в любом случае получиться дорого … и дороже любых серийно изготовленнных с учётом собственных трудозатрат … но это не тут путь которым большенство здесь пошло … всёравно притянее построить ЛА самостоятельно продумать изготовить и увидеть результат своей работы … на другой стороне реки покупка готового решения и как правило серийное производство в любом случае дешевле
… здесь важна конечная цель. Уже звучал вопрос, "Зачем ? " насколько я понял, на первом месте сам процесс. А так ,“по-науке” нужно опредилиться с так называемым техзаданием.Потом перебрать кучу серийных моторов.Снять их характеристики,графики всякие понастроить.Посмотреть что именно не устраивает, а уже потом определяться с вариантами переделок. Это вроде как разумный подход. Лично для меня,я пока не такой гурман,чтоб задать такие характеристики своему коптеру,что ни один из имеющихся в продаже моторов мне категорично не подходил.
А так , собрать самостоятельно мотор,тоже вполне интересное занятие.
обсолютно всёравно … датчик положения нужен только в случае плохой намотки …
Странно.А разве датчик служит не для обратной связи мотора с контроллером?
обратная связь образуеться ЭДС обмоток какбы в режиме генератора …
при плохой намотки могут возникать проблемы с этим … и чем больше обмоток тем актуальнее этот вопрос
ну так что, моторы куплены? т.к. NX-4005-650kv уже опять закончились.
обратная связь образуеться ЭДС обмоток какбы в режиме генератора …
Ну это понятно,иначе работать не будет.Я к тому,что эта обратная связь не совсем правильная,скорее вынужденная мера .С датчиком обратная связь будет более правильной,можно почти “нанотехнологично” регулировать обороты,момент и пр.
NX-4005-650kv уже опять закончились
успел заказать =)))
Ну это понятно,иначе работать не будет.Я к тому,что эта обратная связь не совсем правильная,скорее вынужденная мера .С датчиком обратная связь будет более правильной,можно почти “нанотехнологично” регулировать обороты,момент и пр.
действительно можно будет создать двигатель с обратной связью когда мозг уже конкретно знает RPM