правильные ESC
а что вам трет?
В каком смысле??? или это ответ по теме? (если вам трет,надо почесать)
Господа, кто встречал на просторах интерента регули, что бы 6 банок ( 25 вольт) держали но легкие ? грамм 20 веса?
Легко )
FVT LittleBee 30A
Скорее всего есть и более лёгкие.
Андрей, они то держат, по мне слишком шустрые ))) , ставлю 4 S - коптер шелковый , летает стабильно , отзыв адекватный на стоковых пидах арм. Меняю акк на 6 S , ставлю на два размера меньше пропы- поведение дерганного зайца , чтоб выровнить ситуацию с предыдущим сетапом приходиться сильно уменьшать пиды ( газ висения одинаков). Очень " отзывчивые" с прошивкой бихэли , заметил соазу после афро 20 А слим бихэли ( на всех прошивка последняя) У меня на тесте по HV выдержали работу на стенде с нагрузкой 2 А 8 S , по всей видимости буферные керамические конденсаторы на входе стоят на напряжение 50 V , а стаб питающий проц на стандартное напряжение 35 V. Но использовать пока не стал по причине отсутствия моторов с низким кв ( 150-200) Все буквы написано про литлби 30 А 😃
Приветствую! У кого есть SUNNYSKY X3108S KV900? Какие ESC используете к ним? У меня гекса 680 tarot, стоят 30А SimonK, горят при арминге, заразы, как семечки! Надо закупить другие, видимо… Ну или далее искать причину.
Ссылка на мои регули: Simonk 30A
У кого есть SUNNYSKY X3108S KV900? Какие ESC используете к ним?
У меня такие, только 720KV, 4S, пропы 1145, квад. По множеству рекомендаций поставил X-Rotor 40A. Снял с них всё лишнее (“радиатор”, толстенные провода 16 AWG) и получил вес как у Afro Slim 20A почти.
Я прошил их в blheli, но это не обязательно - родная прошивка отличная. Просто хотел выжать максимум, включая активное торможение.
Эти реги уже сейчас не самый писк, так сказать, но они заслужили отличную репутацию (надежность, эффективность) и их по сей день рекомендуют для носителей камер с подвесами и прочих аппаратов “для дела” 😃 Под 900KV запас по прочности будет ещё актуальнее. Особенно если батарея от 4S, но на 3S у вас бы не горели симонки как семечки, ИМХО 😃
Всем привет. Заканчивая сборку коптера на моторах 5010-360kw пропы 17.55 регуль 4in1Fawouriye такой www.ebay.co.uk/itm/FVT-Favour...cAAOSwjMJXBjIf все отколибровал но взлетать не хочет.моторы не раскручиваются .регуль не прошивал,но я думаю что для просто взлета не нужно. и самый не понятный для меня фокус,пока не подключил провода моторов к регулю проп крутанув пальцем крутится очень легко,как только соединяю провода сразу включается как будто тормоз!.дальше,подключаю акум, опять крутится легко! не могу понять как может меняться усилие вращения мотора без акума? посоветуйте что ни будь, я в полном тупике. спасибо
и самый не понятный для меня фокус,пока не подключил провода моторов к регулю проп крутанув пальцем крутится очень легко,как только соединяю провода сразу включается как будто тормоз!.дальше,подключаю акум, опять крутится легко! не могу понять как может меняться усилие вращения мотора без акума? посоветуйте что ни будь, я в полном тупике. спасибо
Есть такое явление как индукция. Отсоедините клеммы мотора от регуля. Замкните две клеммы мотора друг на друга и покрутите вал, вал будет вращаться труднее, чем когда клеммы в воздухе. Когда замкнете все три клеммы вал будет еще тяжелее вращаться рукой. Просто когда вы вращаете вал двигателя то на клеммах возникает напряжение, и когда вы коротите клемы то возникает ток, от которого образуется магнитное поле, которое и “цепляется” за постоянное магнитное поле неодимовых магнитов. Видимо когда на регуле нет напряжения питания, то силовые ключи регуля в открытом состоянии между обмотками двигателя (коротят обмотки). Когда подключаете питание ключи регуля “закрываются”
С торможение можно бы и не запариватся,но как взлететь?почему не крутятся достаточно быстро моторы на этом регуле? Подключал регуль в коричневой термоусадке на симонке ,без названия,всё окей!
Калибровка вам в помощь. Не понятно почему пренебрегли данной процедурой. Ведь регули “не знают” где минимальный уровень и максимальный уровень сигнала. Поэтому и нужна калибровка, чтоб регуль знал минимум и максимум
В том то и дело, что я первым делом всё настроил и откалибровал! Пробовал по одному, и все сразу, результат один.
почему не крутятся достаточно быстро моторы на этом регуле?
А как проверяли? от третьего канала приемника или…?
А как проверяли? от третьего канала приемника или…?
Я собрал весь аппарат, на апм2.6 прошёл визард, все настройки, на аппе полный газ, передернул питание два раза,после трели газ в низ, ну короче как всегда делал калибровку. Разве надо как то по другому? Обычно после всех этих настроек аппараты работали, правда blhelli раньше не было.
после трели газ в низ
После газа вниз должны быть ещё звуки и затем он должен слушаться газа (не отключая питания). Может pwm не включен в регулях.
Разве надо как то по другому?
Да, регули калибруются через приемник, а не через костыли… Это раз. Второе, если уж Вы купили то, что Вам не советовали брать, надо изучить предмет, прежде чем кипеш поднимать… Может быть их прошивка не подразумевает калибровку, а только настройку через софт… Проверьте на максимальные обороты через приемник, без АРМа. если все нормально - идите в соответствующую ветку и выясняйте почему это УГ (АРМ) не работает как надо… Скорее всего потребуется сброс и перенастройка с чисткой памяти.
И все же попробуйте подключить регули к софту на компе…
Спасибо конечно за совет про ветку апм,но там мягко намекнул что мне сюда. Прошивальщик ещё не прислали,буду пробовать. Не думал что с blhelli столько заморочек!
но там мягко намекнул что мне сюда
Это да… отфутболивать там любят…) Даже если выяснится, что у Вас с регулем все в порядке, то есть от приемника он работает нормально, все равно скажут, что виновато что другое, но не то, что находится между приемником и регулем…)
Да, регули калибруются через приемник, а не через костыли…
Регули калибруются от того, от чего будут работать. Если от костылей - значит через костыли.
Регули калибруются от того, от чего будут работать. Если от костылей - значит через костыли.
Что значит костыли? Буду летать на апм2.6. Как всегда калибровал,и всё летал!
Буду летать на апм2.6.
Неважно, на чем Вы будете летать… Калибровка регуляторов, говоря простым языком, это сообщение регулятору информации о величине ХОДА СТИКА, то есть сколько у СТИКА минимум и максимум… И донести эту информацию до регулятора ПРАВИЛЬНО, может только приемник… А что там АРМ доносит, только китайскому богу известно…) И, что бы там не говорили местные истиноносцы, наза не калибрует регули, но летает гораздо лучше…)
Почему Вы не хотите проверить регули прямо через приемник? Делов то на 5 минут… Зато сколько писанины можно было избежать…
Что значит костыли?
Почему этот вопрос мне?
И донести эту информацию до регулятора ПРАВИЛЬНО, может только приемник…
Кто вам сказал эту ерунду?