Бюджетные подвесы для камер - список, составляем и дополняем
Не прошло и полугода, Fyetech сделали-таки подвесы для своей рамы, варианты small и big.
shop.fyetech.com/product_info.php?cPath=37&product… - 220$
shop.fyetech.com/product_info.php?cPath=37&product… - 135$
Получил сегодня подвес для ГоПРо от megakopter.ru
Все отлично сделано.
Но есть один вопрос: как прикрепить подвес к раме? Дырки большеваты для
резинок от СД-рома
Исполнение чуть отличается от фото здесь - megakopter.ru/…/djetali-podvjesa-gopro-stjeklotjek…
Но есть один вопрос: как прикрепить подвес к раме?
Поролоновый бутерброд. 😃 Внутри стойка. Подбирал толщину поролона, чтобы пластина подвеса перемещалась с трудом. Решение не моё.
Очень интересная конструкция. Капкан напоминает 😃
Очень интересная конструкция. Капкан напоминает
Явно конструкция двойного назначения. На случай если коптер улетит от владельца, а кто-то из нашедших его потянется за камерой 😃
Вот еще под GoPro
www.ebay.com/itm/…/160725953568
Как быстро и максимально точно настроить управление подвесом камеры.
- Берем шаровой уровень (найти его не трудно )
- Устанавливаем его на подвес (главное что бы он не перемещался и лежал жестко )
- Выравниваем по уровню подвес, когда квадрик стоит сам в горизонте. Это делаем стиками каналов управления подвесом через Тх и уровнем значений для положения центра в настройках подвеса( в Центре настройки для обоих осей ). Желательно, что бы в подвесе стояла камера с которой он будет работать или адекватный весовой эквивалент
- Наклоняем квадрик и значением Angle Gain (коррекция угла наклона) выгоняем по уровню подвес в горизонт, если горизонт нарушился. (корректируем только значение Angle Gain !!!😃 )
Так повторяем в каждую сторону наклона по оси по 3-5 раз и берем среднее значение настройки.
Важно : Наклоны выполняем для каждой оси по двум направлениям., особенно для подвесов рычажного привода. Если средние значения Angle Gain при наклонах в разные стороны для соответствующей оси сильно различаются в крайних точках. То тогда этот дисбаланс устраняем(если причина не в люфте) изменением величины и угла установки(точкой крепления) рычага привода. Но а если нет желания парится, то забиваем среднее значение , полученное для Angle Gain . И на взлет. На пробных взлетах, проверяем и радуемся. 😉
Так выставляется и проверяется любой подвес. И таким методом можно выловить все его изъяны . Можно еще проверить линейность работы . Для этого все тоже самое проделывается при разных угловых наклонах. Много времени не займет, но нарисует общую конкретную картину для оценки качества
Скорость работы и точность в 99 случаях определяется сервами. Посему самыми лучшими при любом раскладе окажутся цифровые скоростные (и особенно там где в приводе использется рычаг или зубчатая передача с соотношение, что естественно при улучшении плавности хода , уменьшает скорость поворота узла).
Посему нет смысла экономить на сервоприводах, что бы потом не стать “…хреновым танцором…”
Кроме того(для ленивых и для тех кто вынужден экономить), в не дорогих подвесах очень просто побеждать проблемы дерганья , люфтов при прямом приводе на серву (особенно на тяжелых подвесах, где это проявляться будет наиболее сильно) увеличивая коэф. трения. И не обязательно применять амортизаторы, что ведет к удорожанию.
Достаточно поставить прокладку (колечко), втулку из подходящего материала(капрон, пластмасс и т.д.) в узел оси качения на против сервы. И затянуть с необходимым усилием, обеспечивающим достаточно плавный ход. На сервах это не сказывается это для них не о чем, но получается дешево и сердито.
Естественно, что поршневым авто. амортизатором лучше. Но обычная затяжка нагружает серву точно так же как и более дорогое дополнение в лице поршневого амортизатора. И шприц не так просто для этого приспособит, в силу мытрств с креплением его
Друзья,
на форуме уважаемые люди отзываются лестно о подвесе XAircraft CM130-TP (он же XAircraft CMGOPRO-TP под гоупро). Типа сделан качественно, демпферы есть, сервы стандартные и мини, короче все должно быть замечательно с ним. Но видео на vimeo и Ютубе (1, 2, жесть)намекает о каких-то проблемах, то ли в подвесе, толи в связки x650 + CM130-TP = желе, тряска, вибрация, смотреть приятного мало. У кого есть пример нормального видео снятого с этого подвеса? С какого коптера оно будет снято значения в общем то не имеет, но за ТТХ будет отдельное спасибо.
p.s.
www.youtube.com/watch?v=kqyPLkBXDEU&feature=player…
!
а так снимает игрушечный подвесик гоупро за 46 еуро + 50 за купленные к нему сервы… правда на мозгах DJI Wookong и на практически самодельной раме.
Дешевле
Дешевле это кусок пенопласта или паралона, они вообще бесплатны 😃 а работаю на все сто.
Вопрос в том как работает тот или иной подвес, за который просят деньги.
А чего такого то в примерах? подвес это всего лишь механика, дык вот в новом подвесе от ХА эта механика наиболее продуманно и качественно сделана из всего того что я видел.
А то чем управлять этой самой механикой это совсем друго разговор, так что видео в приведенных примерах-не показатель ни разу
[Дешевле
…не есть синоним “лучше”
Интересно с помощью каких мозгов Вы будете этой хренью управлять? и ничего что на этих двух боковых лапках подвес будет болтаться в полете как г.но в проруби? 😃
какие то общие слова… можно конкретнее , например хаиркрафт не умеет работать с подвесом, все проблемы на видео изза негои непродуманного крепления подвеса, а вот так работает с этим подвесом Наза (вуконг ,немец и тд). или проблема в идущих в комплекте сервах? Очень хочется попросит Валеру Севу7 выложить видео как работает подвес с другими мозгами!
вродь не баян, хотя с сервами и бюджетной не назвать
www.copterframes.com/index.php?route=product/produ…
инсрукция
…blogspot.com/…/copterframes-nex-5-camera-gimbal.h…
очень позновательно о ременных передачах для подвеса
видео не нашел. то что на сайте тормозит =(
видео не нашел. то что на сайте тормозит =(
На рцгрупсах были выложены ролики этого турецкого подвеса, не впечатлило (это были первые ролики), может сейчас уже получше стало?
Кстати о подвесе Алила, на ютубе полно зачетного видео с этого подвеса, спрашивается “Как же так? сделано слабо, а снимает сильно”…
какие то общие слова… можно конкретнее , например хаиркрафт не умеет работать с подвесом, все проблемы на видео изза негои непродуманного крепления подвеса, а вот так работает с этим
Ну а какие тебе конкретные слова нужны, еще раз говорю-с точки зрения механики и исполнения иксаиркрафтовский подвес сделан очень грамотно, впервые на подвесе применены ротодемпфера, это такие амортизаторы которые на оси вращения стоят и демпфируют это самое вращение, я если честно подвес только ради них прикупил! Показать как он работает пока не могу ибо он у меня валяется пока без дела, то что мозги на видео работают плохо итак видно! Какие еще слова сказать? То что подвес от вертикал вью гуано полное и не стоит своих денег (Алил, прости, ничего личного) Дык тыж всё равно не повериш, просто этот подвес надо в руках подержать!
Показать как он работает пока не могу ибо он у меня валяется пока без дела
Я подожду, ну далеко мне ехать до подержать в руках 😃 Да верю, я верю, мне просто очень непонятно почему у такой армии хаикравтовцев только г. выходит с этим подвесом. Товарищи хаикрафтовцы, как вы вообще на этом летаете 😃
впервые на подвесе применены ротодемпфера, это такие амортизаторы которые на оси вращения стоят и демпфируют это самое вращение
Отдельно не продаются еще? 😉
Отдельно я перерыл весь интернет и нашел но только мелкими партиями от ста штук;) потом нашел и купил в америке у одного моделиста партию поменьше, но они оказались немного не той системы(демпферят только в одну сторону) так что ставить прийдется парами на ось, опять же лень пока!
По поводу армии и не армии, подвес то в общемто не сильно дешовый, поэтому не очень распространен пока! Хотя если посчитать стоимость трех серваков из комплекта, то не так уж и дорого
Дмитрий Вы вроде писали о эксперементах в области якубо подвеса, ранее,
Вы оставили це идею или есть тайные результаты ? ))
Сергей тот самый подвес засвечен на первой страничке(хотя с тех пор подшипниками порос)
тут дешевле но на греческом 39евро
translate.googleusercontent.com/translate_c?hl=ru&…