Летающий ДеЛореан DMC-12 из фильма "Назад в будущее - 2"
облегчения режима работы винтов нарезал в платформе дыр.
а как на практике?теперь ведьпоявятся сильные зоны разряжения которые уменьшат общую подъёмню силу потому што воздух для работы будет засасыватся из под днища…попросту бестолковый круговорот…
еперь ведьпоявятся сильные зоны разряжения которые уменьшат общую подъёмню силу потому што воздух для работы будет засасыватся из под днища…попросту бестолковый круговорот…
Что вы? Откуда такие угрюмые ассоциации? Все вертолеты гонят воздух под себя и он потом расходится куда ему угодно, хоть в стороны, хоть опять под винт. А обычный квадрик вообще сплошные дыры. 😃
Основную тягу любой вертолет получает от реактивного момента воздушного потока. Т.е. толкаем воздух от себя, на обратной реации висим, согласно третьему закону Ньютона. А откуда берем этот воздух, наплевать и винту, и модели. Ну конечно если не учитывать всякие вихревые потоки.
По практике: как только опробую - расскажу.
Основную тягу любой вертолет получает от реактивного момента воздушного потока.
Вертолет получает тягу точно так же, как самолет - от подъемной силы лопастей, которые по сути не отличаются от крыла самолета.
Ну конечно если не учитывать всякие вихревые потоки.
У вертолета как раз вихревое кольцо вокруг винта приводит к уменьшению подъемной силы в статике. А стоит перейти к полету, вихревое кольцо сдувается, и подъемная сила возрастает.
Но нарезать дыр в днище - очень правильное решение. Лучше пусть пропеллеры работают в свободном воздухе, чем засасывают его из закрытой коробки кузова.
интересно што насамом деле плучилось…когда винты в оупен аире я согласен,а вот как дело обстоит когда кузов модели на место встанет?..
так летает ведь с кузовом?
Вертолет получает тягу точно так же, как самолет - от подъемной силы лопастей, которые по сути не отличаются от крыла самолета.
А что это меняет? Речь все равно идет о реактивной тяге за счет воздушного потока.
Википедия:
Лопасти винта, вращаясь, захватывают воздух и отбрасывают его в направлении, противоположном движению. Перед винтом создаётся зона пониженного давления, за винтом — повышенного. Вращение лопастей воздушного винта приводит к тому, что отбрасываемые им массы воздуха приобретают окружные и радиальные направления
Или определение по Жуковскому:
Воздушный винт предназначен для преобразования энергии вращения вала двигателя в энергию поступательного движения самолета путем отбрасывания воздуха в направлении, обратном полету.
Или Воздушные винты.
Для того, чтобы модель самолета совершала движение, к ней необходимо приложить силу, которая называется силой тяги. Сила тяги образуется при помощи воздушного винта, который, вращаясь, своими лопастями отбрасывает поток воздуха назад, т.е. в противоположную полету сторону. По 3 закону Ньютона – каждому действию соответствует равное и противоположное направленное противодействие – поток воздуха стремится оттолкнуть воздушный винт в обратную сторону – в сторону полета. Возникающая подъемная сила поднимает модель в воздух.
Т.е. теоретически я могу засасывать воздух прямо из под винта, двигаясь в среде и отталкиваясь от среды, минус потери и вихри.
P.S. Как результат: винт созлает подъемную силу за счет отбрасывания воздуха, а крыло за счет разницы давлений.
Но нарезать дыр в днище - очень правильное решение. Лучше пусть пропеллеры работают в свободном воздухе, чем засасывают его из закрытой коробки кузова.
А “баба Яга” - против, в этой модели работают только “торчащие” части пропов… , а дырочки , я думаю только ухудшат аэродинамику объекта.
теоретически я могу засасывать воздух прямо из под винта, двигаясь в среде и отталкиваясь от среды, минус потери и вихри.
Это типа гидроцикла, что-ли, я не въехал ?
Как результат: винт созлает подъемную силу за счет отбрасывания воздуха, а крыло за счет разницы давлений.
Во-во разница давлений , а Вы Док хотите ее сневилировать, дно играет огромную роль (ну как в формуле 1, только там в другую сторону), а Вы его как бог черепаху…жалко-же,(и так несущих плоскостей нет) и смысла нет - разве что эксперимент.
А увеличить устойчивость можно только вытаскиванием пропеллеров из “теневой” зоны… или увеличением ометаемой площади…вобщем увеличить масштаб .Короче пора переходить к натуральным размерам. (шутка)
А “баба Яга” - против, в этой модели работают только “торчащие” части пропов… , а дырочки , я думаю только ухудшат аэродинамику объекта.
Господь с вами, Александр. О какой аэродинамике идет речь? Это же летающий сундук. 😃
Это типа гидроцикла, что-ли, я не въехал ?
Если сравнивать с водным транспортом, то любой объект с водомётом.
дно играет огромную роль (ну как в формуле 1, только там в другую сторону), а Вы его как бог черепаху…жалко-же,(и так несущих плоскостей нет)
Сейчас идет стыковка теории с практикой. Заклеить черным скотчем всегда успею.
Очень понравилось поведение модели с 3-х лопастыми винтами 8*4.7. На кухне на площади 2,5*2,5м легко держал Делориана в воздухе, но при этом сильно греются движки.
Меняю разные комплекты винтов, чтобы облегчить режимы двигателей, но пока не могу добиться такого-же результата.
Лучший результат все-же с 3х лопастными 8*4,7. Кстати наличие или отсутствие дыр в днище никак не сказывается на полете.
Проверил еще одну прошивку с КК, результат хуже, чем у МультиВии, поэтому продолжаю работать с Вии.
Продолжаю настраиваить PIDы. Результат на видео. Правда еще подколбашивает по крену, и неважно держит высоту. Но как видите можно неплохо удерживать модель в пределах комнаты. Специально повисел по дольше в воздухе.
Виктор, машина себя в полете ведет реалистично 😃 Помнишь как Делореан колбасило во время грозы, перед ударом молнии )))
Советую в следующий ролик вставить этот трек 😉 …spb.ru/…/back_to_the_future_ost_01_back_to_the_fu…
Этот трек пойдет в окончательный ролик. Пока для него набираю материал.
Периодически снимаем при совпадении нескольких событий: погода, светлое время суток, мое свободное время и свободное время кого- либо из родственников для операторской работы.
Сегодня было обычное для меня явление: хотел в воздухе развернуть модель к себе и красиво пролететь, в результате произошла такая посадка .
Картина “Делорианы прилетели”. 😁
Виктор, классный кадр! Хорошо что так. Мы сегодня в мокрый снег летали, квадрики льдом покрывались. Один квадрик Андрея (Доктор Зло) упал - отказал регуль из за воды внутрии, Потом я петли крутить начал, 3Д, 5Д, пару падений - все целое и последний вылет, в верхнем пложении когда крутил петлю по курсу крутануло квад и в планету 😃 Повез дрова домой 😃 Так что легко отделались. Прячте регули от снега!
Картина “Делорианы прилетели”.
Ну прям как у Гарри Поттера и Уизли - “посадка на дракучую иву”😆
Тока у них машинка подешевле була…😒
А прпеллеры все-таки трех лопастные , зимой не перегреваются двигуны ?
А прпеллеры все-таки трех лопастные , зимой не перегреваются двигуны ?
Греются, но не особо опасно. А вот при посадке на дерево один спалил, вот теперь думаю как выкручиваться. 😦
Уряя! Отремонтировал движок, оторвался провод одной из обмоток.
Продолжение следует.
Продолжаю беседовать сам с собой. 😁
Сегодня полетал удачно, материал почти готов, впереди монтаж.
С Вии в воздухе держится просто прелесть, даже порывы ветра не мешают.
С новым Годом!! Пора провожать старый год!!! А Вы все с собой беседуете!)))))))))))))))
Это было сообщение Виктора из будущего 😃 Он таки построил временной флюксуатор, и вернулся в сегодняшний предНовогодний день. Виктор, видеомонтаж можешь после нового года доделать, а потом снова прилететь в сегодня 😃
Продолжаю беседовать сам с собой.
Ну да - сегодня с собой вчерашним.
С наступающим!
С наступающим!!!
Усилиями всей семьи подготовили подарок на новый год.
С годом черного водяного Дракона!!!😃