правильные ESC
- Дык на фотках хорошо видно названия ключей
- Если надо, что-то подобрать, можно воспользоваться сайтом http://irf.com там можно задать тип корпуса и выбирать на свой…
Где-то видно, где-то не очень 😃
Благодарю еще раз. Обратил внимание что часть современных ESC уже идут без радиаторов, там просто ключи на плате. В этой связи заинтересовался применяемыми компонентами на регулях прежних серий и на современных. Беглый анализ позволил выявить тенденцию перехода на ключи в новых и более “теплостойких” корпусах в сравнении с SO-8, их применение уже позволяет обойтись без радиаторов и соответственно сэкономить в весе. И немалую роль конечно играют характеристики самих ключей - сопротивление открытого канала, заряд затвора и др. Для каждого случая желательно подбирать оптимальные ключи по току и быстродействию.
подбирать оптимальные ключи по току и быстродействию.
если взять по максимуму, то подойдет для любого случая.
Кто сталкивался с данным регулятором? T-Motor Air 40A Brushless ESC Speed Controller 2-6S Lipo for RC Multicopters E.
хотелось бы использовать вот с таким мотором High Performance Brushless T-Motor MN3110 470KV for Quadcopter e
У меня регуляторы Afro 30A не заработали с SunnySky V3508-16 KV700. Питание - 3S, пропы APS 14". Квадр можно было плавненько поднять в воздух, но стоило качнуть стиками как он заваливался и падал. Сервотестером срыва синхронизации добится не удавалось. По совету форумчанина заказал Sunrise BLHELI 30A. С бангуда дошли за 14 дней EMS-ом. Совершил тестовый полёт. Уронить коптер раскачкой и вращением не удалось.)
А можно было просто залить Блхели в Афро с таким же результатом.
Возможно, но прошивальщик тоже нужно было заказывать, а регули нужны были ещё для одного квадрика. На саннискаях 2216 африканцы у меня отлично работают.
Если что, попробуйте последнюю прошивку Саймона - я читал, что срывы с ней больше не наблюдаются.
коллеги, посоветуйте регули, для многополюсных моторов T-Motor 3110 700KV, выбор из следущего списка:
goodluckbuy.com/t-motor-esc-40a-pro-opto-400hz-2-6… - дорго, да, а есть ли смысл - есть вариант просто за 2000р взять штука…
goodluckbuy.com/t-motor-air-40a-brushless-esc-spee… - вроде как новая серия…
или вообще не париться и взять
goodluckbuy.com/hobbywing-xrotor-40a-opto-brushles…
goodluckbuy.com/ztw-spider-series-40a-opto-brushle…
На данный момент собрал с DJI 30A OPTO + BLHeli прошивка, пропы 13х55, греются регули как мангал!
Спасибо!
ДОБРЫЙ ДЕНЬ! Есть проблема. Коптер в полете как бы вздрагивает. в основном заметно по роллу. не могу понять что это.Моторы 6-полюсные (NTM-2836 750кВ). пропы 12. прошивка симонк . . в симонке может быть такое что синхронизация восстанавливается если вдруг теряется? кстати рама -комбинация вида Х и Н.
Эти же ESC на 12 полюсных работают на ура.
Уперся в небольшую проблему с защитным покрытием платы регулятора . Подскажите чем хуже будет покрытие из цапон лака по сравнению с современными защитными аэрозолями . Цапон лак есть, а всякие ПЛАСТИКи нужно выписывать и ждать.
Попутно хочу попутно поделиться горьким опытом , может кому поможет. Сегодня произошел краш по причине то, что выскочил из разъема регуля провод идущий на мотор , результат известен . Теперь вопрос как соединять, на пайку или разъем не стоит , только пайка .
Небольшая проблема, при запуске на холостых оборотах один мотор вращается в разы медленнее остальных, и это лишь после того как я прибавил холостые обороты на максимум, до этого вообще не вращался, только дергался туда-сюда. Если медленно поднимать газ с паузами в итоге раскручивается как надо, без этого есть риск завалиться при старте. В самом полете нареканий нет, все работает как надо. Правда вчера цанга с пропом открутилась в полете именно с этого мотора, но это думаю совпадение. Пробовал втыкать проводок регуля на другой канал контроллера - не помогает. Так что причина либо в регуле, либо в моторе. Все новое…
Наверно причина в регуле? Что лучше сделать, перепрошить, заменить или забить и летать так? Чем чревато?
Контроллер - наза лайт, регули - EMAX 20A simonk Brushless, моторы Turnigy d2836-11 750kV
Я бы сначала откалибровать попробовал , если не помогает- поменять местами моторы с соседнего луча , возможно кв на моторе другое.Для простоты-кинуть три провода на соседний мотор и проверить.
У меня есть такое на двух моторах, коптер для полетать с фаном , при старте просто резко газую и вперед. Пока не упал ))
А как их калибруют? На холостых видно что разница в скорости аж на порядок, то есть не менее чем в 10 раз медленнее остальных. Жаль запасных нет. Поменять местами моторы попробую, только это не быстро, провода спаены внутри луча, разбирать надо.
Погоди, подключены через кнтроллер? Какой? И калиброван ли контроллер? Коптер ровно лежит или с наклоном при запуске моторов и при подачи питания?
Погоди, подключены через кнтроллер? Какой? И калиброван ли контроллер? Коптер ровно лежит или с наклоном при запуске моторов и при подачи питания?
Подключено через контроллер наза лайт, сам контроллер калиброван, а вот регули откалибровать руки не дошли)) Пробовал ставить на разную поверхность перед запуском и на ровную и с уклоном в разную сторону, эффект один. Сегодня откалибровал регули - все шикарно. Все моторы на холостых крутятся одинаково. Причем до этого в назе холостые были выставленны на максимум, так коптер после калибровки стал приплясывать на холостых, отрывая ноги от пола, пришлось убавить почти до конца)) Завтра в поле, испытывать.
Регулятор Q Brain 4 x 25A Brushless Quadcopter ESC 2-4S 3A SBEC, сгорели транзисторы, прочитал такую маркировку - C40 49 04NG.
Ничего не смог по ней найти, какие взять для замены? Кто-то разбирается в этой маркировке?
Заранее спасибо, новый регуль из-за одного канала брать не хочется.
Приветствую! Подскажите пожалуйста, вопрос назрел к знатокам ESC. Я тут пару недель назад утопил коптер. Выудил, высушил, разобрал, спиртом промыл, собрал. Из 6 моторов стартуют 2. Предполагаю, что ESC накрылись. У меня стояли на коптере DJI Opto 30A. Проблем не знал, всё отлично летало, не требовало никаких калибровок, программирования и прочего. Сейчас вижу, что этих ESC в продаже нет. И вот я в раздумьях, где найти адекватную замену. Присмотрел вот эти T-motor Air 20A ( www.rctigermotor.com/html/2014/esc_1223/284.html). Коптер в полном газу с полной нагрузкой жрёт порядка 50А, логично предположить, что и 20А предела регулятора должно хватить. У кого-либо есть опыт использования таких регуляторов? Под управлением назы они нормально будут себя вести? Может ещё есть какие варианты? Основные требования: чтобы включить и не мучиться с настройкой, калибровкой и прочим.
del
Подскажите пож. на HobbyWing XRotor какой микроконтроллер стоит (Атмел, Силабс, АРМ) ?
На 20 амперном силабс, судя по картинке…
…photobucket.com/…/HW Xrotor_zps1yxy03pu.jpg