Wookong wk-m полетный контроллер от DJI

A_Nitro
painter12:

В инструкции это Attitude status fair и Attitude status bad, соответственно. А как себя в этой ситуации вести неясно - то ли не обращать внимания и летать, то ли срочно сажать? И вообще, от чего это бывает, совершенно не разъяснено в инструкции. Кто в курсе - напишите!

Китайцы в это случае выравнивают квадр и стараются его не дергать – это то что я сам видел.

Это просто сигналы о том что какие то параметры выходят за граничные значения-- или можно тупо перевести его в мануал и на ручках прилететь:)

seva7
painter12:

И еще вопрос. Как выбрать длину лучей для тяжелого квадро, под 13" винты? С гексакоптером классическим ограничения вносят пересечения плоскостей вращения пропеллеров, там короткие лучи не получатся. У квадро геометрически пропеллеры 13" не будут мешать друг другу даже при размахе лучей всего в 40 см и даже меньше! И соблазн построить небольшой мощный аппарат конечно велик. Исходя из чего длина лучей или размах вообще выбирается? Или это из серии “как Бог на душу положит”?

На самом деле не все так просто по выбору длины лучей. Где то на параллельных профильных форумах прочитал, что длина лучей выбирается под конкретные пропеллеры. Расстояния между концами которых должна быть 3-5 см.

Morfan

Совершенно не обязательно. Возможны вариации и зависит не только от размеров пропеллера а еще от кучи факторов. Как то - кв. движков, общий вес платформы итп…

painter12
seva7:

…длина лучей выбирается под конкретные пропеллеры. Расстояния между концами которых должна быть 3-5 см.

Тогда выходит, что для 13" достаточно всего 60см между моторами! Интересно, делали такие маленькие рамы для тяжелых квадро?
Коллеги!
Дайте пожалуйста ссылку на источник по выбору размеров рамы. Не могу найти никак!

delfin000
V8Max:

Может поможет, сам лично перерисовываю под себя

Не верный адрес. Не открывается. Исправь. 😃 иначе не поможет

Volver
V8Max:

Интересные моторки

А скока стоит?

V8Max
Volver:

А скока стоит?

150евриков

V8Max

ну хз, если сравнивать с пульсами 28 то почти столькож
а если с пульсами для 15х пропеллеров, то вполне

RID
A_Nitro:

Обычный АБС их которого бампера делают

Не есть хорошо, они тоже разные, посмотрим вживую.

Feedback

Здравствуйте!
Пришел мне вот вчера DJI. Сегодня начал устанавливать. И тут начались танцы с бубном…

После перепрошивки с 3.6 на 4.0 автопилот начал вести себя не адекватно:
Assistant Выдал список из 8-ми ошибок:

  1. Configuration error, this may cause by firmware upgrade from old version.or abnormal Tx calibration
  2. Battery voltage is lower than level 2 warning voltage
  3. Your S/N is not available
  4. IMU disconnected
  5. You’ve chose parameters tuning by X2/X3 channel with Tx Knob, but no signal detected on X2/X3 input channel,or Tx didn’t powered on.
  6. PMU connection problem.
  7. Connection between receiver and main controller is abnormal.
  8. Compass works abnormally

Передатчик калибруется 1 раз и 4-5 попыток. При перезагрузке все слетает.
Приемник Spektrum AR7000, аппаратура DX8.
Все скоммутировано по мануалу.
На сайте DJI разделы с FAQ по Wookong-M пустые. Пробую сейчас все возможные комбинации, но пока безрезультатно. 😦

мар

У меня кстати тоже много ошибок горело,но я забил на них,т.к. на вид было все нормально.Летал нормально.Завтра посмотрю,что из ошибок горит.

Feedback
мар:

У меня кстати тоже много ошибок горело,но я забил на них,т.к. на вид было все нормально.Летал нормально.Завтра посмотрю,что из ошибок горит.

Ну у меня абсурдная ситуация, вот хотя бы если взять эти ошибки:
4) IMU disconnected
6) PMU connection problem.

IMU при этом подключен, PMU светит зеленым индикатором.

мар
Feedback:
  1. IMU disconnected
  2. PMU connection problem.

Эти точно горели.

A_Nitro
Feedback:
  1. Configuration error, this may cause by firmware upgrade from old version.or abnormal Tx calibration

Это предупреждение не ошибка – не волноваться-- надеюсь переводить не надо

Feedback:
  1. Battery voltage is lower than level 2 warning voltage

включен контроль и по умолчанию стоит завышенные пороги

Feedback:
  1. Your S/N is not available

не ввели серийный номер

Feedback:
  1. IMU disconnected

Интересная ошибка— какого цвета фон?

Feedback:
  1. You’ve chose parameters tuning by X2/X3 channel with Tx Knob, but no signal detected on X2/X3 input channel,or Tx didn’t powered on.

Не воткнули х2 и х3 но попытались скорее всего воткнуть подвес-- фигня короче

Feedback:
  1. PMU connection problem.

Ошибка бека – странно – надо у себя глянуть

Feedback:
  1. Connection between receiver and main controller is abnormal

скорее всего приемник подключили но не привязали или привязка слетела

Feedback
A_Nitro:

не ввели серийный номер

Номер автоматом добавлен (так софт сказал). И совпадает с тем, что у меня на листе.

A_Nitro:

Интересная ошибка— какого цвета фон?

Красного

A_Nitro
Feedback:

Передатчик калибруется 1 раз и 4-5 попыток. При перезагрузке все слетает.

а вы после подключения рид нажимаете ? а после калибровки и изменений парамтров врайт?

RID:

Не есть хорошо, они тоже разные, посмотрим вживую.

Игорь рамы уже едут на территорию России:) ждем – вымутил себе на тесты одну