Плата HobbyKing и Mystery 30A синий - проблема, не сохраняется калибровка

Ar2r

Всем привет. Требуется коллективный разум.

Через плату HobbyKing для квадрика не удается нормально откалибровать ESC. Складывается впечатление, что калибровка не сохраняется или сбрасывается постоянно.

В качестве эксперимента подключал к плате 2 ESC (передний и задний). Тротл на максимум, включил передатчик. Подключил аккумулятор. Пропищали регули двойным сигналом. Тротл вниз на минимум - одинарный сигнал. Теперь не выключая аккумулятор тротл вверх потихоньку - регуляторы откалиброваны, в раскачку не идет и потихоньку на месте начинает крутиться (потому, что 2 из 4-х подключено). Отключаю аккумулятор, отключаю передатчик.

Теперь снова включаю коптер не входя в режим программирования ESC - тротл стик вверх потихоньку и начинает один пропеллер сильнее работать, чем другой.

Что я делаю не так? Нужно ли приемник запитывать дополнительно в разъем BAT? Может как-то стики нужно было подергать, что бы откалиброванные параметры сохранились?

tusik
Ar2r:

Теперь не выключая аккумулятор тротл вверх потихоньку

Я отключал питание, потом снова подключал

smotors

… если стик газа начинать двигать потихоньку,то моторы могут неодинаково стартовать,кто раньше,кто позже,кто быстрее,кто медленнее. Но такое положение стика газа как бы нештатное. нужно “газку” по-боле и все нормально будет. У меня например именно так.

Ar2r
smotors:

нужно “газку” по-боле и все нормально будет.

Такое привод к подлету и полет блинчиком в стену.

zvuk_Irkutsk

Регуляторы Mystery считаю одними из лучших, которые по минимальной цене представлены.
Использую их сам, никаких нареканий не было и нет. Насчет Вашего “капризного” поведения коптера - регуляторы тут не при чем. На первом своем коптере КК я ВООБЩЕ не калибровал регули😊 при первых подлетах, и все было нормально.
Позже уже настраивал тормоз, тайминг и т.д., отдельно на каждом регуле. Все настройки сохранялись всегда, без произвольных сбоев.

По сигналам: при включении режима программирования регули подают первые сигналы - если сразу перевести стик газа в ноль, то включится/выключится тормоз.
Один пик после газа в ноль - тормоз включен, два пика - тормоз выключен.

Ar2r
zvuk_Irkutsk:

По сигналам: при включении режима программирования регули подают первые сигналы - если сразу перевести стик газа в ноль, то включится/выключится тормоз. Один пик после газа в ноль - тормоз включен, два пика - тормоз выключен.

Значит я постоянно включал и отключал тормоз, а не калибровал =)

Теперь осталось понять почему не калибровались регули, а тормоз переключали.

zvuk_Irkutsk

Вот правильная табличка настройки регуляторов Mystery нового выпуска (после ноября 2010 года):
ESC setting manual.

1.Throttle calibration (калибровка газа)
within the first 3 Sec.
2. Brake on/off (тормоз вкл/выкл)
… …
3. Battery type/ Number of Cells (тип батареи. Если регуль поддерживает только 3S, то соответственно 4S, 5S пикать не будет)
LiPo 2 cells – – – – –
LiPo 3 cells — — — — —
(LiPo 4 cells) ---- ---- ---- ---- ----
(LiPo 5 cells) ----- ----- ----- ----- -----
NiCd Auto sensing - - - - -
4. Low Voltage cutoff (тип отсечки)
Reduce Pwr _* _* _* _* _*
Hard cutoff *_ *_ *_ *_*_
Ignore _** _** _** _** _** – You have to set it up.
5. Motor Direction (инверт, реверс вращения мотора, без перетыкания проводков)
Change direction W W W W W W
6. Motor Start Acceleration (старт мотора, мягкий/резкий)
Soft Start VV VV VV VV VV
Hard Start V V V V V
7. Motor Timing (тайминг)
Auto - - - - -
Low (7-22 deg) – – – – –
High (22-30 deg) — — — — —
8. Switching Frequency (частота)
8kHz \ \ \ \ \
16kHz / / / / /
9. Restore defaults (настройки по умолчанию)
- - - - -
10. Active RPM Control (гувернер)
Off _*_ _*_ _*_ _*_ _*_
20,000 _**_ _**_ _**_ _**_ _**_
50,000 _***_ _***_ _***_ _***_ _***_
100,000 _****_ _****_ _****_ _****_ _****_

соответственно по сигналам:
. =короткий низкий пик;

  • = средней тональности пик;
    _* =низкий тон, высокий тон чередующихся пиков;
    W = трель длинная;
    V = трель короткая;
    \ = трель с понижением тона;
    / = трель с повышением тона;

как-то так…

АХ ДА!!!
Очень важное ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ!!! Для регулей Mystery любых — все чОрные провода (земля) должны идти НА ЗЕМЛЮ!!!
Из трех проводков тонких (сигнал, питание, земля) идущих от ВЕС регуля можно убрать только питание, и то не на всех (на одном оставить).
Я не убирал ничего на КК от корейца - летало все отлично.

А вот на Мега Пирате долго ломал пропы, пока не догнал замкнуть тоненькие чОрненькие(темнокоричневые) провода на землю сииидуины…

Удачных полетов!

Ar2r
zvuk_Irkutsk:

1.Throttle calibration (калибровка газа) within the first 3 Sec.

Смущает больше всего, что не понятно что значит 1 или 2 писка после тротла вниз. Один писк это калибровка включена или почему разные сигналы подаются?

Да, я не путаю с режимом программирования Brake(пункт 2).

zvuk_Irkutsk:

Очень важное ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ!!! Для регулей Mystery любых — все чОрные провода (земля) должны идти НА ЗЕМЛЮ!!!

Это провод от ESC к мозгу или от ESC к мотору?

zvuk_Irkutsk:

А вот на Мега Пирате долго ломал пропы, пока не догнал замкнуть тоненькие чОрненькие(темнокоричневые) провода на землю сииидуины…

Как именно эта проблема проявлялась? После взлета или даже не взлетал?

zvuk_Irkutsk
Ar2r:

Как именно эта проблема проявлялась

На половине газа коптер резко самостоятельно давал газ на один-два движка ----> переворот, и оооочень сильный удар апземлю.

От

Ar2r:

Это провод от ESC к мозгу

2 months later
AndroNNNio
Ar2r:

Значит я постоянно включал и отключал тормоз, а не калибровал =) Теперь осталось понять почему не калибровались регули, а тормоз переключали.

Просто у Вас мало терпения, и Вы не дожидались окончания калибровки. Надо было сходить покурить ))) А вообще для любителей программировать регули есть прекрасный девайс. 11 баксов с бесплатной доставкой.

P.S. Ни разу не приходилось программировать реги. Дефолтные настройки устраивают.

Ar2r

Проблема была в одном глючном регуле. Проблема решилась с помощью его замены на новый.

Musgravehill
AndroNNNio:

прекрасный девайс

, который не смог запрограммировать SS и Mystery 20A. Еще валяются другие “шоколадки”, Мистери 20А их тоже не переваривает.
30А Мистери кто-то программировал ХоббиКинговскими программаторами для БлюСерии.

С учетом того, что каждый параметр программируется отдельно, и тайные инженегры не поскупились на количество настроек - процедура испытывает нервы на прочность. Особенно, если нужно 4-6-8 ESC.

SovGVD

а сразу можно запаять все регули для программирования за раз (не настройка газа/калибровка, а именно програмирование, типа тайминги, катоффы и прочее)? а то щас предстоит 8 штук програмить, в прошлый раз 4 программил - в ушах писки еще долго стояли =)

  • есть карточка, но в прошлый раз после неё умер регуль, уж хз случайность или нет - но больше испытвать не хочется, особенно с учетом постоянного пропадания mystery/hk blueseries 30A
Musgravehill
SovGVD:

а сразу можно запаять все регули для программирования за раз (не настройка газа/калибровка, а именно програмирование, типа тайминги, катоффы и прочее)?

Хотел так SS запрограммировать - они пищали вразнобой, кто-то чуть раньше, кто-то позже. В итоге, не программирование, а концерт - какофония)

zvuk_Irkutsk
SovGVD:

а сразу можно запаять все регули для программирования за раз

Так в режиме калибровки газа у КК все регули прекрасно программируются (имею в виду Мистери) - и тайминг, и тормоз, и даже реверс. Я ниразу не пользовался картами программирования, все время на звуках.
Можно конечно и все сигнальные соединить (я так на мегапирате делал) и на газ приемыша (или сервотестер) кинуть.
Правда, в любом случае, каждый параметр программируется отдельно: включаем питание при максимуме газа, ждем нужный параметр, переводим газ в минимум, все. Повторяем все заново для настройки другого параметра.
Долго получается, но по-другому никак.

Ar2r

Надо бы разобраться с регулем, но не знаю с чего начать и как его сравнивать.
Замерять обороты не знаю как. По звуку можно наверное.

У меня было 2 запасных регуля и 2 запасных мотора. По сути есть парочка для тестирования…

2 months later
Theodor

После калибровки надо первым отключать передатчик, а потом уже батарею.

cylllka
Theodor:

После калибровки надо первым отключать передатчик, а потом уже батарею.

В инструкции как раз написано батарею, передатчик трогать и не нужно. И все прекрасно калибруется.

  • Wait for motor signal.(Please refer to the manual of ESC.)
  • Throttle to zero.
  • Wait for motor confirm signal.
  • Power off.
  • Restore Yaw gain pot.
Ar2r

Хватит троллить!
Регуль глючный был 😃

Закрываем тему.

cylllka
Ar2r:

Регуль глючный был 😃

И этот человек на с троллинге обвиняет?! 😃
(PALMFACE)