правильные ESC
тема походу отмерла!? и чего не закрывают?
Просветите пожалуйста, как ПРАВИЛЬНО калибруются BLHELI регули??? Толком не смог найти нигде, в основном все на рейсерскую тему, а у меня обычный коптер! Так же как и Симонк-и, как обычно? Имею доступ к настройкам регулей с помощью утилиты BLHelisuit…
Никогда не калибрую. Летают с любыми контролерами.
тема походу отмерла!? и чего не закрывают?
а что вам трет?
О как! Получается не надо их калибровать или просто руки до этого не доходят?
Не надо… В самом сьюте выставьте значения мин и макс… У Вас же
доступ к настройкам регулей с помощью утилиты BLHelisuit…
Вот и пользуйтесь благами цивилизации…)
Отлично! А какие значения ставить туда?
Я не знаю…) Это зависит от Вашей аппы, моторов, контроллера, настроек… Нет каких то конкретных рекомендаций, понимаете? Это все опытным путем надо решать… Ну допустим, скажу я Вам, что надо поставить 1000 и 2000, а оно не подойдет и Вы дальше будете выносить мозг половине форума: “почему то не крутится, почему это не работает” Всего то надо сесть вечерком и попробовать, почитать мануалы на аппу и контроллер, погуглить на крайний случай… Разобраться, что такое калибровка регулей и для чего она нужна…
а что вам трет?
В каком смысле??? или это ответ по теме? (если вам трет,надо почесать)
Господа, кто встречал на просторах интерента регули, что бы 6 банок ( 25 вольт) держали но легкие ? грамм 20 веса?
Легко )
FVT LittleBee 30A
Скорее всего есть и более лёгкие.
Андрей, они то держат, по мне слишком шустрые ))) , ставлю 4 S - коптер шелковый , летает стабильно , отзыв адекватный на стоковых пидах арм. Меняю акк на 6 S , ставлю на два размера меньше пропы- поведение дерганного зайца , чтоб выровнить ситуацию с предыдущим сетапом приходиться сильно уменьшать пиды ( газ висения одинаков). Очень " отзывчивые" с прошивкой бихэли , заметил соазу после афро 20 А слим бихэли ( на всех прошивка последняя) У меня на тесте по HV выдержали работу на стенде с нагрузкой 2 А 8 S , по всей видимости буферные керамические конденсаторы на входе стоят на напряжение 50 V , а стаб питающий проц на стандартное напряжение 35 V. Но использовать пока не стал по причине отсутствия моторов с низким кв ( 150-200) Все буквы написано про литлби 30 А 😃
Приветствую! У кого есть SUNNYSKY X3108S KV900? Какие ESC используете к ним? У меня гекса 680 tarot, стоят 30А SimonK, горят при арминге, заразы, как семечки! Надо закупить другие, видимо… Ну или далее искать причину.
Ссылка на мои регули: Simonk 30A
У кого есть SUNNYSKY X3108S KV900? Какие ESC используете к ним?
У меня такие, только 720KV, 4S, пропы 1145, квад. По множеству рекомендаций поставил X-Rotor 40A. Снял с них всё лишнее (“радиатор”, толстенные провода 16 AWG) и получил вес как у Afro Slim 20A почти.
Я прошил их в blheli, но это не обязательно - родная прошивка отличная. Просто хотел выжать максимум, включая активное торможение.
Эти реги уже сейчас не самый писк, так сказать, но они заслужили отличную репутацию (надежность, эффективность) и их по сей день рекомендуют для носителей камер с подвесами и прочих аппаратов “для дела” 😃 Под 900KV запас по прочности будет ещё актуальнее. Особенно если батарея от 4S, но на 3S у вас бы не горели симонки как семечки, ИМХО 😃
Всем привет. Заканчивая сборку коптера на моторах 5010-360kw пропы 17.55 регуль 4in1Fawouriye такой www.ebay.co.uk/itm/FVT-Favour...cAAOSwjMJXBjIf все отколибровал но взлетать не хочет.моторы не раскручиваются .регуль не прошивал,но я думаю что для просто взлета не нужно. и самый не понятный для меня фокус,пока не подключил провода моторов к регулю проп крутанув пальцем крутится очень легко,как только соединяю провода сразу включается как будто тормоз!.дальше,подключаю акум, опять крутится легко! не могу понять как может меняться усилие вращения мотора без акума? посоветуйте что ни будь, я в полном тупике. спасибо
и самый не понятный для меня фокус,пока не подключил провода моторов к регулю проп крутанув пальцем крутится очень легко,как только соединяю провода сразу включается как будто тормоз!.дальше,подключаю акум, опять крутится легко! не могу понять как может меняться усилие вращения мотора без акума? посоветуйте что ни будь, я в полном тупике. спасибо
Есть такое явление как индукция. Отсоедините клеммы мотора от регуля. Замкните две клеммы мотора друг на друга и покрутите вал, вал будет вращаться труднее, чем когда клеммы в воздухе. Когда замкнете все три клеммы вал будет еще тяжелее вращаться рукой. Просто когда вы вращаете вал двигателя то на клеммах возникает напряжение, и когда вы коротите клемы то возникает ток, от которого образуется магнитное поле, которое и “цепляется” за постоянное магнитное поле неодимовых магнитов. Видимо когда на регуле нет напряжения питания, то силовые ключи регуля в открытом состоянии между обмотками двигателя (коротят обмотки). Когда подключаете питание ключи регуля “закрываются”
С торможение можно бы и не запариватся,но как взлететь?почему не крутятся достаточно быстро моторы на этом регуле? Подключал регуль в коричневой термоусадке на симонке ,без названия,всё окей!
Калибровка вам в помощь. Не понятно почему пренебрегли данной процедурой. Ведь регули “не знают” где минимальный уровень и максимальный уровень сигнала. Поэтому и нужна калибровка, чтоб регуль знал минимум и максимум
В том то и дело, что я первым делом всё настроил и откалибровал! Пробовал по одному, и все сразу, результат один.
почему не крутятся достаточно быстро моторы на этом регуле?
А как проверяли? от третьего канала приемника или…?
А как проверяли? от третьего канала приемника или…?
Я собрал весь аппарат, на апм2.6 прошёл визард, все настройки, на аппе полный газ, передернул питание два раза,после трели газ в низ, ну короче как всегда делал калибровку. Разве надо как то по другому? Обычно после всех этих настроек аппараты работали, правда blhelli раньше не было.
после трели газ в низ
После газа вниз должны быть ещё звуки и затем он должен слушаться газа (не отключая питания). Может pwm не включен в регулях.