правильные ESC
Я правильно понимаю
Правильно… Может быть Вам вообще не понадобится перепрошивать… Обычно этим делом страдают те, кому делать нечего, либо те у кого проблемы с нестандартными моторами…
У меня все коптеры летают на непрошитых и никаких проблем я не испытываю…
Добрый день, посоветуйте нормальные регуляторы под сетап DJI F450, моторы Sunnysky X2212 980kV, пропы 1045, батарея 3S. Спасибо
Уважаемый, мне кажется в постах 574, 575, 576 есть ответ на Ваш вопрос.
Здравствуйте! Всех с Новым годом и Рождеством!
Тут возникла проблема. К моторам rctimer.com/product-575.html были куплены регули rctimer.com/product-1323.html
Выяснилось что эти регули не выдают на эти моторы полную мощность, хотя с другими моторами разной мощности (DYS BE1806, Turnigy D2826/6 2200kv) вполне себе отлично работают.
Как я понимаю, у моих моторов более высокая индуктивность, как следствие - другой отклик для определения положения ротора, от чего моторы не раскручиваются.
Вот собственно тема rcopen.com/forum/f87/topic439914
Вопрос - стоит ли замарачиваться с перепрошивкой этих регулей (известно ли как переделать прошивку?), или просто продать их, и купить другие?
Если брать другие регули, то какие посоветуете взять, чтобы соответствовало параметрам:
- Ток 20-30А
- прошивка Blheli
- напряжения питания 2S-6S
- неплохо бы опто-изолированные
что я сам подобрал:
- www.ebay.com/itm/…/231600957368
непонятная фирма, но покупают их много - www.ebay.com/itm/…/321847216911
- www.ebay.com/itm/…/121828390009
эти маленькие, но есть подозрение что они также рассчитаны на шустрые моторы - www.ebay.com/itm/…/271983512074
есть регули АФРО, но у них прошивка СимонК, как я понимаю у них скорость реакции пониже чем Блхели? или я заблуждаюсь? И нужна ли на тяжелом коптере такая скорость реакции?
Константин, а как вы определили, что регуляторы не выдают полную мощность? Ваши регуляторы вполне нормально подходят к моторам, (хотя, можно было бы и 40а, с запасом). Под такие моторы нужны 17" пропеллеры если питать от 4S, и 15" если 6S… Вы с какими пропами пробуете взлететь? И на какой батарее? (А смена регуляторов результата не скорее не даст.)
Константин, а как вы определили, что регуляторы не выдают полную мощность? Ваши регуляторы вполне нормально подходят к моторам, (хотя, можно было бы и 40а, с запасом). Под такие моторы нужны 17" пропеллеры если питать от 4S, и 15" если 6S… Вы с какими пропами пробуете взлететь? И на какой батарее? (А смена регуляторов результата не скорее не даст.)
Мощность замерялась по току. Ток потребления с 17 винтами на 4S составил около 1А
Вот как раз замена регуле вполне себе имела эффект - сейчас летает вот с такими rctimer.com/product-780.html даже на 3S.
А как вы определили что эти регули подходят? у них на сайте в разделе вопрос-ответ это написано, но техподдержка пока ничего толкового не говорит.
Зачем такой большой запас? 30А итак с двукратным запасом - максимальный ток потребления этих моторов 16.4А. Хочется все-таки на весе сэкономить.
вот тут вроде как написано что опять же рцтаймеровские регули не работают с плоскими многополюсниками forum.aircam.ru/index.php?showtopic=2742
Выяснилось что эти регули не выдают на эти моторы полную мощность, хотя с другими моторами разной мощности (DYS BE1806, Turnigy D2826/6 2200kv) вполне себе отлично работают.
Как я понимаю, у моих моторов более высокая индуктивность, как следствие - другой отклик для определения положения ротора, от чего моторы не раскручиваются.
У вас проблема не в регуляторе, а в настройках прошивки! Практически все реги имеют схожую схемотехнику и алгоритмы управления мотором. Просто изначально во все залита разная прошивка с разными настройками. Отсюда получаем “эти реги лучше работают с мелкими а эти с крупными моторами”. Вопрос в другом, захотите разобраться в этом или нет:
У вас проблема не в регуляторе, а в настройках прошивки! Практически все реги имеют схожую схемотехнику и алгоритмы управления мотором. Просто изначально во все залита разная прошивка с разными настройками. Отсюда получаем “эти реги лучше работают с мелкими а эти с крупными моторами”. Вопрос в другом, захотите разобраться в этом или нет:
вот примерно так я и думал, спасибо!
Только что скачал эту программулину, в понедельник попробую перепрошить
У вас проблема не в регуляторе, а в настройках прошивки! Практически все реги имеют схожую схемотехнику и алгоритмы управления мотором. Просто изначально во все залита разная прошивка с разными настройками. Отсюда получаем “эти реги лучше работают с мелкими а эти с крупными моторами”. Вопрос в другом, захотите разобраться в этом или нет:
приехал свисток для настройки регуляторов, попытался настроить, один раз получилось (я сам не понимал тогда что делал), регули начали тянуть, но после некоторых танцев все вернулось на круги своя. теперь вот не пойму. появляется первое окно (первое фото), но прошить изменяемые параметры в нем не дает. после нажатия Read Setup выдает второе окно (второе фото), там уже дает менять и загружать настройки, но все это можно и с пульта настроить. а нужны ведь настройки с первой страницы! А именно - количество полюсов мотора. подскажите, пожалуйста, как их поменять, что-то я запутался.
да еще получилось настроить резкое управление, как one-shot, винт резко очень раскручивался и тормозился, а теперь нет такого, не пойму где это настроить.
мануалов не нашел по BlheliSuite нигде, даже на сайте разработчика.
к тому же не понятно, как отключить защиту по низкому питанию
по BlheliSuite
Прошивка существует в разных вариантах. Есть без предустановок - Main, Tail для хвоста классического вертолета и есть Multi - для мультикоптеров. Ваша первая картинка, это Общие настройки, которые в есть в Main. При большом желании их можно подстроить под свой мотор. Заливая коптерную прошивку вы увидели, то что на второй картинке. Здесь нет настройки количества полюсов мотора… А зачем? Блхели вроде нормально синхронизирует многополюсные моторы. Может понадобиться PWM Frequency/Damped и Timing. Timing это типа угла опережения в ДВС, Damped это торможение (но вроде не все регули адекватно это умеют). Если регуляторы будут греться можно изменить эти параметры.
Прошивка существует в разных вариантах. Есть без предустановок - Main, Tail для хвоста классического вертолета и есть Multi - для мультикоптеров. Ваша первая картинка, это Общие настройки, которые в есть в Main. При большом желании их можно подстроить под свой мотор. Заливая коптерную прошивку вы увидели, то что на второй картинке. Здесь нет настройки количества полюсов мотора… А зачем? Блхели вроде нормально синхронизирует многополюсные моторы. Может понадобиться PWM Frequency/Damped и Timing. Timing это типа угла опережения в ДВС, Damped это торможение (но вроде не все регули адекватно это умеют). Если регуляторы будут греться можно изменить эти параметры.
А, понял, спасибо большое! нашел пункт Low RPM Power Protect - он был включен. выключение оного привело к правильной работе регуля. Damped поставил в Damped Light - начали работать тормоза, так что все супер! Не факт что с ними на большом коптере лучше будет, но попробую все-таки.
Не понял что делает Demag Compensation, а Timing пока не ощутил разницы, в чем она должна проявляться?
Timing
Если не вдаваться в электронные подробности, это может проявиться, как нагрев регулятора (ключей). К примеру, есть ТМ3110-780 и SS4110-400, и регули NFS45 c rctaimer, c так вот на 780кв регуляторы нормально работают со средним таймингом. А для 400кв пришлось поставить низкий тайминг, иначе регули грелись, градусов до 80-90 наверно. Снизил тайминг - регули еле тепленькие. Для этого и прошивался, что бы тайминг изменить. И еще поставил Damped Light.
после нажатия Read Setup
В программе отображаются текущие настройки регулятора и это все доступные к редактированию настройки.
Возможно если обновить прошивку, что-то изменится.
Ребята подскажите, откалибровать сразу 4 регулятора можно?
Спаял обычный переходник -4 параллельных канала.
Ребята подскажите, откалибровать сразу 4 регулятора можно?
Спаял обычный переходник -4 параллельных канала.
через контроллер типа naze32 можно сразу все прогать. других способов я не знаю
Ребята подскажите, откалибровать сразу 4 регулятора можно?
Спаял обычный переходник -4 параллельных канала.
Можно подключив к приемнику.
Подскажите.
Имею вот такие регули: hobby-wing.com/hobby-wing-platinum-30a-pro.html
Что обозначает надпись на них- USB Supported ?
И можно ли их подключать в Назу с красным проводом? Или нужно его вынимать из фишки?
Подскажите.
Имею вот такие регули: hobby-wing.com/hobby-wing-platinum-30a-pro.html
Что обозначает надпись на них- USB Supported ?
И можно ли их подключать в Назу с красным проводом? Или нужно его вынимать из фишки?
Нужно удалять.
Регуляторы на процессорах уже достали своей ущербностью. Может кто-то знает о регуляторах на ПЛИС ? В новом бибоп похоже такие стоят, причем на одном чипе все четыре прошиты, но есть ли открытые проекты или хотя бы описания как их делают?
Регуляторы на процессорах уже достали своей ущербностью. Может кто-то знает о регуляторах на ПЛИС ? В новом бибоп похоже такие стоят, причем на одном чипе все четыре прошиты, но есть ли открытые проекты или хотя бы описания как их делают?
Это называется из пушки по воробьям. Контроллеры легко справляются с данной задачей - там скорости не такие большие у этих регулей.
К тому же FPGAшки шибко дорогие, а CPLD, при их относительной дешевости, еще более ущербны в применении нежели контроллеры. про потребление я умолчу, так как потребление самих моторов не сопоставимо
Это называется из пушки по воробьям. Контроллеры легко справляются с данной задачей - там скорости не такие большие у этих регулей. К тому же FPGAшки шибко дорогие…
Это ещё как посмотреть, что дороже. Четыре регулятора с четырьмя процессорами STM32 и обвязкой, либо четыре регулятора на одной ПЛИС (в которой к тому же система стабилизации может жить).
Исторически сложилось что сначала придумали регулятор, потом придумали протокол управления к нему, потом всё это прикрутили к полётному контроллеру, потом начали бороться с задержками команд управления регулятору (и придумали протоколы OneShot). Не проще ли - избавиться от всего лишнего? Если управление моторами и система стабилизации реализованы в ПЛИС - то понятие “регулятор” вообще теряет смысл. Зачем он нужен, регулятор с 1024 (или даже 4096) дискретами скорости, когда можно пропеллеры крутить как хочешь прямо из алгоритма стабилизации?