Wookong wk-m полетный контроллер от DJI

InterSky
Led:

По первой ссылке v1, по второй v2, а вот неофициально v3

Если в первой ссылке v1, во второй ссылке v2, то это тогда какой?
www.dji.com/wp-content/…/wookong-m_gps.jpg
Мы как минимум видим три варианта…

А по поводу “неофициальной v3” - я не понял где там упоминание о том что это третья (кроме самопальной наклейки из изоленты). Во-первых эта статья годовой давности, а во вторых они сами пишут в комплектации - We ship the v2 AU compatible GPS.

Andrey_Ch
Led:

а вот неофициально v3

Может не стоит так возбуждаться по этому поводу? Неофициально приклеить на провод полоску V3 дело не хитрое. Ну будет новый комплект, с приклеенной каким то чудаком полосочкой. Суть не изменится. Может попросят +50 баксов за полосочку…

kedrikov

Блин , да какая разница , V2 V3 или V1 … у кого-нибудь были проблемы с компасом ? Помоему нет … тогда можно закрыть вопрос 😃

InterSky

Вопрос для обладателей пультов Futaba 14SG, (в отличии от предыдущих моделей, эта может получать телеметрию с модели).
Хотел узнать, для мультикоптеров это актульно? Что за информацию можно получить от DJI Wookong на Futaba 14SG?

integro

Вопрос пуль нужен
если использовать DJI iOS Ground Control Station App ?

У меня GPS не находит пока не включу пульт

пожалуйста дайте ответ

11 days later
InterSky

Неужели ни один из обладателей Wookong не использует пульт Futaba 14GS?
Или Wookong не способен на него ничего передать и это лишь выброшенные
деньги, а брать Futaba 8FG у которого такое же количество каналов?

plusultra
InterSky:

Неужели ни один из обладателей Wookong не использует пульт Futaba 14GS?
Или Wookong не способен на него ничего передать и это лишь выброшенные
деньги, а брать Futaba 8FG у которого такое же количество каналов?

Первый раз слышу, чтобы какой-либо DJI контроллер мог передавал какую-либо телеметрию именно на пульт. Такое не делают DJI полетники.
Реализуется только отдельными телеметрийными датчиками.

helimika

Точно, только внешние датчики для приемника. Абсолютно не нужная штука)

InterSky

Значит для Wookong’a абсолютно безсмысленно брать пульт Futaba 14GS? (по сравнению с Futaba 8FG)

helimika

Не знаю, что урезано в восьмерке. Если в ней можно так же свободно, переназначать все каналы, то не имеет смысла.

abuzyarov

Как проверить wookong после крэша?
Неделю назад прошился на 5.26, отлетал батареек 30, и тут случилось непонтное - на высоте метров 6 начал он переключаться из GPS в ATT туда-обратно.
Теперь надо менять раму вобщем.
Вопрос: перепрошью на 5.22 wookong, но как убедиться что контролер работает?
Пока только пришла мысль поставить его на 450 раму и полетать на ней немного.
Может есть и другие варианты?

sergiogray
abuzyarov:

Как проверить wookong после крэша?
Неделю назад прошился на 5.26, отлетал батареек 30, и тут случилось непонтное - на высоте метров 6 начал он переключаться из GPS в ATT туда-обратно.
Теперь надо менять раму вобщем.
Вопрос: перепрошью на 5.22 wookong, но как убедиться что контролер работает?
Пока только пришла мысль поставить его на 450 раму и полетать на ней немного.
Может есть и другие варианты?

Недавно упал с бОльшей высоты из-за того, что плохо закрепил компас. Снял контроллер с остатков рамы, собрал на столе, подключил регуляторы и движки. Включил - привычная индикация есть. Завел. Далее стал менять плоскость гироскопа ( приподнимал края) - контроллер изменял скорость вращения соответствующих двигателей. Из этого сделал вывод, что еще полетаем. Поставил этот контроллер на гексу. Первый раз проверил реакцию на руках - нормально. В данный момент летает. Понимаю, что могут быть проблемы проявляющиеся не сразу, микротрещины к примеры.

Уважаемые, подскажите по подвесу. Имеется wookong m, аппа futaba 8fgs, приемник соединен с контроллером по sbus. Каналы x2 и х3 я использую для failsafe и переключения режимов home lock-POI. То есть управлять наклоном подвеса через wookong я не могу, там нужен свободный х2 канал. Ну я и включил подвес напрямую на 8 канал приемника. 8 канал свободен был. Вроде работает, и подвес наклоняется и гекса реагирует на стики. Скажите, так можно делать?

paratozor
sergiogray:

Недавно упал с бОльшей высоты из-за того, что плохо закрепил компас.

Переключение в АТТ спасло бы аппарат.

abuzyarov:

Как проверить wookong после крэша?

У меня знакомый расшиб аппарат в муку, раздавило блок датчиков в лепешку, все корпуса потрескались, вобщем страх смотреть. Но при этом все работает 😃 Вобщем, если у вас нет особых повреждений корпусов, то можете вообще не париться вопросом работоспособности. И да, не шейтесь на 5-26, эта прошивка с диким глюком, который проявляется именно как внезапное переключение из GPS в АТТ. В итоге аппарат может просто ветром унести.

sergiogray
paratozor:

Переключение в АТТ спасло бы аппарат.

И да, не шейтесь на 5-26, эта прошивка с диким глюком, который проявляется именно как внезапное переключение из GPS в АТТ. В итоге аппарат может просто ветром унести.

Теперь то я знаю, что надо делать. А тогда, когда квадрик начало унитазить внезапно, я ступил.
Прошивка у меня 5.26 как раз - за полгода ниразу сам не переключился в atti.

kedrikov
paratozor:

И да, не шейтесь на 5-26, эта прошивка с диким глюком.

А кто-то еще падал с такими признаками? Я вот тоже на последней прошивке , вылетов уже за сотню пока тьфу три раза такого небыло.

sergiogray

Повторю вопрос, а то движок форума склеил мои сообщения и важный для меня вопрос потерялся.

Други, подскажите по подвесу. Имеется wookong m, пульт futaba 8fgs, приемник 8 канальный соединен с контроллером по sbus. Каналы x2 и х3 я использую для failsafe и переключения режимов home lock-POI. То есть управлять наклоном подвеса через wookong я не могу, там нужен свободный х2 канал. Ну я и включил подвес напрямую на 8 канал приемника. 8 канал свободен был. Вроде работает, и подвес наклоняется и гекса реагирует на стики. Скажите, так можно делать?

kedrikov:

А кто-то еще падал с такими признаками? Я вот тоже на последней прошивке , вылетов уже за сотню пока тьфу три раза такого небыло.

Ну при переключении из GPS Atti в Atti падения не произойдет. Просто коптер не будет зависать в точке. На мой взгляд, не особо критичная ситуация, если полет происходит не полностью в автоматическом режиме (полет по точкам, возврат домой).

Lazy-bones

Имею косяк следующего рода.
В какой-то период Вуконг стал выдавать ошибку типа: “неверный номер IMU”… И с тех пор перестал отлетать от места старта больше чем на 20-30м.
Писал производителям ответа не получил… Перепрошивна не помогает…
Кто что может посоветовать кроме мусорного ведра?