Wookong wk-m полетный контроллер от DJI

V8Max
painter12:

судя по винтам небольшой

Большой, 4700г полетный с камерой… Вот по этому и странное у вас поведение коптера, датчик четко по центру стоит?

A_Nitro
painter12:

Как раз никто не говорил! По этому я именно так как вы пишите и сделал, с крутилками. И даже думал сперва как Вы - раскачивание - значит перерегулирование, значит значение нужно уменьшать. И уменьшил. Сперва. А он только сильнее стал раскачиваться! Я удивился конечно, и попробовал увеличить - и что вы думаете? На 185% примерно, стал вести себя вполне удовлетворительно. Я думаю, уменьшение/увеличение зависит от особенностей аппарата. У Вас аппарат судя по винтам небольшой, а у меня тяжелый квадро, с длинными балками, весом под 2кг с винтами 13". Наверное так…

Макс ответил за меня тяжолая хня размахом 720 мм + 13 винты под 5 кг короче

А вы оби параметра увеличивали? просто реально бред полный с точки зрения логики

painter12:

У немцев на карту памяти пишется лог всех полетных параметров, и их можно потом в программе просмотреть в любой момент времени. Это раз.
Кроме того, установив модем, вы можете смотреть все в реалтайме, если надо. Это два.

Радио модем сейчас появиться – логи тоже пишутся – просто читать их может не каждый:)

Feedback:

Спасибо!
ИМХО плохо, что DJI не предоставили информацию по рекомендуемым контроллерам. Многим было бы проще. А так только метод “проб и ошибок”(

Нема за шо!
Рекомендации простые хобийные регули!
просто чем бустрее они будут работать тем аппарату легче:)
Я тоже не сидел и не перебирал все регули и искал тот самый единственный— у меня есть куда время потратить:) я просто спросил китайцев и они посоветовали:)

delfin000
A_Nitro:

Сергей, я если честно летал на Maytech и на qx controll больше понравились майтеч, единственный минус программирование, нужно терпение адское.

Но ведь у них есть и программатор по плевой цене на фоне самих регулей. Проблемы нет как таковой

Насчет параметров. Вообще судя из описания, если все правильно понял, то и размер аппарата они рекомендуют на уровни диагонали под 650. Правильно или ошибаюсь??? В английском не так уж силен.
На 500мм Х4 (как проба) в легком варианте он хорошо летает. Держит действительно твердо высоту. Пока только это могу сказать. Широкомасштабные тесты пока впереди. Увяз в тестах в другом. Но скоро вплотную займусь этим демоном. Но то что интересен и стабилен и говорить нечего. Как конкретная альтернатива МК , но только из коробки и без паяла, уже виден. И это неплохо. Вариантов на вкус и цвет прибавляется. И это затронуло уровень близкий к профессиональному. Точнее сказать , затронуло проф уровень

painter12
A_Nitro:

А вы оби параметра увеличивали? просто реально бред полный с точки зрения логики

Я тоже так думал! Но видимо выведены не пропорциональные составляющие из системы ПИД-регулирования, а какие-то вообще другие параметры.
Да, с начала я пробовал уменьшать значения Гейн по Питч и Ролл. Раскачивание стало затухать дольше… Потом уже, просто другого варианта не было, стал увеличивать значения, и увидел что качания затухают быстрее. В итоге остановился на 185% для Питч и Ролл. Другие параметры не менял, т.к. к удержанию высоты претензий не было. Или Алтитуд Гейн тоже влияет на раскачивание? Я этот параметр честно говоря не совсем понял…

И еще вопрос. Как выбрать длину лучей для тяжелого квадро, под 13" винты? С гексакоптером классическим ограничения вносят пересечения плоскостей вращения пропеллеров, там короткие лучи не получатся. У квадро геометрически пропеллеры 13" не будут мешать друг другу даже при размахе лучей всего в 40 см и даже меньше! И соблазн построить небольшой мощный аппарат конечно велик. Исходя из чего длина лучей или размах вообще выбирается? Или это из серии “как Бог на душу положит”?

painter12

Сегодня на улице замерял скорость нахождения спутников. За 2 минуты 3 мигания сменились 2-мя, и еще через 30 секунд красный диод перестал зажигаться. После смены батареи весь этот процесс занимал вообще 15-20 секунд. За то почти постоянно перемигивали белые диоды, то два то три раза. В инструкции это Attitude status fair и
Attitude status bad, соответственно. А как себя в этой ситуации вести неясно - то ли не обращать внимания и летать, то ли срочно сажать? И вообще, от чего это бывает, совершенно не разъяснено в инструкции.
Кто в курсе - напишите!

A_Nitro
painter12:

В инструкции это Attitude status fair и Attitude status bad, соответственно. А как себя в этой ситуации вести неясно - то ли не обращать внимания и летать, то ли срочно сажать? И вообще, от чего это бывает, совершенно не разъяснено в инструкции. Кто в курсе - напишите!

Китайцы в это случае выравнивают квадр и стараются его не дергать – это то что я сам видел.

Это просто сигналы о том что какие то параметры выходят за граничные значения-- или можно тупо перевести его в мануал и на ручках прилететь:)

seva7
painter12:

И еще вопрос. Как выбрать длину лучей для тяжелого квадро, под 13" винты? С гексакоптером классическим ограничения вносят пересечения плоскостей вращения пропеллеров, там короткие лучи не получатся. У квадро геометрически пропеллеры 13" не будут мешать друг другу даже при размахе лучей всего в 40 см и даже меньше! И соблазн построить небольшой мощный аппарат конечно велик. Исходя из чего длина лучей или размах вообще выбирается? Или это из серии “как Бог на душу положит”?

На самом деле не все так просто по выбору длины лучей. Где то на параллельных профильных форумах прочитал, что длина лучей выбирается под конкретные пропеллеры. Расстояния между концами которых должна быть 3-5 см.

Morfan

Совершенно не обязательно. Возможны вариации и зависит не только от размеров пропеллера а еще от кучи факторов. Как то - кв. движков, общий вес платформы итп…

painter12
seva7:

…длина лучей выбирается под конкретные пропеллеры. Расстояния между концами которых должна быть 3-5 см.

Тогда выходит, что для 13" достаточно всего 60см между моторами! Интересно, делали такие маленькие рамы для тяжелых квадро?
Коллеги!
Дайте пожалуйста ссылку на источник по выбору размеров рамы. Не могу найти никак!

delfin000
V8Max:

Может поможет, сам лично перерисовываю под себя

Не верный адрес. Не открывается. Исправь. 😃 иначе не поможет

Volver
V8Max:

Интересные моторки

А скока стоит?

V8Max
Volver:

А скока стоит?

150евриков

V8Max

ну хз, если сравнивать с пульсами 28 то почти столькож
а если с пульсами для 15х пропеллеров, то вполне

RID
A_Nitro:

Обычный АБС их которого бампера делают

Не есть хорошо, они тоже разные, посмотрим вживую.

Feedback

Здравствуйте!
Пришел мне вот вчера DJI. Сегодня начал устанавливать. И тут начались танцы с бубном…

После перепрошивки с 3.6 на 4.0 автопилот начал вести себя не адекватно:
Assistant Выдал список из 8-ми ошибок:

  1. Configuration error, this may cause by firmware upgrade from old version.or abnormal Tx calibration
  2. Battery voltage is lower than level 2 warning voltage
  3. Your S/N is not available
  4. IMU disconnected
  5. You’ve chose parameters tuning by X2/X3 channel with Tx Knob, but no signal detected on X2/X3 input channel,or Tx didn’t powered on.
  6. PMU connection problem.
  7. Connection between receiver and main controller is abnormal.
  8. Compass works abnormally

Передатчик калибруется 1 раз и 4-5 попыток. При перезагрузке все слетает.
Приемник Spektrum AR7000, аппаратура DX8.
Все скоммутировано по мануалу.
На сайте DJI разделы с FAQ по Wookong-M пустые. Пробую сейчас все возможные комбинации, но пока безрезультатно. 😦

мар

У меня кстати тоже много ошибок горело,но я забил на них,т.к. на вид было все нормально.Летал нормально.Завтра посмотрю,что из ошибок горит.

Feedback
мар:

У меня кстати тоже много ошибок горело,но я забил на них,т.к. на вид было все нормально.Летал нормально.Завтра посмотрю,что из ошибок горит.

Ну у меня абсурдная ситуация, вот хотя бы если взять эти ошибки:
4) IMU disconnected
6) PMU connection problem.

IMU при этом подключен, PMU светит зеленым индикатором.