Wookong wk-m полетный контроллер от DJI

Paladin

дык вроде фикс-то особо большинства не касается…

What’s new?
 Firmware
 Fix the problem that the throttle output of the Octo-rotor becomes small briefly and lead to the lack of motivation.

mitmit
Paladin:

дык вроде фикс-то особо большинства не касается…

а вы прям верите что они честно-честно про все расскажут? )
к чему бы тогда писать “All 5.18 firmware customers need upgrade to 5.20 before any take off”

alexandr_t

А можно ли вынуть с вуконга сигнал i2c на регули, те же немецкие вроде пошустрее работают, да и легче они, на забугорных форумах никто не встречал информации?

salamir2k с чего это помидор, со словарным запасом что ли проблемы?

xalex1377

почистил провода, вроде начал искать спутники, отключил на 2 часа, снова включил и нет снова ничего…и прошивку переустановил, тестером прозвонил провода, до главного контроллера все ок, что может еще быть с антенной или …

salamir2k
alexandr_t:

А можно ли вынуть с вуконга сигнал i2c на регули, те же немецкие вроде пошустрее работают, да и легче они, на забугорных форумах никто не встречал информации?

salamir2k с чего это помидор, со словарным запасом что ли проблемы?

мисс клик. случайно 😃

Paladin

Пошёл полетать сейчас на водохранилище.
Рыбаки очень удивились и радовались за технический прогресс, когда коптер сам вернулся хрен знает откуда на точку старта и сам аккуратно сел…
А пилот при этом, обливаясь холодным потом с трясущимися руками в карманах куртки смотрел на это дело и думал: “блин, долбанный отказ, хоть бы всё чисто прошло”.

Мораль: если есть хотя бы малейшее подозрение на глюкавость передатчика - ну его нафиг такие полёты.

WKM+F550+6xMT2216/900+4200mA, радиотракт FrSky поверх передатчика Multiplex Evo. Глючить начали тумблера… переключаются как хотят и когда хотят сами. Подозреваю, что банально RTH врубился сам-по себе.

xalex1377

Кто нибудь может скинуть фотку gps v2 в открытом виде, некоторые транзисторы вылетели…нужна маркировка

mataor

я в первую очередь после настройки гейнов настроил фейлсейв на фрискай приемнике на возврат домой, и в первую очередь проверил срабатывание возврата по тумблеру и при выключении аппы вначале метров с 10, потом с 200 от себя. понравилось однако… а вот как включать POI режим так и не допер.

Andrey_Ch
mataor:

а вот как включать POI режим так и не допер.

Пост 3024 стр.76

Andrey_Ch

Поставил новую прошивку на свою окту. Понравилось. Если раньше 1.32 запускались только четные движки, теперь на 1.36 запускаются все сразу и молотят в одном темпе.
Одна непонятка. Раньше стики вниз, к центру сдвигаешь, движки - стартуют. Теперь после сдвигания ничего не происходит, надо чуть газу поддать. Тогда заработают. Причем это на всех режимах, что LOW , что HIGH , на промежуточных вариантах так же.
Еше в меню TOOl появилось окно " Полетные лимиты" Может кто уже разобрался с этим? Какой от них прок?

mataor

хм… ну я в первую очередь еще до полного монтажа заливал 5.18 прошивку - моторы все одновременно стартовали, с 5.20 то же самое, при арме движки у меня сейчас запускаются сразу, но если не даш газа 5-10% - останавливаются (дизарм насколько понял) через несколько секунд. Движки калибровал аппой одновременни все каналы (на родной прошивке аппы, после прошивки на ER9X_FRSKY не перекалибровывал), в ассистанте газ при вкл. на нормал стоит.

nain
mataor:

при арме движки у меня сейчас запускаются сразу, но если не даш газа 5-10% - останавливаются

так и должно быть

Gurdzhy

Парни, столкнулся с проблемой, прошу помощи. Раньше летал на аппе Futaba T10 CAG, настраивал две кривых газа - одна с нуля и до 15%, вторая от 15 и выше. Использовал как предохранитель против вырубания движков в нижнем положении стика газа. Армился на первой, переключался и летал на второй. Поменял аппу на Futaba T8FG, и с удвлением для себя обнаружил, что у нее только одна кривая газа. Собственно вопрос, как можно в обход замутить такого рода предохранитель? Может миксами какими, или вертолетными функциями?

Andrey_Ch:

Поставил новую прошивку на свою окту. Понравилось. Если раньше 1.32 запускались только четные движки, теперь на 1.36 запускаются все сразу и молотят в одном темпе.
Одна непонятка. Раньше стики вниз, к центру сдвигаешь, движки - стартуют. Теперь после сдвигания ничего не происходит, надо чуть газу поддать. Тогда заработают. Причем это на всех режимах, что LOW , что HIGH , на промежуточных вариантах так же.

Та же фигня на последней прошивке. Гекса.

SlavikR
Gurdzhy:

Парни, столкнулся с проблемой, … вертолетными функциями?

Я на летаю вертолетными и всё супер !

Andrey_Ch
Gurdzhy:

Та же фигня на последней прошивке. Гекса.

Это по всей видимости зависит от регуляторов. Связка регулей
Maytech 35A-OPTO 400Hz с Simon K прошивкой старой версии требуют газа.
С другой запускаются сразу.
Но вот то, что исправили глюк, и все моторы вращаются при старте с одинаковой скоростью - это очень хорошо.

Gurdzhy:

Использовал как предохранитель против вырубания движков в нижнем положении стика газа

Георгий, а какой от такого предохранителя прок? Мне еще ни разу, в полете, не удавалось стик ниже 10 процентов долго держать. Может не заморачиваться с “предохранителем” таким.

Gurdzhy

У меня сейчас Плюши на силабсе с родной прошивкой - требуют газа.
Андрей, предохранитель нужен в первую очередь для максимально быстрого спуска с верхотуры - стик вниз и не болит голова, на скольки процентов газа у тебя стик. Я один раз забылся и грохнул коптер метров со ста. Больше не хочу.)

SlavikR:

Я на летаю вертолетными и всё супер !

Что именно супер?

Andrey_Ch
Gurdzhy:

для максимально быстрого спуска с верхотуры - стик вниз и не болит голова,

Ясно. Но это не мой случай. Я так высоко не гоняю аппарат.

SlavikR

Я имел ввиду что нет проблем с вертолетными установками .

Gurdzhy

Вы прочли мой вопрос, прежде чем давать н него ответ?

SlavikR
Gurdzhy:

Вы прочли мой вопрос, прежде чем давать н него ответ?

Я прочитал , но если Вы не поняли мой ответ, поясню что я имел в виду .
В вертолётом режиме в передатчике Futaba T8FG можно настроить все айдл (0,1,2) по желанию 0-100,15-100 и 50-50 и всё работает супер , проверено лично на Вуконге и Назе .

Gurdzhy

Отлично. Можете описать, как это сделать? Не вертолетчик ниразу, слышал, что бы пользовать вертолетную аппу для коптера, надо отрубать какие-то миксы, или выбирать определенный тип тарелки перекоса… Просветите? Думаю многим будет интересно.