Wookong wk-m полетный контроллер от DJI
У меня все на макбуке стоит, только под винду приходится перегружаться…
поставте параллелс десктоп - перезагружаться не придется.
Я про это и говорю)) хоть и мак , а без винды ассистант не запустить)) у меня тоже через паралелл стоит, но аймак в поле не потащишь)
Дык в мануале изначально про это говорилось) настройка правильного курса полета ( опытным путем)
Потому и туалетит, что прямолинейный полет не отстроен
но аймак в поле не потащишь)
та же фигня. придется либо нетбук покупать, либо планшет на винде. это ужас и жесть. поиграл недавно с планшетом виндовым…
та же фигня. придется либо нетбук покупать, либо планшет на винде. это ужас и жесть. поиграл недавно с планшетом виндовым…
А ты нетбук простенький возьми на ХР - и его за глаза хватит - залей туда проги нужные и в пакетик шурок для настройки)
Я еще иногда 3Ж модем туда подключаю., для инета - если нужен срочно например на сайт зайти или на форум, что нить подчитать , мануал открыть
поставте параллелс десктоп - перезагружаться не придется.
Да понятно что есть и параллелс и vmware и прочее…
все равно мне по работе приходится в винде через бутчапм сидеть, потому как мои “игрушки” под виртулками не работают
А ты нетбук простенький возьми на ХР - и его за глаза хватит - залей туда проги нужные и в пакетик шурок для настройки)
Я еще иногда 3Ж модем туда подключаю., для инета - если нужен срочно например на сайт зайти или на форум, что нить подчитать , мануал открыть
вероятнее так и будет. но без модема обойдусь. wifi то есть в нетбуке, а в телефоне режим роутера.
все равно мне по работе приходится в винде через бутчапм сидеть,
а у меня то нет работы 😃
Сегодня побаловался контролером YS-X4
У него провода от модуля ЖПС/Компас и Леда экранированные…
Нашел фотку у китайцев. www.foxtechfpv.com/product/mantis/3.JPG
Зачем столько фиритов навешано со стороны ESC?
Зачем столько фиритов навешано со стороны ESC?
Потому , что в аппарат стандартные “плюшы” воткнуты на 40А . А они с кольцами фиритовыми продаются. Только использовать такие не советую. Не знаю как у китайцев, у меня с кольцами аппарат летать не хотел.
Подскажите, кто нибудь использует wkm- WAYPOINT ?
Стоит ли тратить на это деньги? Апгрейд до 50 точек (включая покупку data link) будет стоить порядка 60 000р. Собираюсь брать гексу с подвесом, рассчитывал задавать коптеру точки на карте, а самому подвесом крутить и делать кадры . Однако за софт отдавать стоимость самого коптера жаба душит.
Стоит ли тратить на это деньги?
Решать только вам самим
Еще можно за 200$ купить Ардукоптер и за 50$ data link к нему, попробовать полеты по точкам без ограничений, тогда уже решить надо это или нет 😃
Или купить YS-X4 за 400$ + апгрейд за 100$ для navigation, плюс 200$ за data-link (или 50$ за 3DR-модем если самому адаптер делать).
Все дешевле чем 60000 сразу отдавать.
Еще можно за 200$ купить Ардукоптер и за 50$ data link к нему, попробовать полеты по точкам без ограничений, тогда уже решить надо это или нет
Для пробы пойдет такое 😁 но не больше
Может кому-то это будет интересно, для статистики, либо кто-то уже сталкивался с подобным. Сегодня разбил большую тяжёлую окту. Это был третий полёт данного аппарата. При вертикальном спуске с 200-метровой высоты коптер стал вести себя неадекватно - уходить в сторону от вертикали, удаляясь от меня. Продолжая снижение, пытаюсь его вернуть помаленьку обратно. Он как будто слушается, но стоит отпустить стик, как коптер тут же задаёт огромный крен до 90(!) градусов. Я прекратил снижение, попытался на имеющейся высоте выровнять аппарат и приблизить к себе, а то расстояние между нами очень быстро увеличивалось. Но коптер в добавок ко всему начал ещё и высоту набирать. Было похоже что один регулятор взбунтовался и самостоятельно подаёт на мотор полный газ, тем самым стремясь опрокинуть аппарат. Было принято решение аварийно сажать систему. Стик газа на снижение, и как мог старался придать аппарату горизонтальное положение. Увы посадка получилась весьма жёсткой - в толстый ледяной наст с большой горизонтальной скоростью. Итак сетап:
Режим - атти+гпс
Моторы - Т-мотор 3515 400кв
Регуляторы - плюшки 40А
Аппаратура - Футаба 8fg
Винты - 14*5
Вес - 6 кг примерно
Примечательно что перед полётами была сделана последняя прошивка 5.20. Коптер на старте целый час не мог поймать спутники. Он бы вероятно их так и не поймал, если бы я не переподключил мозг, ИМУ, бек и антенну. Стоило переткнуть их шины в другом порядке, как спутники тут же были найдены.
То же заметил, что если шины подключить не в том порядке, как в инструкции, то спутники ловит очень долго…
Для того, чтобы знать чего ждать от коптера при выходе из строя одного мотора, я проводил эксперименты. Во время полёта отключал сначала один мотора, а затем второй соседний. Опыты проводились на октокоптере и вуконг прекрасно справился с задачей. А вот что делать в случае если один из двигателей выходит из под контроля и начинает вращаться с постоянной скоростью ну скажем на 70% от максимального газа?
Во время полёта отключал сначала один мотора
а как вы их в полете отключали?
а как вы их в полете отключали?
Не было времени особо что то выдумывать, поэтому просто взяли два тумблера, примотали их к раме коптера. И через них провели сигнальные провода с двух регуляторов в мозг. Запускали коптер с рук, после старта моторов выключали тумблерами регуляторы. Когда выключались два соседних мотора, то коптер весьма значительно кренился в эту же сторону и не мог самостоятельно выровняться. Приходилось подруливать.
Вот вопрос!
А нет ли каких нибудь проблем(могут ли впринципе работать) Dji 5.8Ггц и чужие приемники и передатчики!?
www.avionix.ru/catalog/detail.php?SECTION_ID=9302&…
foxtechfpv.com/d584-58g-diversity-receiver-p-845.h…
у меня работает передатчик DJI и приемник BEVRC 5.8
СЕЗОН НЕ ХОЧЕТ ОТКРЫВАТЬСЯ ((((((