Wookong wk-m полетный контроллер от DJI
Зенмуз крутой) Пофигу на коптер вообще)
дык вроде фикс-то особо большинства не касается…
What’s new?
Firmware
Fix the problem that the throttle output of the Octo-rotor becomes small briefly and lead to the lack of motivation.
дык вроде фикс-то особо большинства не касается…
а вы прям верите что они честно-честно про все расскажут? )
к чему бы тогда писать “All 5.18 firmware customers need upgrade to 5.20 before any take off”
А можно ли вынуть с вуконга сигнал i2c на регули, те же немецкие вроде пошустрее работают, да и легче они, на забугорных форумах никто не встречал информации?
salamir2k с чего это помидор, со словарным запасом что ли проблемы?
почистил провода, вроде начал искать спутники, отключил на 2 часа, снова включил и нет снова ничего…и прошивку переустановил, тестером прозвонил провода, до главного контроллера все ок, что может еще быть с антенной или …
А можно ли вынуть с вуконга сигнал i2c на регули, те же немецкие вроде пошустрее работают, да и легче они, на забугорных форумах никто не встречал информации?
salamir2k с чего это помидор, со словарным запасом что ли проблемы?
мисс клик. случайно 😃
Пошёл полетать сейчас на водохранилище.
Рыбаки очень удивились и радовались за технический прогресс, когда коптер сам вернулся хрен знает откуда на точку старта и сам аккуратно сел…
А пилот при этом, обливаясь холодным потом с трясущимися руками в карманах куртки смотрел на это дело и думал: “блин, долбанный отказ, хоть бы всё чисто прошло”.
Мораль: если есть хотя бы малейшее подозрение на глюкавость передатчика - ну его нафиг такие полёты.
WKM+F550+6xMT2216/900+4200mA, радиотракт FrSky поверх передатчика Multiplex Evo. Глючить начали тумблера… переключаются как хотят и когда хотят сами. Подозреваю, что банально RTH врубился сам-по себе.
Кто нибудь может скинуть фотку gps v2 в открытом виде, некоторые транзисторы вылетели…нужна маркировка
я в первую очередь после настройки гейнов настроил фейлсейв на фрискай приемнике на возврат домой, и в первую очередь проверил срабатывание возврата по тумблеру и при выключении аппы вначале метров с 10, потом с 200 от себя. понравилось однако… а вот как включать POI режим так и не допер.
а вот как включать POI режим так и не допер.
Пост 3024 стр.76
Поставил новую прошивку на свою окту. Понравилось. Если раньше 1.32 запускались только четные движки, теперь на 1.36 запускаются все сразу и молотят в одном темпе.
Одна непонятка. Раньше стики вниз, к центру сдвигаешь, движки - стартуют. Теперь после сдвигания ничего не происходит, надо чуть газу поддать. Тогда заработают. Причем это на всех режимах, что LOW , что HIGH , на промежуточных вариантах так же.
Еше в меню TOOl появилось окно " Полетные лимиты" Может кто уже разобрался с этим? Какой от них прок?
хм… ну я в первую очередь еще до полного монтажа заливал 5.18 прошивку - моторы все одновременно стартовали, с 5.20 то же самое, при арме движки у меня сейчас запускаются сразу, но если не даш газа 5-10% - останавливаются (дизарм насколько понял) через несколько секунд. Движки калибровал аппой одновременни все каналы (на родной прошивке аппы, после прошивки на ER9X_FRSKY не перекалибровывал), в ассистанте газ при вкл. на нормал стоит.
при арме движки у меня сейчас запускаются сразу, но если не даш газа 5-10% - останавливаются
так и должно быть
Парни, столкнулся с проблемой, прошу помощи. Раньше летал на аппе Futaba T10 CAG, настраивал две кривых газа - одна с нуля и до 15%, вторая от 15 и выше. Использовал как предохранитель против вырубания движков в нижнем положении стика газа. Армился на первой, переключался и летал на второй. Поменял аппу на Futaba T8FG, и с удвлением для себя обнаружил, что у нее только одна кривая газа. Собственно вопрос, как можно в обход замутить такого рода предохранитель? Может миксами какими, или вертолетными функциями?
Поставил новую прошивку на свою окту. Понравилось. Если раньше 1.32 запускались только четные движки, теперь на 1.36 запускаются все сразу и молотят в одном темпе.
Одна непонятка. Раньше стики вниз, к центру сдвигаешь, движки - стартуют. Теперь после сдвигания ничего не происходит, надо чуть газу поддать. Тогда заработают. Причем это на всех режимах, что LOW , что HIGH , на промежуточных вариантах так же.
Та же фигня на последней прошивке. Гекса.
Парни, столкнулся с проблемой, … вертолетными функциями?
Я на летаю вертолетными и всё супер !
Та же фигня на последней прошивке. Гекса.
Это по всей видимости зависит от регуляторов. Связка регулей
Maytech 35A-OPTO 400Hz с Simon K прошивкой старой версии требуют газа.
С другой запускаются сразу.
Но вот то, что исправили глюк, и все моторы вращаются при старте с одинаковой скоростью - это очень хорошо.
Использовал как предохранитель против вырубания движков в нижнем положении стика газа
Георгий, а какой от такого предохранителя прок? Мне еще ни разу, в полете, не удавалось стик ниже 10 процентов долго держать. Может не заморачиваться с “предохранителем” таким.
У меня сейчас Плюши на силабсе с родной прошивкой - требуют газа.
Андрей, предохранитель нужен в первую очередь для максимально быстрого спуска с верхотуры - стик вниз и не болит голова, на скольки процентов газа у тебя стик. Я один раз забылся и грохнул коптер метров со ста. Больше не хочу.)
Я на летаю вертолетными и всё супер !
Что именно супер?
для максимально быстрого спуска с верхотуры - стик вниз и не болит голова,
Ясно. Но это не мой случай. Я так высоко не гоняю аппарат.
Я имел ввиду что нет проблем с вертолетными установками .
Вы прочли мой вопрос, прежде чем давать н него ответ?
Вы прочли мой вопрос, прежде чем давать н него ответ?
Я прочитал , но если Вы не поняли мой ответ, поясню что я имел в виду .
В вертолётом режиме в передатчике Futaba T8FG можно настроить все айдл (0,1,2) по желанию 0-100,15-100 и 50-50 и всё работает супер , проверено лично на Вуконге и Назе .