Wookong wk-m полетный контроллер от DJI
Секунду, какая новая прошивка может быть в подвес и раму? )) Вышла новая версия вуконга (контроллера)? или это вы просто сказали в небо о новых и старых продуктах и новых прошивках про них?
Новая прошивка меня интересует для Вуконга. Остальные (новые) продукты DJI упомянуты в том контексте, что они, видимо, полностью оттянули на себя все силы разработчиков, ибо ни чем другим я не могу объяснить их пассивность с поддержкой Вуконга новыми прошивками.
Ааа, понятно 😃 А что-то не работает толком, раз новую прошивку ждете?
Ааа, понятно 😃 А что-то не работает толком, раз новую прошивку ждете?
Не то чтобы совсем не работает, но (я уже писал) подергивает подвес по роллу, ситуация с улетами аппаратов не ясна и белые огоньки толком не разъяснены - каждый на свой лад придумывает, а что на самом деле - ХЗ!
Помогайте,специ! Прочитал тему, изучил инструкцию, вопрос такой : Скачал ассистант,распаковал,установил. При запуске программы попросил регистрации. По почте пришел ответ. Прохожу по ссылке, пишет: Х invalid code и отправляет на главную страницу. Куда вбивать серийный номер???
вкладка инфо по моему
там ваш номер 32- х значный - его и вбивайте
Спасибо!!! Еще никак не могу настроить режим Файлсейв Аппа Футаба 8FG ,приемник R617FS. При выключении аппы троттл удалось настроить на "больше 10% " а ползунок никак не перемещается в зону файлсейва. В каком положении стоит,в таком и остается!
Подключил вместо приемника R617FS, 8 канальный Оранж с хобикинга,функций в “аварийном режиме” прибавилось,но файлсейв никак не настраивается! Помогайте,если еще не празднуете!
Спасибо!!! Еще никак не могу настроить режим Файлсейв Аппа Футаба 8FG ,приемник R617FS. При выключении аппы троттл удалось настроить на "больше 10% " а ползунок никак не перемещается в зону файлсейва. В каком положении стоит,в таком и остается!
В теме про Назу (младшую сестру вуконга) есть настройки этой футабы, почитайте посты за конец марта-начало апреля, может сработает.
Пробежался с сороковой страницы и до конца. Похожего ничего. Может и пропустил. Уж очень много офтопов. Вобщем вопрос остается в силе "Никак не могу настроить режим Файлсейв Аппа Футаба 8FG ,приемник R617FS. При выключении аппы троттл удалось настроить на “больше 10% " а ползунок никак не перемещается в зону файлсейва. В каком положении стоит,в таком и остается! Подключил вместо приемника R617FS, 8 канальный Оранж с хобикинга,функций в “аварийном режиме” прибавилось,но файлсейв никак не настраивается!”
Поиск по теме там было сделать не судьба по ключевому слову футаба, фэилсейв и т.д.?
Ваша проблема описана на 55-56 странице, решение rcopen.com/forum/f123/topic258633/2252 разбирайтесь.
Ребята, ну что как оно? Возвращает на место старта, или так и летит домой в Китай ? Кто по фпв летал? Поднимал по выше, как ветер?
Домой оно реально летит, но не всегда…, лично у меня два раза рвалось соединение по р/у и он честно летел к точке старта, но неадекватное поведение временами пугает, и причину не могу обнаружить. Сейчас новая напасть вращение вокруг оси, тримеры спасают но это не есть гуд.
но не всегда…,
это совсем не вдохновляет, особенно, когда стоимость ЛА со всем оборудованием может стоить …н… сумму! Такую цену за сырой продукт это круто! Ну Китайцы жгут, и рубят капусту. Бум ждать!
Один человек жалуется на неадекватное поведение, при том, не может сам понять в чем дело и толково сформулировать причину, второй не имея сабжа, основываясь на словах первого, делает выводы. Молодцы.))
вращение вокруг оси
Геометрию рамы проверьте.)
лично у меня два раза “рвалось” соединение по р/у
Извините, а это как?
Геометрию рамы проверьте.)
Старший брат Назы должен легко справиться с небольшими нарушениями геометрии, на то у него и хай-енд мозг. Похожие симптомы, были вылечены заменой подтормаживающих подшипников. Был случай проворачивания ротора на оси из-за слабой затяжки стопора и отсутствия лыски под него. В обоих случаях наблюдались рывки и кратковременная потеря тяги одной из ВМГ.
Выводы делаю не от одного человека, а нескольких высказываний на форуме. Пока ребят реально летающих по фпв на этом контроллере с их каким то не большим отчетом не встретил.
Молодцы.))
+1 Флуда много а конкретных ответов ноль или см. мануал.
Паралельность винтов в норме, эту причину я первым делом проверил (4 года стажа), аппаратура futaba 12z приёмник 14 канальный, два раза пропадала связь, один раз в турции на удалении метров 150, второй раз в орехово, но я близко подлетел к башне сотовой связи, может и от видеопередатчика помеха 1,2 1Вт, и никак покоя не дают белые вспышки, при них удержание позиции сбивается.
Спасибо Dronavtу
Андрейю Лаптину за подсказку в настройке файлсейфа!!! Сегодня настроил на Оранже и смело пошел пробовать! В режиме М не пробовал, в режиме А летает так же как у меня летал Хайеркрафт,ничего нового. Высоту держит чуть лучше,чем Хаир,но я еще не крутил настройки по вертикале. Питч, ролл, яв отстроил моментально с помощю Х2 и Х3. Очень удобно!!! В режиме ГПС,это чтото! Это КРУТО!!!Это ОЧЕНЬ КРУТО!!! Это… Вообщем за это отдано столько денег и это того стоит!!!Эмоции так и прут!!! Летал в центре поля, Погода облачно,почти дождь.Ветер от 0, до резких коротких порывов. Все как в рекламных роликах китайцев. Хоть клади пульт и уходи. Квадр висит на МЕСТЕ ! При порывах ветра, снос был не более одного метра! Файлсейф так и не попробовал, забоялся,все поле в лужах. Все собрано на базе Хаира 450 V2. Только регули поставил родные 12А от Вуконга.
Старший брат Назы должен
Да ни чего он ни кому не должен. Если двигатели стоят криво, крутить по яву будет полюбому, особенно на подгазовках. Не на столько он умный, что бы компенсировать такое.
и никак покоя не дают белые вспышки
По-моему, в этой ветке четко установили одну из явных причин белых вспышек - вибрации. Проверьте ВМГ еще раз - достаточно небольшого разбаланса для того, что бы узел вошел в резонанс на определенных оборотах. И этими оборотами вполне могут быть обороты зависания.