Wookong wk-m полетный контроллер от DJI

Vladimir_Volkovich
Echelon:

а как бы маятник с большой амплитудой, когда приходится “ловить” коптер командами на движение в противоположную сторону.

гайны стабилизации , либо у вас очень маленькие и стабилизация не эффективна , либо наоборот слишком задраны и аппарат заводится в расколбас !!! в любом случае этого не должно быть , вы повесили и он висит а с жпс должен вообще в точке висеть при штиле !

тоже накидайте фоток аппарата , так как не понятно ни размера ни веса !

sergei_1923:

Рама гекса от ХА , моторы Pulso 2212/26 , регули Maytech 25 A 400 hz

визуально все очень грамотно , блок датчиков жестко прилеплен и к чему ?

Вообще было бы неплохо собрать уже какую то статистику по Вуконгу , а то контролеров на руках у людей много а никто ничего не пишет , либо все плохо либо хорошо . А людям бы помогло бы определится с размерами, весом и начинкой !

Фото: ( желательно )
Комплектация: ( моторы, реги )
Стадия: (Летает , Собираю )

Echelon
Vladimir_Volkovich:

гайны стабилизации , либо у вас очень маленькие и стабилизация не эффективна , либо наоборот слишком задраны и аппарат заводится в расколбас !!! в любом случае этого не должно быть , вы повесили и он висит а с жпс должен вообще в точке висеть при штиле !

Про маятник я не правильно выразился. Коптер не раскачивается в малой зоне, он хорошо держит высоту и горизонт, но его линейно сносит в сторону на 5…10 метров, пока не поймаешь командой движения в противоположном направлении. После “поимки” коптера и остановке его на месте, при стиках в среднем положении, его может начать сносить в другом направлении.
Это тоже из-за гейнов может происходить или в другом причина?

Основные параметры: расстояние между осями моторов по диагонали 85 см, винты 12х3.8, моторы T-Motor MT3506, батареи 4S, вес 3400 гр.

Vladimir_Volkovich

да , походу у вас реально маленькая чувствительность стабилизации , выводите настройку на крутилку аппаратуры и подбирайте

вес какой то большой у вас получается для такой начинки , это с доп нагрузкой ?

Echelon
Vladimir_Volkovich:

да , походу у вас реально маленькая чувствительность стабилизации , выводите настройку на крутилку аппаратуры и подбирайте

Спасибо, Владимир. Как это вывести, если в двух словах? Крутилки на аппе две: LD и RD, каждая со средним нулем. Какую именно настройку DJI выводить на них нужно?

Vladimir_Volkovich:

вес какой то большой у вас получается для такой начинки , это с доп нагрузкой ?

Нет, это собственный вес снаряженного коптера без подвеса и камеры, только летающая платформа.
Я использую два аккумулятора 4S 5000 мАч соединенные впараллель. В сумме только это дает 960 грамм. Может поэтому кажется таким тяжелым.

Vladimir_Volkovich

Attitude Gain — Это плавность выравнивания. Чем число больше — тем активне, резче выравнивание. Чем число меньше — тем плавнее и вальяжнее будет коптер. Все эти параметры можно регулировать с передатчика назначив на каналы 6 и 7 соответствующие Gain.

Вы можете использовать удаленную настройку gain каналов, для настройки gains во время полета:

  1. Следуйте инструкции в секции «Монтаж и подключение»;
  2. Выберете канал X2 или X3 в Remote Adjust для gain который вы хотите настраивать удаленно. Один канал – к одному gain.
  3. Диапазон удаленной настройки это половина текущего значения к двойному текщему значению.

www.djirus.ru/files/WooKong_M_User_Manual_ru.pdf

Сергей_Вертолетов
sergei_1923:

потом глянул на пульте тумблер в GPS режиме включен , подумал что после краша нечаяно включил

Практически перед падением изменился характер моргания светодиода! Это чем-то может помочь в расследовании этого инцидента?

sergei_1923
Сергей_Вертолетов:

Практически перед падением изменился характер моргания светодиода! Это чем-то может помочь в расследовании этого инцидента?

Перед падением 3 красных свистка и один синий 😃, значит режим ЖПС но мало спутников , по инструкции лететь низзя , во время переворота только красный видно , а что вы увидели ?

Сергей_Вертолетов

Тоже увидел ярко красный, и аккуратный такой переворот! Хорошо что не полетел в сторону… Значит инцидент все же из-за включения GPS…

sergei_1923
Сергей_Вертолетов:

Значит инцидент все же из-за включения GPS…

Буду думать что так. Жаль пропов нет проверить мозги в полёте и уезжаю на 2 недели …

Gurdzhy
Vladimir_Volkovich:

Да, шикарная работа подвеса Z15

Пятью сообщениями выше.

Bluebird
Vladimir_Volkovich:

Да, шикарная работа подвеса Z15

Gurdzhy:

Пятью сообщениями выше.

Не грех эталон и дважды посмотреть 😉 😉 😉

mitmit
Vladimir_Volkovich:

Да, шикарная работа подвеса Z15

вот это шикарно считается? за $3.5k? нуну)

Bluebird
mitmit:

вот это шикарно считается? за $3.5k? нуну)

Альтернатива есть? Или просто … )

Gurdzhy
Bluebird:

Альтернатива есть?

Дешейкер.)))

Vladimir_Volkovich

Ну погорячился с выкладкой повторно видео , упустил что уже есть 8))))

По подвесу мыслю так: взвесив все за и против смотрю всеже в сторону Z15 . Зеркало таскать мне не надо , некс-5н ( прогрессив, 28битрейд, 16мм + ширик) же куплен , то что он независим от основного контролера для меня (+) так как не надо развязывать по питанию, механика впечатляет, качество (судя по прототипу)

Из минусов для меня пока цена и то что 3х осевой (мне не надо), 2х осевой был бы подешевле и тогда бы был вообще в самый раз

В общем жду продаж и мнений пользователей, так как вопросов по подвесу больше чем информации 8)

mitmit
Bluebird:

Альтернатива есть? Или просто … )

скорее просто) просто он не работает на 3,5штуки грина. на 500 работает и качество нормальное, но это далеко не “про” продукт как было заявлено китами. надеюсь пока…

Bluebird
mitmit:

просто он не работает на 3,5штуки грина

Соглашусь что цена космическая. Альтернатив, надеюсь пока, нет. Надо хотя бы посмотреть как настраивается Зенмус, есть ли у него настройки подобные Пиклоку.
В любом случае, использование не серво а шаговиков это уже большой шаг вперед. По слухам, ничем не подтвержденным, Сайнстар работает над собственными серво.

Gurdzhy:

Дешейкер.)))

Георгий, шутка смешная 😉

Covax
mitmit:

вот это шикарно считается? за $3.5k? нуну)

+1, хотя я не знаю подвеса за $500, который бы так снимал. Да, а паркуются как китайцы, ужас!

mitmit
Bluebird:

В любом случае, использование не серво а шаговиков это уже большой шаг вперед. По слухам, ничем не подтвержденным, Сайнстар работает над собственными серво.

там не степперы а какието их спец сервы, это киты сами сказали.
табб (который этот синестар, если использовать принятую у нас терминологию, “изобрел” 😉) некоторое время назад сообщал что вроде сервы ставят уже свои. я не думаю что они сильно отличаются от осталных если честно.