правильные ESC
На 20 амперном силабс, судя по картинке…
i1083.photobucket.com/albums/...ps1yxy03pu.jpg
спасибо, на оригинальном Pdf-е увидел маркировку именно на 20А регулях (на остальных хуже читается маркировка, но с виду тоже самое)
C8051F386, 48 MIPS 8051 CPU 8 bit
чтото производители не стремятся переходить 32-х битные контроллеры, вероятно производительности 8 бит хватает (хотя могли бы сделать автотайминги и прочие радости на более быстром железе)
Народ, а почему на регуле могут сгореть 2 ключа?
все работало нормально, моторы крутил. Тут при подключении батареи после начала писка пошел дым в одном из регулей.
регули такие EMAX Simon_series 40a www.b***good.com/…/Emax-Simonk-Series-12A-20A-25A-30A-40A-… (не реклама)
и что от них ждать?((( уже два с таким диагнозом
cloud.mail.ru/public/4ftn/j58K9zNmv
уже два с таким диагнозом
Если оба на одном и том же моторе, значит с мотором беда… Или межвитковое, или две фазы на статор замкнуты…
Если оба на одном и том же моторе, значит с мотором беда… Или межвитковое, или две фазы на статор замкнуты…
к сожалению первый регуль сгорел не у меня, потому статистику по моторам не знаю. поставил сейчас на этот мотор другой регуль - посмотрю как он будет работать
пока без нагрузки запускается и крутит отлично (но он и до этого нормально работал)
а как межвитковое то померить? тестером такое сопротивление не померяешь моторы 4114 340КВ
всем привет.проблема такого плана.при старте коптера стиком газа не получается плавно поднять его сразу резко набирает обороты. регуль QBRAIN 4X1 / может ли быть причиной кандеры?или глючит что-то другое? спасибо.
Люди подскажите, использую ZTW Spider 30A на разных коптерах, работают прекрасно. Но зараза тяжелые они. Может, что новое, полегче, появилось? Видел rctimer 2 гр. но стремно как-то.
Это тоже самое что и SN20A. Не советую покупать их - все регуляторы DYS плохие. Конкретно на этих уплывают ключи при перегреве.
Особенно не советую брать на РЦТаймере - потом с ними будет тяжело вопросы решать по поддержке, они очень жадные.
Сейчас самый лучший регуль - Xrotor 20A и 40A. Но не самый легкий.
Есть еще лучше, но дороже.
ubuyadrone.com/ubad-30a-angry-beast-mini-esc/
Наткнулся на такой регулятор: Favourite SKY3 - 30A 4 в 1. Цена , вес и характеристики очень интересные:
Специально разработана для коптеров.
Описание:
- Четыре в одном ESC
- Выходная мощность: каждый ESC непрерывный ток 30А, кратковременный ток 40А
- Входное напряжение: 2-6S
- BEC выход: 5V/3A
Технические характеристики:
- Ток непрерывной работы : 30A
- Максималный ток кратковременно (10s): 40A
- BEC выход: 5V/3A
- Рабочее напряжение: 7.4V-22.2V
- Unprogrammable
- N.W.: 85g
- Размер: 60 * 55 * 12 мм
- Программное обеспечение: BIHELI программного обеспечения
- Инструкция на английском
Кто то пользовался этим чудом? Кто что может сказать? Или не стоит связываться?
Был похожий хоббивинг 20А 4в1. не понравился - грелся сильно, а те же афро 20А были всегда холодные. Как на блхели так и на симонке.
Народ, нужен совет. Урвал на алике по распродаже комплект моторов с пропами DJI e800. Реги штатные по 45гр!!! Есть достойная замена, так что-бы срывов не было. Да и проблемм что бы не возникло.
Народ, нужен совет
При рекомендованном взлетном весе 800 грамм на ротор Вы хотите сэкономить 15 грамм на регулях? Вам совершенно точно не нужны эти моторы…) Кроме того, заменив регули, Вы потеряете все фишки этого набора, смысл тогда его покупать…
Если я не ошибаюсь, но из фишек только настройка под мотор и торможение.
пластик снимите, буллеты спаяйте с него. Обрегчите грамм до 25-30 наверное)
Сори, не так написал. Заказал комплект моторов + пропов (по акции 105$ вышло), без регов. Реги отдельно по 39 идут. Я конечно склоняюсь к покупке их, чтоб комплект был. Но все-же пока пытаюсь найти более легкую и дешовую альтернативу.
из фишек только настройка под мотор и торможение
Не только, там мотор намотан в один провод, а схемотехника регуля сделана так, чтобы наиболее эффективно с такой намоткой работать… С обычными регулями мотор будет чуть больше дергаться при переключении фаз, чуть больше нагреваться и так далее… В целом, расход батарейки увеличится процентов на 10… Это из видимых эффектов, а невидимые такие: Из за более агрессивной работы регулей повысится низкочастотная вибрация (рокот) и будут быстрее изнашиваться подшипники… Ну, в общем, дело Ваше, попробуйте ZTW спайдер или хоббивинг Х-ротор ампер на 20, родные вроде 20 амперные…
Спасибо за грамотный ответ! Все-же буду брать оригинал. Не знал о таких нюансах.
Сергей, а в чем именно отличие работы с намоткой в один провод и в несколько? Хочу взять последние моторки джидаев Е305, но тоже не с родными регулями, а например с теми же Х-ротор.
В БЛХели можно все это настройками уладить, или там прям существенные отличия?
а в чем именно отличие работы с намоткой в один провод и в несколько?
В случае с одним проводом, обмотка не просто электромагнит, но и индуктивность, что в сочетании со схемотехникой регуля позволяет имитировать синусоидальный сигнал в фазе… Как именно они это сделали не знаю, наверное, конкретных реализаций наберется прилично, я могу судить лишь по видимому результату и косвенным признакам. А имено: В случае синусоиды можно сделать торможение сдвигом фаз(в обычных регулях это тупо замыкание неактивной фазы), разный угол сдвига даст большой диапазон, от легкого притормаживания до жесткого клина…) В наших реалиях - самое то для четкой стабилизации… Еще я помню со времен компьютерного моддинга, что шум кулеров уменьшали с помощью дополнительных LC-цепочек между фазами мотора (у вентиляторов тоже бесколлекторники).
Конечно, намотка в несколько проводов это тоже индуктивность, но, мягко говоря, с несколько расплывчатыми характеристиками…) Мотают ведь как попало, внавал, вкривь-вкось, что для электромагнита достаточно, а для индуктивности - смерть…) Ну и сами джидаи на страничках этих наборов пишут про “революционные” методы управления моторами, на самом деле, это хорошо забытытое старое…) Вот такое мое сумбурное мнение…)
Для моторов sannysky 2212 980 kv посоветуйте нормальные ESC. Чтоб не было сюрпризов как срывы синхры.
В случае с одним проводом, обмотка не просто электромагнит, но и индуктивность
Обмотка мотора всегда индуктивность, иначе обычный регулятор сразу же ловил бы кз и сгорал.
в чем именно отличие работы с намоткой в один провод и в несколько?
Обычно моторы намотаные в один провод имеют чуть большую эффективность, чем те же моторы с тем же количеством витков но в несколько проводов. Возможно изза большей равномерности намотки толстого провода.
Хочу взять последние моторки джидаев Е305, но тоже не с родными регулями
Думаю это наиболее оптимальный выбор.