Wookong wk-m полетный контроллер от DJI
Поднял сегодня свою окту первый раз в небо, отлетал один пак батарей. Это мое первое пилотирование коптера. Выезжали специально в поле, чтобы падать в снега помягче было 😃
Откалибровал компас, дождался поиска спутников (по пропаданию красных вспышек) и вперед, в небо. Летал только в режиме ATTI.
Основные впечатления от первого в жизни полета опускаю, а выводы такие: DJI всегда и хорошо держал горизонт, управление вперед/назад/вправо/влево достаточно резкое, чувствительное к стику. Нужно будет настроивать гейны. Что не понравилось: начиная с момента старта и далее коптер всегда будто бы сносило в сторону. Понимаю это только сейчас, когда от полета “остыли руки и голова”, а тогда все внимание было сосредоточено на том как бы не упасть. Аппарат летал и адекватно слушался команды на изменение направления, но много приходилось бороться именно с этими со сносами. Ветра на земле вроде не было, не чувствовалось, и снос это был не всегда в одну сторону, а как бы маятник с большой амплитудой, когда приходится “ловить” коптер командами на движение в противоположную сторону.
Теперь думаю: это нормально для ATTI режима или в мозгах что настраивать нужно? Расположение всех датчиков правильное, все по стрелкам на корпусе и с указанием в программе настройки их координат от центра тяжести.
а как бы маятник с большой амплитудой, когда приходится “ловить” коптер командами на движение в противоположную сторону.
гайны стабилизации , либо у вас очень маленькие и стабилизация не эффективна , либо наоборот слишком задраны и аппарат заводится в расколбас !!! в любом случае этого не должно быть , вы повесили и он висит а с жпс должен вообще в точке висеть при штиле !
тоже накидайте фоток аппарата , так как не понятно ни размера ни веса !
Рама гекса от ХА , моторы Pulso 2212/26 , регули Maytech 25 A 400 hz
визуально все очень грамотно , блок датчиков жестко прилеплен и к чему ?
Вообще было бы неплохо собрать уже какую то статистику по Вуконгу , а то контролеров на руках у людей много а никто ничего не пишет , либо все плохо либо хорошо . А людям бы помогло бы определится с размерами, весом и начинкой !
Фото: ( желательно )
Комплектация: ( моторы, реги )
Стадия: (Летает , Собираю )
гайны стабилизации , либо у вас очень маленькие и стабилизация не эффективна , либо наоборот слишком задраны и аппарат заводится в расколбас !!! в любом случае этого не должно быть , вы повесили и он висит а с жпс должен вообще в точке висеть при штиле !
Про маятник я не правильно выразился. Коптер не раскачивается в малой зоне, он хорошо держит высоту и горизонт, но его линейно сносит в сторону на 5…10 метров, пока не поймаешь командой движения в противоположном направлении. После “поимки” коптера и остановке его на месте, при стиках в среднем положении, его может начать сносить в другом направлении.
Это тоже из-за гейнов может происходить или в другом причина?
Основные параметры: расстояние между осями моторов по диагонали 85 см, винты 12х3.8, моторы T-Motor MT3506, батареи 4S, вес 3400 гр.
да , походу у вас реально маленькая чувствительность стабилизации , выводите настройку на крутилку аппаратуры и подбирайте
вес какой то большой у вас получается для такой начинки , это с доп нагрузкой ?
да , походу у вас реально маленькая чувствительность стабилизации , выводите настройку на крутилку аппаратуры и подбирайте
Спасибо, Владимир. Как это вывести, если в двух словах? Крутилки на аппе две: LD и RD, каждая со средним нулем. Какую именно настройку DJI выводить на них нужно?
вес какой то большой у вас получается для такой начинки , это с доп нагрузкой ?
Нет, это собственный вес снаряженного коптера без подвеса и камеры, только летающая платформа.
Я использую два аккумулятора 4S 5000 мАч соединенные впараллель. В сумме только это дает 960 грамм. Может поэтому кажется таким тяжелым.
Attitude Gain — Это плавность выравнивания. Чем число больше — тем активне, резче выравнивание. Чем число меньше — тем плавнее и вальяжнее будет коптер. Все эти параметры можно регулировать с передатчика назначив на каналы 6 и 7 соответствующие Gain.
Вы можете использовать удаленную настройку gain каналов, для настройки gains во время полета:
- Следуйте инструкции в секции «Монтаж и подключение»;
- Выберете канал X2 или X3 в Remote Adjust для gain который вы хотите настраивать удаленно. Один канал – к одному gain.
- Диапазон удаленной настройки это половина текущего значения к двойному текщему значению.
потом глянул на пульте тумблер в GPS режиме включен , подумал что после краша нечаяно включил
Практически перед падением изменился характер моргания светодиода! Это чем-то может помочь в расследовании этого инцидента?
Практически перед падением изменился характер моргания светодиода! Это чем-то может помочь в расследовании этого инцидента?
Перед падением 3 красных свистка и один синий 😃, значит режим ЖПС но мало спутников , по инструкции лететь низзя , во время переворота только красный видно , а что вы увидели ?
Тоже увидел ярко красный, и аккуратный такой переворот! Хорошо что не полетел в сторону… Значит инцидент все же из-за включения GPS…
Значит инцидент все же из-за включения GPS…
Буду думать что так. Жаль пропов нет проверить мозги в полёте и уезжаю на 2 недели …
www.youtube.com/watch?v=GBoPNr2pO_U
Да, шикарная работа подвеса Z15
Да, шикарная работа подвеса Z15
Пятью сообщениями выше.
Да, шикарная работа подвеса Z15
Пятью сообщениями выше.
Не грех эталон и дважды посмотреть 😉 😉 😉
Да, шикарная работа подвеса Z15
вот это шикарно считается? за $3.5k? нуну)
вот это шикарно считается? за $3.5k? нуну)
Альтернатива есть? Или просто … )
Альтернатива есть?
Дешейкер.)))
Ну погорячился с выкладкой повторно видео , упустил что уже есть 8))))
По подвесу мыслю так: взвесив все за и против смотрю всеже в сторону Z15 . Зеркало таскать мне не надо , некс-5н ( прогрессив, 28битрейд, 16мм + ширик) же куплен , то что он независим от основного контролера для меня (+) так как не надо развязывать по питанию, механика впечатляет, качество (судя по прототипу)
Из минусов для меня пока цена и то что 3х осевой (мне не надо), 2х осевой был бы подешевле и тогда бы был вообще в самый раз
В общем жду продаж и мнений пользователей, так как вопросов по подвесу больше чем информации 8)
Альтернатива есть? Или просто … )
скорее просто) просто он не работает на 3,5штуки грина. на 500 работает и качество нормальное, но это далеко не “про” продукт как было заявлено китами. надеюсь пока…
просто он не работает на 3,5штуки грина
Соглашусь что цена космическая. Альтернатив, надеюсь пока, нет. Надо хотя бы посмотреть как настраивается Зенмус, есть ли у него настройки подобные Пиклоку.
В любом случае, использование не серво а шаговиков это уже большой шаг вперед. По слухам, ничем не подтвержденным, Сайнстар работает над собственными серво.
Дешейкер.)))
Георгий, шутка смешная 😉
вот это шикарно считается? за $3.5k? нуну)
+1, хотя я не знаю подвеса за $500, который бы так снимал. Да, а паркуются как китайцы, ужас!