Постройка хексакоптера.
А что вы скажите об этом: h9z6z.kmn9z.servertrust.com/…/kt-apm-02.htm ?
Вот это чуть дешевле h9z6z.kmn9z.servertrust.com/…/kt-apm-01.htm
Оправдает почтовые расходы, придется немного попаять. Проблем по настройке тоже немало. На форуме немного о нем информация есть rcopen.com/forum/f123/topic233564
вес какой?
Думаю, полностью собранный, с мозгами и батареей, в 2кг уложусь.
Такой вопрос. Если использовать вот такие коннекторы
www.rctimer.com/index.php?gOo=goods_details.dwt&go…
на силовые провода (от батареи до распределительной платы и от нее до контроллеров), потянут? Или заказывать XT60?
Такой вопрос. Если использовать вот такие коннекторы
www.rctimer.com/index.php?gOo...0&productname=
на силовые провода (от батареи до распределительной платы и от нее до контроллеров), потянут? Или заказывать XT60?
Конечно потянут, ничуть не хуже хт60 должно быть!
потянут? Или заказывать XT60?
Потянут, не сомневайтесь. На батарее их лучше использовать с защитными пластмассками, типа таких hobbyking.com/…/__9284__HXT_3_5mm_Gold_Connector_w… И на HK подешевле, чем на Таймере. Кстати, у коннекторов, что продаются с защитой, задняя часть чуть длиннее.
Вот такой вот дестребьютер получился.
а зачем он вам нужен? из своего опыта разъемы ставлю только на проводах мотора на выходе проводов из луча, чтобы проще менять их при крашах.
а так вы этой платой веса набираете и лишние разъемы это плохо, тем более такие дешевые. Очень рекомендую профессиональные разъемы MP-Jet .(меньше, легче, надежнее, и гораздо мощнее)
еще на предыдущих фото провода от мотора заходят в луч с торца, даже при небольшом боковом краше алюминиевый луч прорубит силиконовую изоляцию мотора и коротыш обойдется заменой регулятора, а может и мотора.
Я один раз (на квадрике) поял силовые провода в кучу. Через пару полетов, сгорел один контроллер. Было проблемотично его поменять.
Я один раз (на квадрике) поял силовые провода в кучу. Через пару полетов, сгорел один контроллер. Было проблемотично его поменять.
смерть контроллера это редчайшее явление, по крайней мере у меня. Но если у вас они горят тогда ваш “дистрибьютор” себя оправдает 😃
Сгорел, один раз.
а так вы этой платой веса набираете
не думаю что лишних 20 грамм основательно изменят время полета
по мне так правильно что такие разъемы собраны в одном месте, а не болтаются где попало в виде как попало собранных проводов
вот мой вариант, при краше все железо и электроника меняются без пайки вообще
еще на предыдущих фото провода от мотора заходят в луч с торца, даже при небольшом боковом краше алюминиевый луч прорубит силиконовую изоляцию мотора и коротыш обойдется заменой регулятора, а может и мотора.
очень правильное замечание, первая рама так же была КРАСИВО (!) оформлена, после первого краша селиконовую оболочку пришлось заменить на термоусадку а провода вести боком
Продолжаем…
Постройка двигается, но медленно.
Вот так, распределил контроллеры движков.
По совету, более опытных, убрал провода в сторону.
Из этой-же дырки, будут выходить провода на LED.
Планируется, 3 полоски на каждые 3 луча. 9 ЛЕДов потребляют 40 мАмпер х 2. Только на переднем луче предется подключать все 9 со всеми цветами (что-б получить белый) = 0.27мАмпер. Может плюну на передний и найду, чисто, белые ЛЕДы.
из своего опыта разъемы ставлю только на проводах мотора на выходе проводов из луча, чтобы проще менять их при крашах.
Очень здравое решение. Сам так делаю после тяжелого краша, когда моторы отлетели и провода повырывало с “мясом”. Двигатели пришлось разбирать и перематывать. Теперь все нормально - разъемы “отстреливаются” без серьезных потерь.
А как моторы могли отлететь? Лучи были дерево? На алюминии мог только вал на моторе погнуться, но сам мотор чтобы вырвало из алюминия даже если винтики M3… Использовал бананы позолоченные только “в начале карьеры”, потом только прямая пайка - дешево и надежно.
А как моторы могли отлететь? Лучи были дерево? На алюминии мог только вал на моторе погнуться, но сам мотор чтобы вырвало из алюминия даже если винтики M3…
Моторы креплю к лучам через “мотормаунты” - штатные крестовины из комплекта. Думаю, что это не самое лучшее решение, но двигатели спасает хорошо. При слабом ударе крестовина сгибается, при сильном - отламываются два уха и двигатель отрывается. Потом он прикручивается обратно на два оставшихся уха крестовины, ставится новый пропеллер и - в полет. Были случаи поломки самих движков (ломались оси, вырывались статоры), но гораздо реже.
А что за движки, можно ссылку или название, посмотреть какие там мотормаунты?
Все понимаю. Но у меня все детали сделаны при помощи топора и какой-то матери… лобзиком. Это хорошо. когда есть СНС. На мотор-маунты, дырки в ногах, уже сил не хватает, и что-б вы там не говорили.
Я думал речь идет о штатных мотормаунтах к мотору, все эти текстолитовые мотормаунты это перебор