Wookong wk-m полетный контроллер от DJI

A_Nitro
seva7:

Все таки оно падает! Непонятное поведение системы DJI в режиме удержания высоты. Короче если в этом режиме резко газануть, аппарат почему то просто переворачивается. При этом если работать ручкой плавно то все хорошо, система стабильна. Вопрос однако!

Валерик привет! Твой трюк я первым делом проверил - так как помню эффект на хаире! И пезд… Улся я не с него:)

V8Max:

Будет ли наличие телеметрии?
Будет ли реализована функция полета по точкам?
Будет ли подключение i2c регуляторов?

Макс как маленький нах!
Телеметрия есть
Функция есть
Регули i2c а что это? Спросил меня технический директор xaircraft! На что я сказал забудь эти слова:)

Covax:
  1. пусть на сайте сделают фидбек форму для wishlista пользователей, какие функции они хотят видеть в контроллере (тот же арм, дизарм, добавление функции RTH на aux, а не только на failsafe ну т.д.)

Такие обычно послания передаються через регионального дистрибутера:)

Piranha:

У меня только один вопрос-спроси их каким они софтом пользовались для обработки тех двух “сказочных” роликов снятых с их невидимого подвеса 😉

Скажу одно, что сегодня видал полеты сверх новой новинки по ощущениям круче немца, полетать не удалось потому что у них газ справа:) китайцы нах) пробывал руки крест накрест не очень удобно и не стал крошить тестовый аппарат- так вот я к чему а что из него попадет в серию то?
Так же и с подвесом - он может реальный существовать такой просто цена его будет колосальной и в серию опять попадет хреновый экземпляр- где съэкономили на всем

Vladimir_Volkovich:

Валер на какой раме ты его сейчас гоняешь ???

P.S. Ох и геморрой красить стеклотекстолит 8))

Вова паркет бы лучше переложил, чем текстолит красить:)

seva7:

И еще, я пока в тонкости не вдавался, но в программе полетные режимы переключаются нормально. То есть удержание по GPS, удержание высоты, мануал. Метка останавливается ровно по середине этих квадратиков.Но в реале при переключении в мануал, аппарат ведет себя ка будто он режиме GPS, на стики не реагирует и пытается держать точку.

А зоркий глаз мигает правильно? Я к тому ты вообще переключаешься по его мнению?
Я в мануале пытался летать но он в нем очень резкий и я ушел в режим стабилизации

seva7:

Выяснилось с переворотом. Перепроверил все компоненты системы, оказалось у одного из регуляторов отсечка настроена на жесткое отключение мотора. Сейчас перепрограммировал и подлетнул, косяк исчез. Все работает нормально. Лишний раз убеждаюсь, что шестерка в этом плане гораздо надежней, до переворота уж точно дело бы не дошло.

Ептить, я чуть с ардупилотом на самолете Чуть с ума не сошел, ты мне помогал, потом Волкан, потом Леха , это сцуко сначало летело домой на сокол потом воообще не понятно к кому домой летело, а оказалось все банальнее, после каждой перепрошивки надо делать сброс параметром а я тупо копил и приумножал ошибки!😃

delfin000:

имеют мягкий ход и быструю реакцию

Неа или плавный ход и пластиковые или карбонитовые шестерни - но минул усилие и четкость, или усилие и четкость но минус плавный ход!

Проверенно в автомашинах:)

И вообще я сегодня нафоткал на xaire кучу всего секретного и думаю сегодня или завтра выложить в блог! Читайте и удивляйтесь! Все я пошел сидеть на набережной и пить пиво за ваше здоровье, да да вочка и за твое:)

RID
Covax:

… надо делать подвес именно для своей камеры

Согласен. Идеальный вариант, центр матрицы (пленочного кадра) в точке пересечения координат подвеса, сбалансированного так, что центр тяжести по всем осям совпадает с этой точкой
и не смещается принаклонах, вращениях камер.( Достичь это условие можно для определенной камеры, если будет универсальный подвес, то необходим запас размеров и веса для подстройки под разные камеры.) Этот центр подвеса совпадает с центром масс аппарата. Все остальное - компромисс. Лучший результат -удержание курса подвесом, но для этого
он должен знать на что сфокусирована камера, что не реально (хотя в этом случае плоскость проэкции бедет слегка менять угол к объекту, но это не сильно заметно). Поэтому идет удержание направления, при котором все равно происходят перемещеня камеры, пусть незначительные вверх вниз, влево впрово, но при определенных условиях они заметно портят видео. А это уже “математикой” не убрать. Поэтому “лесенка” хорошо подходит для этих целей, ее можно сделать так, что центр масс будет “свободен” для установки подвеса. Все становится сильно заметно, если взять “телевик”)))

V8Max:

Немного хреноватенько в этом плане, если как ракета самонаведения домой чешит)

Домой чешет,как заявлено, решение о посадке он принимает позже, поэтому спокойно перехватывается

Covax:

Представляю во что это может вылиться, если посадка будет производится на небольшой пяточек в густом лесу, где спутников раз два и все на уровне земли…

Ни во, что не выльется. Возврат в точку взлета,где определяется необходимое число спутников, если меньше - он ее не запомнит. Поэтому интересно было бы взлететь с недостаточным количеством определенных спутников и посмотреть, что он будет делать при автовозврате.

Ну и нужно еще раз проверить, одного раза не достаточно, мог что-то упустить. Запомнил, что загорелся постоянно синий свет, какого нет в описании полетных режимов. Слышал, как передатчик начал работать, а дальше он не реагировал и ше прямо на голову )) (ошибка с точкой взлета 1 метр).
Надо все уккуратно повторить, может у меня руки кривые)). В тот вечер не смог, аккумуляторы “закончились”

Covax
A_Nitro:

Такие обычно послания передаються через регионального дистрибутера:)

Ну ты передал, дилер региональный?)) Вообще эти цепочки производитель-дилер-продавец в вопросе удовлетворенности продуктом были актуальны в 20 веке, а не в эпоху интернета. Если производитель хочет сделать продукт конфетку, он должен сам мониторить отзывы и пожелания потребителя, это я тебе как мастер оф бизнес администрейшен говорю) но это все лирика. А что за супер новинка озвучена? Какаято новая версия контроллера?

RID:

Ни во, что не выльется. Возврат в точку взлета,где определяется необходимое число спутников, если меньше - он ее не запомнит. Поэтому интересно было бы взлететь с недостаточным количеством определенных спутников и посмотреть, что он будет делать

Здесь надо проверять. Он может поймать спутники скажем на высоте 3 метра, запомнит он место старта или будет какойто другой статус точки где были пойманы спутники?

RID
Covax:

Ну ты передал, дилер региональный?)) Вообще эти цепочки производитель-дилер-продавец в вопросе удовлетворенности продуктом были актуальны в 20 веке, а не в эпоху интернета. Если производитель хочет сделать продукт конфетку, он должен сам мониторить отзывы и пожелания потребителя, это я тебе как мастер оф бизнес администрейшен говорю) но это все лирика. А что за супер новинка озвучена? Какаято новая версия контроллера?

Здесь надо проверять. Он может поймать спутники скажем на высоте 3 метра, запомнит он место старта или будет какойто другой статус точки где были пойманы спутники?

Первоисточник

“Here the home point is the position saved by the MC
automatically when 6 or more GPS satellites are found
(red light blinks once or no blinking) and the first time you
push the throttle stick”

Спутники найдены и первый раз включен газ.

Перечитал, нашел в инструкции
If Hovering failed-safe method is
triggered and U channel is disconnected, multi-rotor
will auto land

Пошел проверять контакты. (хотя после этой посадки летал и ничего замечено не было)

Изходя из прочитанного, если точка взлета не запомнена и включении возврата, он должен повисеть немного в точке получения команда, потом там же сесть.

Артем, обрати внимание на “но я и сейчас хочу AceOne по нормальной цене и DJI Stabilization WooKong”

AndroNNNio
RID:

Идеальный вариант, центр матрицы (пленочного кадра) в точке пересечения координат подвеса, сбалансированного так, что центр тяжести по всем осям совпадает с этой точкой и не смещается принаклонах, вращениях камер.

Не. Идеальный вариант - не центр матрицы, а точка, в которой сходятся лучи, вышедшие из объектива. Только в этом случае можно избежать параллакса. Тока вот с центром масс системы камера-объектив эта точка (нодальная) нифига не совпадает.

V8Max

Регуляторы 30А
Моторы Pulso U-28
Винты пока 13х6.5
Аккумулятор 6Ач
Сервы подвеса Hitec 5625





Flycamera

А подвес по крену чем отрабатывает - сервой, которая внизу?

A_Nitro

Макс- а радиослушателям в Китае, твои картинки не показывают! Тут домен это запрещен:)

V8Max

Какой раз пытался тут выложить, не получается.

delfin000

Ну ,Макс, ждем от тебя видеоотчета первой пробы.

мар

Пробовал сегодня полетать,хоть и ветер был сильный с порывами.Заметил одну странность,при удержании по ГПС при сильном ветре квадрик движется по окружности диаметром 5 метров и при этом мигает синий свет(в инструкции про него ничего не нашел).При следующем полете синий свет не мигал и квадрик висел при тех-же условиях в диаметре 2 метра.Пробовал раза 3 файлсейф,все работает отлично,спокойно садится на место взлета и глушит движки.Перехватывается при включении аппы в любой момент.Настройки дефолтные.

A_Nitro
мар:

и при этом мигает синий свет(в инструкции про него ничего не нашел).При следующем полете синий свет не мигал

Ни хау други и недруги:)
Вчера был на этой всем известной крыше, откуда было снято шокирующее видео с подвеса!
У пилота тоже иногда помаргивал белый- летал он в обычной стабилизации- дальше 5 минут китайского и доменного английского и я понял что если он в полете начинает помаргивать то это какието значения выходят за нормальные значения- это я понял такое небольшое предупреждение!

Про подвес- не показали, я сказал что российские юзеры не верят что это не монтированное видео, владелец заверил что это так и в ближайшей месяц мы увидем этот подвес, ценник тоже сцуко не сказал. Притом он сказал что видео было снято не на профессиональный фотик а на полумыльницу

Я был в их мастерской, разрешили сделать несколько фоток, но я размашистыми движениями захерачил лишнего немного:) на стоящем бензиновом вертолете я увидел подвес австралийцев, больше я подвесом не видел вообще там

Piranha
A_Nitro:

Ни хау други и недруги:)
Вчера был на этой всем известной крыше, откуда было снято шокирующее видео с подвеса!

Я был в их мастерской, разрешили сделать несколько фоток, но я размашистыми движениями захерачил лишнего немного:) на стоящем бензиновом вертолете я увидел подвес австралийцев, больше я подвесом не видел вообще там

Ну дык где фотки то???

мар

Совпадение или нет,но в прошлом полете модуль датчиков был приклеен на 2 слоя 2-х стороннего скотча и ничего не мигало.В этот раз приклеил модуль на мягкие подушечки от хаиркрафта и иногда мигал синий.

paratozor
Piranha:

Ну дык где фотки то???

он там в службе безопасности сейчас объяснит, что хотел фикус в углу сфотать, и тогда выложит, бхыхыхы. Вишь - точку не поставил, его от компа оттянули просто 😃

Vladimir_Volkovich
мар:

Совпадение или нет,но в прошлом полете модуль датчиков был приклеен на 2 слоя 2-х стороннего скотча и ничего не мигало.В этот раз приклеил модуль на мягкие подушечки от хаиркрафта и иногда мигал синий.

По практике Все мягкие подушки зло для систем стабилизации , самое правильное это один слой двухстороннего скотча (обычного пористого ). Все расчитывают на то что подушки уберут вибрацию , но тем самым вводят в возбуждения сами датчики . Вибрацию необходимо убирать на самой раме , моторах , воз. винтах .

Piranha

Ща скажу крамолу но дижиай ваще можно жосско крепитькраме;) там виброразвязкавнутре встроена!

RID
AndroNNNio:

Не. Идеальный вариант - не центр матрицы, а точка, в которой сходятся лучи, вышедшие из объектива. Только в этом случае можно избежать параллакса.

Для современных цифровых объективов она уже черте-где, лучи парралелят.

AndroNNNio:

Тока вот с центром масс системы камера-объектив эта точка (нодальная) нифига не совпадает.

У разных систем в разных местах, лучше рассматривать систему камера+объектив+противовес(ы).

мар:

при этом мигает синий свет(в инструкции про него ничего не нашел).

стр 15

) One or more connections of A, E, T, R, U channels
between MC and receiver loses. If this happens
before take-off, motors will not work if you push the
throttle stick; if this happens during the flight, LED
blue light will flash to warn
in addition to the
failed-safe method. If Hovering failed-safe method is
triggered and U channel is disconnected, multi-rotor
will auto land.
и еще на стр.26 есть.

Получается, что синим цветом отображается наличие нештатной ситуации.

У меня жестко прикреплен контроллер.

Vladimir_Volkovich:

По практике Все мягкие подушки зло для систем стабилизации , самое правильное это один слой двухстороннего скотча (обычного пористого ). Все расчитывают на то что подушки уберут вибрацию , но тем самым вводят в возбуждения сами датчики . Вибрацию необходимо убирать на самой раме , моторах , воз. винтах .

Не совсем так, конечно сначала убираем насколько можно вибрации. А вот жесткость заввисит от веса демпфируемой аппаратуры и и скорости и частоты возмущающих усилий. Нам нужно уйти от резонансов подвешенного оборудования и сожранить быструю реакцию и устранить вибрации. Если просто- то необходимо подбирать вес и жесткость, можно уйти от вибраций. Как пример-футабовские гироскопы, там подушечки очень мягкие, но добавлена стальная пластина для увеличения массы. И на других подушках он работал значительно хуже.

A_Nitro
RID:

Получается, что синим цветом отображается наличие нештатной ситуации.

У меня жестко прикреплен контроллер.

Странно, обычно русские люби открывают инструкцию, когда уже разбили аппарат:)

Я же писал что внештатная ситуация синим в гпс удержании а белым, в обычном удержании.

Про жескость крепления, Игорь вы же его не на циакрин приклеили?😃 А все остальное это не жеско

--------------------------------

А что не кто не пишет про обновление проливам и программы! Которая была 18 числа?
Там правда добавлен только старт мотором арм и какие то новые параметры в графу автопилот