Летающий ДеЛореан DMC-12 из фильма "Назад в будущее - 2"
Начато шасси. Оказалось колеса не так-то просто повернуть, чтобы они двигались как в фильме. Там они сначала выдвигаются в бок, затем паворачиваются. Сейчас прорабатываю более простой вариант. Колеса у меня бутафорские, хотелось бы механику поворота одной сервой.
Идея интересная, однако есть опасение что если весь верх закрыть корпусом/кожухом, то воздушные потоки пойдут в непонятно какие стороны, и девайс вообще не полетит.
ИМХО, перед тем как добиваться копийности, стоит верх закрыть хотя бы примитивной коробкой, и проверить всю систему на летучесть, а то может дальнейшая работа и вовсе не имеет смысла.
Мозги-то уже куплены, или будут взяты от предыдущей модели? Тут явно просится что-то более сложное чем КК, чтобы было автовыравнивание в горизонт.
Идея интересная, однако есть опасение что если весь верх закрыть корпусом/кожухом, то воздушные потоки пойдут в непонятно какие стороны, и девайс вообще не полетит.
Пока что у меня все летало. Потоки от винтов пойдут вниз. Возможно, что винты придется заключить в кольца.
Мозги-то уже куплены, или будут взяты от предыдущей модели? Тут явно просится что-то более сложное чем КК, чтобы было автовыравнивание в горизонт.
Кроме КК в наличии имеется MultiWii, но я его не люблю из за нудности настройки. Кстати именно для проверки полета модель и была начата с шасси.
Основных проблемм видится две:
- нехватка тяги из-за переутяжеления модели
- нехватка воздуха для винтов, пока забор воздуха планируется через задние “воздухозаборники” и колесные ниши.
Так летало в открытом виде или закрытом? Вторая причина как раз выглядит наиболее проблемной.
Интересный проект. Кто нибудь ответит в противовес отечественным производителем? kinoman.com.ua/film-pic/42181
нехватка воздуха для винтов
Попробуйте тонкой сеткой делать части обшивки может? Что-нибудь, типа 25 линий на миллиметр. Т.е. размер ячейки 0.04мм. Квадратный метр такой сетки весит ~180 грамм
Или еще тоньше и легче
…static.flickr.com/…/5302724748_a5cb7cacb7_z.jpg (304 Kb)
Из минусов - покрасить не выйдет, будет устойчивый металлический цвет…
“Вживую” на подобную можно посмотреть в фильтрах для воды
нехватка воздуха для винтов, пока забор воздуха планируется через задние “воздухозаборники” и колесные ниши.
Рев будет как у турбин, которые многие хотят в этой ветке!
Продолжаю делать шасси. Много думал с выпуском колес в полетное состояние, даже форумчан подключил. Наконец что-то стало вырисовываться. Колеса можно было сделать и вращающимися, но нет смысла, кататься все равно не буду.
На фото элементы колес, готовые колеса и часть механизма выдвигания. Материал: пена, зубочистки и пришлось использовать пластмассу.
Летающий ДеЛореан DMC-12 из фильма “Назад в будущее - 2”
Начинаю новый проект из летающей техники, придуманной фантастами.
Идея вынашивась давно, наконец пришло время для нее.
Прототипом выбран летающий Делориан из фильма “Назад в будущее-2”
Ну зто Виктор за месяц,😍 максимум за два, сделает. Вот если паровоз… тогда до нового года:), паровоз - не стандартный:) (не известной марки).
полетел…, и блин, хорошо полетел…
Теперь я с темы аватарского скорпиона-соскакиваю…
Не я еще покопаюсь, все таки соосная схема мне кажется понадежнее и порезвее в полете будет, да и руление проще. 😒
Если ветку прикроют создам в разделе соосников…, но лучше оставить как есть там много итересной информации по экспериментам Виктора, за что ему огромное СПАСИБО.
- нехватка воздуха для винтов, пока забор воздуха планируется через задние “воздухозаборники” и колесные ниши.
Я бы рекомендовал забор воздуха через ; радиаторную решетку и задекорированные сеткой оконные стекла (включая лобовое), думаю дыхалки хватит…😉
А вообще-то проект мне не очень (ни машина, ни самолет, ни рыба ни мясо, разве так шутки ради , вроде летающей табуретки).😃
паровоз - не стандартный (не известной марки).
На счет паровоза была мысль, но очень он длинный и узкий. Можно поставить 4 винта вдоль под паровозом и управлять тангажем и курсом. Но возникает проблема с креном. Кстати вспомнилось, что паровоз довольно высок. В таком случае ничто не мешает установить вертикально еще один винт с изменяемым шагом. Этот винт будет давать тягу вправо-влево, изменяя таким образом крен.
Кстати вспомнилось, что паровоз довольно высок. В таком случае ничто не мешает установить вертикально еще один винт с изменяемым шагом. Этот витнт будет давать тягу вправо-влево, изменяя таким образом крен.
Во-во я и говорю Вы до нового года все летательные аппараты из “назад в будущее” наштапуете,включая левитирующие доски-скейты , лишь-бы электроники хватило.
Я бы рекомендовал забор воздуха через ; радиаторную решетку и задекорированные сеткой оконные стекла (включая лобовое), думаю дыхалки хватит…
Пошол изучать Ваш ,Виктор, опыт в постройке Бекаса и Поляриса, заинтересовался гидроизоляцией и всепогодностью…
Из минусов - покрасить не выйдет, будет устойчивый металлический цвет…
Купоросом ее, купоросом (шутка), в каждой шутке есть доля правды - покрасить можно все, аэрозолем, электро-статикой, электролизом…это так на вскидку, надо пробовать.
Конечно примитивно, поэтому никаких винтов снаружи не будет.
Во задачка, без импеллеров и без пропеллеров.
Даешь много-ступенчатую ТУРБИНУ ! (шутка) Тут конструкция зависит от движителей и электроники (стабилизации), решать МАСТЕРУ…
Не-а, с импеллерами связываться в данном случае не стоит, во первых придется возится с выкосами, во вторых дорого.
Ну а если унифицировать с “Драконом” (кольца в виде колес) , хотя масштаб наверно “поплывет” у Вас , к стати, какой размер модели планируется?
чтобы было автовыравнивание в горизонт.
Интересно, интересно а поподробней…
какой размер модели планируется?
700*350, так что масштаб уже плывет, модель по пропорциям будет шире прототипа.
Интересно, интересно а поподробней…
Это не мои слова.
Я вернулся, ездил родителей навещать. Продолжаю по-маленьку.
Сделал летающее шасси, которое летает пока отвратительно. Надо балансировать и отстраивать, отложил пока в сторону.
Занялся кузовом. Автомоделирование для меня совершенно новое дело, поэтому идет туго. Вот что на настоящий момент.
Автомоделирование для меня совершенно новое дело, поэтому идет туго. Вот что на настоящий момент.
Да-уж, дизайнер из вас…, хотя Гефест и не пытался заменить Аполлона (или кто там на Олимпе дизайном рулит), смахивает больше на “мустанга”, хотя тут многое от расцветки зависит…
А что за материал на облицовке, на потолочку не похоже видать длинномерный , якой-нить новый утеплитель? Не ужели обычный ватман.
Это все потолочка. Просто склеенная встык. Кстати все обводы с чертежа 3D модели. Только чуть шире. После обработки “напильником”, обвески и окраски все изменится. 😉
Сделал летающее шасси, которое летает пока отвратительно. Надо балансировать и отстраивать, отложил пока в сторону.
Виктор, я считаю что для данной конструкции придётся вам всётаки использовать и постигать мультивий (благо он у вас есть) 😃
Особенно в момент отрыва от земли КУК несправится…
Супер проект. Молодец!
Ток как и откуда винты будут “сосать” воздушную субстанцию что бы создать тягу? Если сверху будет одет кузов-колпак))
После обработки “напильником”, обвески и окраски все изменится.
Даже не сомневаюсь , из страшылы “скорпиона” такую конфетку забацали, это я Вас подзадорить, так сказать ускорить процесс, к стати может есть смысл обкатать систему в черне , без траты времени на облагораживание , чтоб не рисковать копией - поиграть с болванкой?
Все-таки мне кажется если раположить роторы по углам система постабильнее будет, чем в Вашем решении - ромбом, хотя размеры еще больше убегут ну Вам виднее.
Удачи.
Особенно в момент отрыва от земли КУК несправится…
Посмотрим, не справится, воткну мультивий.
Все-таки мне кажется если раположить роторы по углам система постабильнее будет, чем в Вашем решении - ромбом,
Может вернусь к Х-коптерной схеме, кстати размеры от этого не изменятся, просто винты будут стоять прямоугольником.
Ток как и откуда винты будут “сосать” воздушную субстанцию что бы создать тягу? Если сверху будет одет кузов-колпак
Это очень болезненный вопрос. Поэтому в модели старательно делаются отверстия везде, где это возможно. На фото видны отверстия спереди, сзади и даже “открыты” боковые стекла.
Правда пришлось всё маскировать, за отверстиями стоят черные заслонки, чтобы максимально закрыть внутреннюю часть. На фото специально выбраны ракурсы, чтобы отверстие было видно. Со “стеклами” два вида для сравнения.
До кучи несколько частей частично и полностью готовых.
И первый пассажир, почему-то залез сам, при этом чуть не сломав внутреннюю переборку. 😁
Со стеклами остроумно!
А вот с масштабчиком неувязочка - надо было делать чтоб пассажир помещался нормально 😃
буду наблюдать за темой
вот вам для размышлений для копий 1:1 😃