правильные ESC

Neznaykin

Почитал последние несколько страниц. И у меня сложилось мнение, что регули с названиями “Afro series”, “ZTW Spider”, “Hobbywing XRotor” достойны внимания.

Подбираю регули к моторам SKYRC X2830 (планируются акки 4S, пропы 11-12 дюймов), соответственно какие регули из ниже представленных лучше приобрести:

  1. Hobbywing XRotor 40A
    или
  2. ZTW Spider Series 40A

Или достаточно, для этого мотора с пропом 11-12 дюймов, регуля на 30А такой как Hobbywing Simonk30A-Pro (опять таки тут прочитал, что таких токов не будет при эксплуатации коптера, рама с ХоббиКинга Hercules 500мм )

ssilk
Neznaykin:

тут прочитал, что таких токов не будет

Правильно прочитали… У Ваших моторов максимальный ток 14-15 ампер, но, чтобы даже их получить, придется постараться… 10 ампер на мотор это максимум, что можно выжать. Тем более на 4х банках.
Так что, спайдеры на 18 ампер или х-ротор на 20… Больше - ни к чему…

rank

Подскажите немного,
Имеется мотор Саннискай 2208 1500kv, в связи с ограничением пространства (крыло Z-84), поставить Esc маленького размера.
Присмотрел banggood.com/New-DYS-XM30A-mini-ESC-Electronic-Spe…
Написанно что он заточен под высокооборотистые моторы. Могут ли возникнуть какие проблеммы с 1500кв мотором?
Какие настройки лучше использовать под самолетные нужды, что бы работал в щадящем режиме?

2 months later
masterjon

тема походу отмерла!? и чего не закрывают?

lavalava

Просветите пожалуйста, как ПРАВИЛЬНО калибруются BLHELI регули??? Толком не смог найти нигде, в основном все на рейсерскую тему, а у меня обычный коптер! Так же как и Симонк-и, как обычно? Имею доступ к настройкам регулей с помощью утилиты BLHelisuit…

Shuricus

Никогда не калибрую. Летают с любыми контролерами.

masterjon:

тема походу отмерла!? и чего не закрывают?

а что вам трет?

lavalava

О как! Получается не надо их калибровать или просто руки до этого не доходят?

ssilk

Не надо… В самом сьюте выставьте значения мин и макс… У Вас же

lavalava:

доступ к настройкам регулей с помощью утилиты BLHelisuit…

Вот и пользуйтесь благами цивилизации…)

lavalava

Отлично! А какие значения ставить туда?

ssilk

Я не знаю…) Это зависит от Вашей аппы, моторов, контроллера, настроек… Нет каких то конкретных рекомендаций, понимаете? Это все опытным путем надо решать… Ну допустим, скажу я Вам, что надо поставить 1000 и 2000, а оно не подойдет и Вы дальше будете выносить мозг половине форума: “почему то не крутится, почему это не работает” Всего то надо сесть вечерком и попробовать, почитать мануалы на аппу и контроллер, погуглить на крайний случай… Разобраться, что такое калибровка регулей и для чего она нужна…

masterjon
Shuricus:

а что вам трет?

В каком смысле??? или это ответ по теме? (если вам трет,надо почесать)

11 days later
Andrey_Ch

Господа, кто встречал на просторах интерента регули, что бы 6 банок ( 25 вольт) держали но легкие ? грамм 20 веса?

ctakah

Андрей, они то держат, по мне слишком шустрые ))) , ставлю 4 S - коптер шелковый , летает стабильно , отзыв адекватный на стоковых пидах арм. Меняю акк на 6 S , ставлю на два размера меньше пропы- поведение дерганного зайца , чтоб выровнить ситуацию с предыдущим сетапом приходиться сильно уменьшать пиды ( газ висения одинаков). Очень " отзывчивые" с прошивкой бихэли , заметил соазу после афро 20 А слим бихэли ( на всех прошивка последняя) У меня на тесте по HV выдержали работу на стенде с нагрузкой 2 А 8 S , по всей видимости буферные керамические конденсаторы на входе стоят на напряжение 50 V , а стаб питающий проц на стандартное напряжение 35 V. Но использовать пока не стал по причине отсутствия моторов с низким кв ( 150-200) Все буквы написано про литлби 30 А 😃

Z_perets

Приветствую! У кого есть SUNNYSKY X3108S KV900? Какие ESC используете к ним? У меня гекса 680 tarot, стоят 30А SimonK, горят при арминге, заразы, как семечки! Надо закупить другие, видимо… Ну или далее искать причину.

Ссылка на мои регули: Simonk 30A

Ins
Z_perets:

У кого есть SUNNYSKY X3108S KV900? Какие ESC используете к ним?

У меня такие, только 720KV, 4S, пропы 1145, квад. По множеству рекомендаций поставил X-Rotor 40A. Снял с них всё лишнее (“радиатор”, толстенные провода 16 AWG) и получил вес как у Afro Slim 20A почти.

Я прошил их в blheli, но это не обязательно - родная прошивка отличная. Просто хотел выжать максимум, включая активное торможение.

Эти реги уже сейчас не самый писк, так сказать, но они заслужили отличную репутацию (надежность, эффективность) и их по сей день рекомендуют для носителей камер с подвесами и прочих аппаратов “для дела” 😃 Под 900KV запас по прочности будет ещё актуальнее. Особенно если батарея от 4S, но на 3S у вас бы не горели симонки как семечки, ИМХО 😃

masterjon

Всем привет. Заканчивая сборку коптера на моторах 5010-360kw пропы 17.55 регуль 4in1Fawouriye такой www.ebay.co.uk/itm/FVT-Favour...cAAOSwjMJXBjIf все отколибровал но взлетать не хочет.моторы не раскручиваются .регуль не прошивал,но я думаю что для просто взлета не нужно. и самый не понятный для меня фокус,пока не подключил провода моторов к регулю проп крутанув пальцем крутится очень легко,как только соединяю провода сразу включается как будто тормоз!.дальше,подключаю акум, опять крутится легко! не могу понять как может меняться усилие вращения мотора без акума? посоветуйте что ни будь, я в полном тупике. спасибо

Neznaykin
masterjon:

и самый не понятный для меня фокус,пока не подключил провода моторов к регулю проп крутанув пальцем крутится очень легко,как только соединяю провода сразу включается как будто тормоз!.дальше,подключаю акум, опять крутится легко! не могу понять как может меняться усилие вращения мотора без акума? посоветуйте что ни будь, я в полном тупике. спасибо

Есть такое явление как индукция. Отсоедините клеммы мотора от регуля. Замкните две клеммы мотора друг на друга и покрутите вал, вал будет вращаться труднее, чем когда клеммы в воздухе. Когда замкнете все три клеммы вал будет еще тяжелее вращаться рукой. Просто когда вы вращаете вал двигателя то на клеммах возникает напряжение, и когда вы коротите клемы то возникает ток, от которого образуется магнитное поле, которое и “цепляется” за постоянное магнитное поле неодимовых магнитов. Видимо когда на регуле нет напряжения питания, то силовые ключи регуля в открытом состоянии между обмотками двигателя (коротят обмотки). Когда подключаете питание ключи регуля “закрываются”

masterjon

С торможение можно бы и не запариватся,но как взлететь?почему не крутятся достаточно быстро моторы на этом регуле? Подключал регуль в коричневой термоусадке на симонке ,без названия,всё окей!

Neznaykin

Калибровка вам в помощь. Не понятно почему пренебрегли данной процедурой. Ведь регули “не знают” где минимальный уровень и максимальный уровень сигнала. Поэтому и нужна калибровка, чтоб регуль знал минимум и максимум