Wookong wk-m полетный контроллер от DJI
текущее полетное время при -10 на улице до 3,3В на банку - 23 минуты
П.С. с мелкими гайнами на спуске с высоты чуть аппарат не потерял - в расколбас сильный пошел… пришлось опять дать газу и оч медленно опускать. Также понял что не стоит сильно разряжать - при посадке потянуло вбок и завалился… потерь никаких - только луч из защелки выскочил.
вот видео полета… гайны все по 100, видно как шатает, также плохо но виден (слышен лучше) начавшийся расколбас при спуске
вот видео полета… гайны все по 100, видно как шатает, также плохо но виден (слышен лучше) начавшийся расколбас при спуске
я на вес в 3,5 кило гейны все 180 поставил и расколбаса нет
А колбасило у меня когда забыл компас откалибровать
при 100 его колбасит при рулежке (взлет, посадка, начало движения и останов), а при гейнах 200 его самого начинает раскачивать при свободном висении…
все таки грешу на недогруз… по причине подвеса находящегося в пути собираюсь сегодня подвесить 2л. бутылку, думаю должно прийти в норму
таки да… прикрутил 2л бутылку, выставил гайны на 180 - летает как танк… вуконг по управлению явно стоит своих денег - кроме взлета и посадки (турбулентные потоки, колбасит если медленно взлетать/садится), управлять впринципе может любой ребенок))) осталось только пропеллеры отбалансировать…
наш вуконг садится без колбасы, мягко и четко. Взлетает не медленно, а довольно активно, тоже без колбасы
видимо у вас винтомоторная группа неудачная или не до конца настроили аппарат.
ну ВМГ у меня вместе с рамой отсюда - FH-H800 ATF(About To Fly) SET
кстати, как оказалось пропеллеры уже были отбалансированы, причем очень хорошо. Возможно вибрация из-за того что винт не плотно садится на вал (переходные втулки в комплекте меньшего диаметра, чем вал), приходится для уплотнения маленький кусочек термоусадки использовать.
насчет взлета - я говорил о небольшом расколбасе при медленном подъеме, чуть пощустрее - все идеально ровно, а вот с посадкой последние полметра до земли (учитывая высоту ног, то 25см) если медленно садить (5см/с) то начинает болтать. если в руки аппарат ловить то все шикарно
поработала моя новая мененая антенна гпс v2, да еще и маршрут вдруг забывала влитый по модему, а теперь и спутники все забыла видеть, в чем может быть глюк, версию последнюю зашивал 5.18 и на 5.16 тоже самое было?
поработала моя новая мененая антенна гпс v2, да еще и маршрут вдруг забывала влитый по модему, а теперь и спутники все забыла видеть, в чем может быть глюк, версию последнюю зашивал 5.18 и на 5.16 тоже самое было?
Контакты соединения почистите. Окисляются они сильно. Была с антенной такая засада. Почистил, вроде заработало.
между тем джедаи настоятельно не рекомендуют пытаться взлетать на 5.18 прошивке. выложили фикс 5.20.
дилеры, ау 😃
а то наверное вот так может случиться:
www.youtube.com/watch?v=FnT1nHoZgW8
😃
Зенмуз крутой) Пофигу на коптер вообще)
дык вроде фикс-то особо большинства не касается…
What’s new?
Firmware
Fix the problem that the throttle output of the Octo-rotor becomes small briefly and lead to the lack of motivation.
дык вроде фикс-то особо большинства не касается…
а вы прям верите что они честно-честно про все расскажут? )
к чему бы тогда писать “All 5.18 firmware customers need upgrade to 5.20 before any take off”
А можно ли вынуть с вуконга сигнал i2c на регули, те же немецкие вроде пошустрее работают, да и легче они, на забугорных форумах никто не встречал информации?
salamir2k с чего это помидор, со словарным запасом что ли проблемы?
почистил провода, вроде начал искать спутники, отключил на 2 часа, снова включил и нет снова ничего…и прошивку переустановил, тестером прозвонил провода, до главного контроллера все ок, что может еще быть с антенной или …
А можно ли вынуть с вуконга сигнал i2c на регули, те же немецкие вроде пошустрее работают, да и легче они, на забугорных форумах никто не встречал информации?
salamir2k с чего это помидор, со словарным запасом что ли проблемы?
мисс клик. случайно 😃
Пошёл полетать сейчас на водохранилище.
Рыбаки очень удивились и радовались за технический прогресс, когда коптер сам вернулся хрен знает откуда на точку старта и сам аккуратно сел…
А пилот при этом, обливаясь холодным потом с трясущимися руками в карманах куртки смотрел на это дело и думал: “блин, долбанный отказ, хоть бы всё чисто прошло”.
Мораль: если есть хотя бы малейшее подозрение на глюкавость передатчика - ну его нафиг такие полёты.
WKM+F550+6xMT2216/900+4200mA, радиотракт FrSky поверх передатчика Multiplex Evo. Глючить начали тумблера… переключаются как хотят и когда хотят сами. Подозреваю, что банально RTH врубился сам-по себе.
Кто нибудь может скинуть фотку gps v2 в открытом виде, некоторые транзисторы вылетели…нужна маркировка
я в первую очередь после настройки гейнов настроил фейлсейв на фрискай приемнике на возврат домой, и в первую очередь проверил срабатывание возврата по тумблеру и при выключении аппы вначале метров с 10, потом с 200 от себя. понравилось однако… а вот как включать POI режим так и не допер.
а вот как включать POI режим так и не допер.
Пост 3024 стр.76
Поставил новую прошивку на свою окту. Понравилось. Если раньше 1.32 запускались только четные движки, теперь на 1.36 запускаются все сразу и молотят в одном темпе.
Одна непонятка. Раньше стики вниз, к центру сдвигаешь, движки - стартуют. Теперь после сдвигания ничего не происходит, надо чуть газу поддать. Тогда заработают. Причем это на всех режимах, что LOW , что HIGH , на промежуточных вариантах так же.
Еше в меню TOOl появилось окно " Полетные лимиты" Может кто уже разобрался с этим? Какой от них прок?