Бюджетные подвесы для камер - список, составляем и дополняем

Timmy

у меня вчера такой подвес прилетел, из серв в наличи только 9г и мг995(из наличия у меня, комплект без серв)
пока не собирал, гоупро пока не имею, могу говорить только о весе или еще чем,
типо очень воняет после лазерной резки, без надфиля собрать не удалось, поэтому оставил это занятие, лазерная резка на 3

devv

Получил сегодня подвес для ГоПРо от megakopter.ru
Все отлично сделано.

Но есть один вопрос: как прикрепить подвес к раме? Дырки большеваты для
резинок от СД-рома
Исполнение чуть отличается от фото здесь - megakopter.ru/…/djetali-podvjesa-gopro-stjeklotjek…

nemo61
devv:

Но есть один вопрос: как прикрепить подвес к раме?


Поролоновый бутерброд. 😃 Внутри стойка. Подбирал толщину поролона, чтобы пластина подвеса перемещалась с трудом. Решение не моё.

Andrey_Lopatko

Давно чесались руки сделать такой пеодвесик, собрал один из вариантов рамы под него, сразу оговорюсь - не для любителей таранить планету

cylllka

Очень интересная конструкция. Капкан напоминает 😃

Echelon
cylllka:

Очень интересная конструкция. Капкан напоминает

Явно конструкция двойного назначения. На случай если коптер улетит от владельца, а кто-то из нашедших его потянется за камерой 😃

delfin000

Как быстро и максимально точно настроить управление подвесом камеры.

  1. Берем шаровой уровень (найти его не трудно )
  2. Устанавливаем его на подвес (главное что бы он не перемещался и лежал жестко )

  3. Выравниваем по уровню подвес, когда квадрик стоит сам в горизонте. Это делаем стиками каналов управления подвесом через Тх и уровнем значений для положения центра в настройках подвеса( в Центре настройки для обоих осей ). Желательно, что бы в подвесе стояла камера с которой он будет работать или адекватный весовой эквивалент
  4. Наклоняем квадрик и значением Angle Gain (коррекция угла наклона) выгоняем по уровню подвес в горизонт, если горизонт нарушился. (корректируем только значение Angle Gain !!!😃 )

    Так повторяем в каждую сторону наклона по оси по 3-5 раз и берем среднее значение настройки.
    Важно : Наклоны выполняем для каждой оси по двум направлениям., особенно для подвесов рычажного привода. Если средние значения Angle Gain при наклонах в разные стороны для соответствующей оси сильно различаются в крайних точках. То тогда этот дисбаланс устраняем(если причина не в люфте) изменением величины и угла установки(точкой крепления) рычага привода. Но а если нет желания парится, то забиваем среднее значение , полученное для Angle Gain . И на взлет. На пробных взлетах, проверяем и радуемся. 😉
    Так выставляется и проверяется любой подвес. И таким методом можно выловить все его изъяны . Можно еще проверить линейность работы . Для этого все тоже самое проделывается при разных угловых наклонах. Много времени не займет, но нарисует общую конкретную картину для оценки качества

Скорость работы и точность в 99 случаях определяется сервами. Посему самыми лучшими при любом раскладе окажутся цифровые скоростные (и особенно там где в приводе использется рычаг или зубчатая передача с соотношение, что естественно при улучшении плавности хода , уменьшает скорость поворота узла).
Посему нет смысла экономить на сервоприводах, что бы потом не стать “…хреновым танцором…”

Кроме того(для ленивых и для тех кто вынужден экономить), в не дорогих подвесах очень просто побеждать проблемы дерганья , люфтов при прямом приводе на серву (особенно на тяжелых подвесах, где это проявляться будет наиболее сильно) увеличивая коэф. трения. И не обязательно применять амортизаторы, что ведет к удорожанию.
Достаточно поставить прокладку (колечко), втулку из подходящего материала(капрон, пластмасс и т.д.) в узел оси качения на против сервы. И затянуть с необходимым усилием, обеспечивающим достаточно плавный ход. На сервах это не сказывается это для них не о чем, но получается дешево и сердито.
Естественно, что поршневым авто. амортизатором лучше. Но обычная затяжка нагружает серву точно так же как и более дорогое дополнение в лице поршневого амортизатора. И шприц не так просто для этого приспособит, в силу мытрств с креплением его

8 days later
Covax

Друзья,
на форуме уважаемые люди отзываются лестно о подвесе XAircraft CM130-TP (он же XAircraft CMGOPRO-TP под гоупро). Типа сделан качественно, демпферы есть, сервы стандартные и мини, короче все должно быть замечательно с ним. Но видео на vimeo и Ютубе (1, 2, жесть)намекает о каких-то проблемах, то ли в подвесе, толи в связки x650 + CM130-TP = желе, тряска, вибрация, смотреть приятного мало. У кого есть пример нормального видео снятого с этого подвеса? С какого коптера оно будет снято значения в общем то не имеет, но за ТТХ будет отдельное спасибо.

p.s.

www.youtube.com/watch?v=kqyPLkBXDEU&feature=player…

!
а так снимает игрушечный подвесик гоупро за 46 еуро + 50 за купленные к нему сервы… правда на мозгах DJI Wookong и на практически самодельной раме.

Covax
LVit:

Дешевле

Дешевле это кусок пенопласта или паралона, они вообще бесплатны 😃 а работаю на все сто.
Вопрос в том как работает тот или иной подвес, за который просят деньги.

Piranha

А чего такого то в примерах? подвес это всего лишь механика, дык вот в новом подвесе от ХА эта механика наиболее продуманно и качественно сделана из всего того что я видел.
А то чем управлять этой самой механикой это совсем друго разговор, так что видео в приведенных примерах-не показатель ни разу

LVit:

[Дешевле

…не есть синоним “лучше”
Интересно с помощью каких мозгов Вы будете этой хренью управлять? и ничего что на этих двух боковых лапках подвес будет болтаться в полете как г.но в проруби? 😃

Covax

какие то общие слова… можно конкретнее , например хаиркрафт не умеет работать с подвесом, все проблемы на видео изза негои непродуманного крепления подвеса, а вот так работает с этим подвесом Наза (вуконг ,немец и тд). или проблема в идущих в комплекте сервах? Очень хочется попросит Валеру Севу7 выложить видео как работает подвес с другими мозгами!

Volver
Timmy:

видео не нашел. то что на сайте тормозит =(

На рцгрупсах были выложены ролики этого турецкого подвеса, не впечатлило (это были первые ролики), может сейчас уже получше стало?

Covax

Кстати о подвесе Алила, на ютубе полно зачетного видео с этого подвеса, спрашивается “Как же так? сделано слабо, а снимает сильно”…

Piranha
Covax:

какие то общие слова… можно конкретнее , например хаиркрафт не умеет работать с подвесом, все проблемы на видео изза негои непродуманного крепления подвеса, а вот так работает с этим

Ну а какие тебе конкретные слова нужны, еще раз говорю-с точки зрения механики и исполнения иксаиркрафтовский подвес сделан очень грамотно, впервые на подвесе применены ротодемпфера, это такие амортизаторы которые на оси вращения стоят и демпфируют это самое вращение, я если честно подвес только ради них прикупил! Показать как он работает пока не могу ибо он у меня валяется пока без дела, то что мозги на видео работают плохо итак видно! Какие еще слова сказать? То что подвес от вертикал вью гуано полное и не стоит своих денег (Алил, прости, ничего личного) Дык тыж всё равно не повериш, просто этот подвес надо в руках подержать!

Covax
Piranha:

Показать как он работает пока не могу ибо он у меня валяется пока без дела

Я подожду, ну далеко мне ехать до подержать в руках 😃 Да верю, я верю, мне просто очень непонятно почему у такой армии хаикравтовцев только г. выходит с этим подвесом. Товарищи хаикрафтовцы, как вы вообще на этом летаете 😃

Piranha:

впервые на подвесе применены ротодемпфера, это такие амортизаторы которые на оси вращения стоят и демпфируют это самое вращение

Отдельно не продаются еще? 😉

Piranha

Отдельно я перерыл весь интернет и нашел но только мелкими партиями от ста штук;) потом нашел и купил в америке у одного моделиста партию поменьше, но они оказались немного не той системы(демпферят только в одну сторону) так что ставить прийдется парами на ось, опять же лень пока!
По поводу армии и не армии, подвес то в общемто не сильно дешовый, поэтому не очень распространен пока! Хотя если посчитать стоимость трех серваков из комплекта, то не так уж и дорого