Wookong wk-m полетный контроллер от DJI
Артемий, пока ты там, допроси их с пристрастием! Ходят слухи что скоро вместо неинформативного светодиода они собираются беспроводную телеметрию вкрячить чтоб более наглядно все параметры отслеживать;) вот тока я понять не могу - дополнительного помошника они тоже к этой телеметрии в комплекте высылать будут чтоб пялился в дополнительный экран или они какую нить приблуду к передатчику собираются выпустить???
И еще, самое главное шпиенское задание-раз уж ты в офисе буднеь СМОТРИ в оба по сторонам, попытайся высмотреть и выведать инфу про их чудоподвес волшебный!!! это ВАЖНО!!! 😉
Жаль мобилу у тебя на входе изымут из соображений безопасности! Если не отнимут фотай всё и вся, потом разберемся что к чему;)
Игорь привет! А что ты не сказал когда мы сидели у тебя в машине и разговаривали что ты хочешь джиай?
Артем, привет, просто этот у меня уже был, но я и сейчас хочу AceOne по нормальной цене и DJI Stabilization WooKong
ну тут если менять каломоторы на нормальные и увеличивать нагрузку то я бы ставил 20 а на пульсо 28 ставил бы 30-35
А смысл? Только пики, чтобы держало? Для 8 моторов при нагрузке и спокойном движении полет 10 мин на 5А/ч батарее, общий ток средний 30А , при максимальном 80А.
Зачем возможность потратить максимальный ток в 160А. Тут другое, нужно подымать КПД мотоустановки и хорошие моторы должны в этом помогать.
Димыч с телеметрией все понятно, скорее всего как на ардушке нужен будет ноут- опять скорей же всего это 900 мегогерцовый хbee
Про подвес молчат суки и постоянно говорят но комент.
Ну тогда лучше не только xbee но и другие модули, чтоб можно было подцепить.
A.Nitro Артем, огромное тебе спасибо и Валере. Просто выручили и спасли. Снова улетел к месту съемок. Блин и диджея можно было бы сразу окучить. Я бы его точно в экстриме погонял, как раз мое состояние располагает к этому.
Спасибо МУЖИКИ. В конце октября - первых числах ноября присоединюсь. Дико любопытствую по сему чуду. Видео бы еще побольше и со стороны и с борта
Примерно понимаю почему на форуме не появляется фото-видео материала по данным контролерам , цена контролера не малая и ставить его тупо на 2 палки никто не хочет , поэтому делаются рамы причем основательные и под нагрузку ( зеркало ) . выбор компонентов тоже не мало важны вопрос и требует время и денег , согласитесь что ставить на модель контролер за 1200уе и ставить на него моторы по 6 уе это кощунство . Сам решил пока едет контролер собрать раму под него , благо московские магазины всячески помогают решить эту проблему .
Итак закуплено уже под Dji
Моторы - 6шт Pulso 2814/22
Регуляторы - Maytech 30amp
Сервы подвеса - Align 610
Рама с подвесом
Воздушные винты - 13х4Е
Пока все на вот такой стадии
Ахахаха! Знакомые обводы нижней части подвеса 😃
таки вам можно сказать тоже самое 8))))))) - www.rotorview.se/specifications.html
Регуляторы - Maytech 30amp
А где можно такие намутить в Москве?
где где? естессна в рцтиме, я подозреваю 😉
где где? естессна в рцтиме, я подозреваю
Может под прилавком и есть,а на витрине не нашел.
Сам решил пока едет контролер собрать раму под него , благо московские магазины всячески помогают решить эту проблему
Вова неужели ты поддержал вражеские магазины?
Рама хорошая, паркет говно! Вова, смени, паркет:)
А где можно такие намутить в Москве?
Марат привет! Пока регули были розданы тестерам на тестирование,(так они ко мне попали)
Нареканий к ним нет! И говорят совсем скоро они появяться на прилавках
Всем привет, ну вот и я совешил первые подлеты. Так как летун никакой, ручным режимом не пользовался. Сегодня тихо было, летит, как на рекламном видео. Висел в круге диаметром пол метра. ЖПС нашла спутники за 30 сек. Проверил автовозврат, строго по описанию, если низко - подымается на 20м, если высоко, то на этой высоте и идет. Если включился режим посадки, то точно сядет)), ни чем уже не вывести из него. Сел в метре от точки взлета. На высоте были небольшие порывы ветра, отрабатывал без раскачке. К сожалению уже сумерки были и свою программу покрутить настройки не выполнил. Дла аккомулятора незаметно кончились. Пропустил момент разряда аккумулятора и он пошел на посадку как сухой лист (действия по снижению напряжения выключил, из-за мигания нифига не понять какой режим стоит) и как ни странно с небольшим разбегом сел не перевернувшись. Резко не взлетает, дернул газ, чтобы “подпрыгнуть”, он набрал обороты и медленно начал взлет ускоряясь. С ЖПС не хочет взлетать нормально, норовит удержать позицию)). Мне понравилось.
Если включился режим посадки, то точно сядет)), ни чем уже не вывести из него.
Ручной режим не включить или что другое имеется ввиду?
Ручной режим не включить или что другое имеется ввиду?
Мне не удалось его заставить увидеть/слушаться команд РУ, после того, как закончился приод ожидания сигнала и он принял решение идти на посадку.
Немного хреноватенько в этом плане, если как ракета самонаведения домой чешит)
Представляю во что это может вылиться, если посадка будет производится на небольшой пяточек в густом лесу, где спутников раз два и все на уровне земли…
Так други! Завтра dji устраивает для меня какое то представление, сегодня не смогли небыло какогото крутого пилота! И будет их технический директор
Отсюда давай те сформулируем накопившиеся вопросы и я позадаваю их со вкусом лекгого перегара с утра:)
Время есть у вас до 8 утра завтрашнего дня!
Я свой список вопросов накидал - жду ваши вопросы а так же предложения
Мне не удалось его заставить увидеть/слушаться команд РУ, после того, как закончился приод ожидания сигнала и он принял решение идти на посадку.
Я тоже пробовал автовозврат,правда спутники у меня искал минуты 3-и и нашел больше 7-ми,поднял его на 20 метров и выключил аппу.Так как был сильный ветер с порывами,то он у меня снижался по 3-х метровой спирали и медленно.Я просто побоялся сломать винты при посадке и в пол-метре от земли включил аппу и взял управление–все работало.Вообще очень устойчиво держится,никаких изменений ни по курсу,ни по руддеру,причем на дефолтных настройках.Летаешь на полной спакухе.
Я тоже пробовал автовозврат,правда спутники у меня искал минуты 3-и и нашел больше 7-ми,поднял его на 20 метров и выключил аппу.Так как был сильный ветер с порывами,то он у меня снижался по 3-х метровой спирали и медленно.Я просто побоялся сломать винты при посадке и в пол-метре от земли включил аппу и взял управление–все работало.Вообще очень устойчиво держится,никаких изменений ни по курсу,ни по руддеру,причем на дефолтных настройках.Летаешь на полной спакухе.
Марат, а видео этой автопасадки с перехватом управления??? Ну хоть кто нибудь это покажет??? А то пока только текст… и уже противоречивые сведения от людей да еще с опытом опытом. Конечно здесь важно и какя аппа управления. Ну все равно на дистанциях в 10-100м (а тесты именно так и начинаются), любая аппаратура канал связи восстановит после отключения.
Видео, госпда, ВИДЕО!!!
сформулируем накопившиеся вопросы
Будет ли наличие телеметрии?
Будет ли реализована функция полета по точкам?
Будет ли подключение i2c регуляторов?
Я свой список вопросов накидал - жду ваши вопросы а так же предложения
- пусть на сайте сделают фидбек форму для wishlista пользователей, какие функции они хотят видеть в контроллере (тот же арм, дизарм, добавление функции RTH на aux, а не только на failsafe ну т.д.)
Отсюда давай те сформулируем накопившиеся вопросы и я позадаваю их со вкусом лекгого перегара с утра
Артем, у тебя самого опыт большой. Задай по максимому. Чем больше из их выудишь тем лучше. Главное что они хотят в перспективе в нем добавить и из электронных причиндалов и из программных фишек. Кроме того ходили слухи, что и свой контроллер (ESC) они якобы мутят. Так что это за контроллерная цаца и в чем ее смысл??? И нах… она нужна, если всё достойно фурычит и на ширпотребительских-любительских. ? С подвесом непонятки. Что в этом они могут нового придумать??? В общем напряч их элементарно. Кстати будет ли летать диджей по точкам в квадровом варианте, если его их проф.софтом скрестить. Что за ежик тогда получится ??? Для вертолетов тут все ясно. Но там и цена совсем другая. Это собственно и вызывает некоторое недоумение и мысли разные. А как с этой штуковиной дела обстоят в этом плане??? Вот собственно уже вопросики замутились.
Все вопросы обычной тематики… То что вы ребята сотворили это чудо, это хорошо. А вот что дальше будет … Вот этот вопрос им сразу в лоб. Пусть открывают перспективные планы соей панацеи 😉
У меня только один вопрос-спроси их каким они софтом пользовались для обработки тех двух “сказочных” роликов снятых с их невидимого подвеса 😉
У меня только один вопрос-спроси их каким они софтом пользовались для обработки тех двух “сказочных” роликов снятых с их невидимого подвеса 😉
Димыч, сейчас и от ХА добился такой четкой работы самопального подвеса, что если ролик делать , то прямо можно на зеркале перекрестия вешать и по ним смотреть и замеры проводить и по скорости отработки и по точности. Так что тут ничего удивительного нет.
К летным характеристикам тут тоже больших вопросов нет. Ничего сверъестественного они не придумают. Алгоритмы стабилизации давно отработаны и разжеваны. если грамотно подобраны двигуны с пропеллерами , то и на обычных гирах все висит практически идеально. Здесь только под ветерок подстроиться нужно. И любой клип на пятерку потянет.
Так что один главный вопрос. ГПС и навигация!!! Тут пока мало программных наработок и полным полно рифов. То что аппарат болтает в большом кругу мне известно от зарубежных товарищей. Но местами держит достойно. (естественно в штиль,если он отбалансирован и отъюстирован) Причем нет никакой разницы поймал он 7 или 9 спутников.
В общем без видео наших тестеров не понять ничего. На видео все становится ясным. И всегда можно понять где ручки пилота кривят , а где программный код.