взлета или даже не взлетал?
Как именно эта проблема проявлялась
На половине газа коптер резко самостоятельно давал газ на один-два движка ----> переворот, и оооочень сильный удар апземлю.
От
Это провод от ESC к мозгу
Значит я постоянно включал и отключал тормоз, а не калибровал =) Теперь осталось понять почему не калибровались регули, а тормоз переключали.
Просто у Вас мало терпения, и Вы не дожидались окончания калибровки. Надо было сходить покурить ))) А вообще для любителей программировать регули есть прекрасный девайс. 11 баксов с бесплатной доставкой.
P.S. Ни разу не приходилось программировать реги. Дефолтные настройки устраивают.
Проблема была в одном глючном регуле. Проблема решилась с помощью его замены на новый.
прекрасный девайс
, который не смог запрограммировать SS и Mystery 20A. Еще валяются другие “шоколадки”, Мистери 20А их тоже не переваривает.
30А Мистери кто-то программировал ХоббиКинговскими программаторами для БлюСерии.
С учетом того, что каждый параметр программируется отдельно, и тайные инженегры не поскупились на количество настроек - процедура испытывает нервы на прочность. Особенно, если нужно 4-6-8 ESC.
а сразу можно запаять все регули для программирования за раз (не настройка газа/калибровка, а именно програмирование, типа тайминги, катоффы и прочее)? а то щас предстоит 8 штук програмить, в прошлый раз 4 программил - в ушах писки еще долго стояли =)
- есть карточка, но в прошлый раз после неё умер регуль, уж хз случайность или нет - но больше испытвать не хочется, особенно с учетом постоянного пропадания mystery/hk blueseries 30A
а сразу можно запаять все регули для программирования за раз (не настройка газа/калибровка, а именно програмирование, типа тайминги, катоффы и прочее)?
Хотел так SS запрограммировать - они пищали вразнобой, кто-то чуть раньше, кто-то позже. В итоге, не программирование, а концерт - какофония)
а сразу можно запаять все регули для программирования за раз
Так в режиме калибровки газа у КК все регули прекрасно программируются (имею в виду Мистери) - и тайминг, и тормоз, и даже реверс. Я ниразу не пользовался картами программирования, все время на звуках.
Можно конечно и все сигнальные соединить (я так на мегапирате делал) и на газ приемыша (или сервотестер) кинуть.
Правда, в любом случае, каждый параметр программируется отдельно: включаем питание при максимуме газа, ждем нужный параметр, переводим газ в минимум, все. Повторяем все заново для настройки другого параметра.
Долго получается, но по-другому никак.
Надо бы разобраться с регулем, но не знаю с чего начать и как его сравнивать.
Замерять обороты не знаю как. По звуку можно наверное.
У меня было 2 запасных регуля и 2 запасных мотора. По сути есть парочка для тестирования…
После калибровки надо первым отключать передатчик, а потом уже батарею.
После калибровки надо первым отключать передатчик, а потом уже батарею.
В инструкции как раз написано батарею, передатчик трогать и не нужно. И все прекрасно калибруется.
- Wait for motor signal.(Please refer to the manual of ESC.)
- Throttle to zero.
- Wait for motor confirm signal.
- Power off.
- Restore Yaw gain pot.